Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 03/Мая/2024, 10:41

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
Замена подшипников и Коленчатого вала.
motofoks25Дата: Суббота, 18/Декабря/2010, 04:14 | Сообщение # 76
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
При установке смазывать можно, так легче "оденется" на коленвал. Главное, чтоб рабочую поверхность сальника не вывернуло. Можно ставить с помощью подходящего размера (по внешнему диаметру) трубкой. Аккуратно, равномерно ставя на место. Если сальник не нужен, можно доставать как хочешь. Если нужен, идеально достаются головкой подходящего диаметра или той же трубкой)
Второй способ хорош, только действительно, еще нужна большая шайба. Чтобы при "втягивании" упор был не в обойму подшипника, а в картер.


Сообщение отредактировал motofoks25 - Суббота, 18/Декабря/2010, 04:37
 
RulezzДата: Суббота, 18/Декабря/2010, 19:49 | Сообщение # 77
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит:
Jog Artistic
Статус: Offline
Quote (Макс42)
на сколько я знаю смазывать сальники нельзя,

Quote (kitedesign)
смазал [color=red]рабочую часть маслом

нельзя мазать наружку
 
лёхаДата: Суббота, 18/Декабря/2010, 20:37 | Сообщение # 78
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
рабочую кромку нужно смазывать маслом или литолом. для ровной установки сальника надо использовать оправки, чтоб не порвать рабочую кромку нужно использовать свёрнутую трубочку вырезанную из пластиковой бутылки или упаковки малосси biggrin
наружную часть сальника я смазываю герметиком, можно смазывать ВД-40 или мыльной водой но не маслом.


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
ПингвинДата: Воскресенье, 19/Декабря/2010, 09:30 | Сообщение # 79
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Город:
Анапа
На чём ездит:
Honda Dio AF34
Статус: Offline
Дак при запресовке лучше упираться в картер или во внутринею обойму подшипника?

Добавлено (19/Декабрь/2010, 09:30)
---------------------------------------------
Дак при запресовке лучше упираться в картер или во внутринею обойму подшипника?

 
kitedesignДата: Воскресенье, 19/Декабря/2010, 23:01 | Сообщение # 80
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Quote (Rulezz)
нельзя мазать наружку

про наружку то никто и не говорит...у сальника разве рабочая часть наружняя? biggrin

Quote (лёха)
надо использовать оправки, чтоб не порвать рабочую кромку

это ту которая с коленвалом работает?
 
motofoks25Дата: Понедельник, 20/Декабря/2010, 02:24 | Сообщение # 81
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Рабочая поверхность, рабочая кромка, я теперь понял как её называть здеся =) Про "оправку" хорошая идея. Уже умею ставит без приспособ. При должной аккуратности, получается хорошо. Знал бы раньше, про оправки, попортил бы меньше сальников.
PS долго работал механиком по предпродажной подготовке скутеров и мото .. (ремонте) во Владивостоке.
При коммерческом подходе, к подготовке, (по вине дирекции) мелочам уделяется мало внимания. Но, работало все нормально.))) Но для себя, все делаеш с "душой".
Могу рассказать про разные способы (местами варварские) замены коренных...., если интересно.


Сообщение отредактировал motofoks25 - Понедельник, 20/Декабря/2010, 16:08
 
kitedesignДата: Понедельник, 20/Декабря/2010, 08:48 | Сообщение # 82
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Quote (лёха)
для ровной установки сальника надо использовать оправки, чтоб не порвать рабочую кромку нужно использовать свёрнутую трубочку вырезанную из пластиковой бутылки или упаковки малосси

кстати, покажи фотки как делаешь и че за трубки, а то я свои сальники то не заприсовывал, не охото их запороть biggrin
 
MarchДата: Понедельник, 20/Декабря/2010, 17:33 | Сообщение # 83
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 284
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
BW's Original
Статус: Offline
После того как мне один грамотный чувак запрессовал сальники , намазанные герметиком, их выплюнуло, так как завел практически сразу. После герметика нужно ждать , это из собственного опыта biggrin

 
motofoks25Дата: Понедельник, 20/Декабря/2010, 18:10 | Сообщение # 84
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Сальники с герметиком? Сильно biggrin
 
HIM5422Дата: Среда, 19/Января/2011, 13:08 | Сообщение # 85
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Представляю вашему внимаю новый фан сервер WoW: Smark server.
Версия игры: 3.3.5a

Машина:
Процессор:
Intel® Core™ i7-975 Quad-Core 2.6Ghz - 4 ядер
Оперативная память:
8 GB RAM
Дисковая система:
3 x 1500 GB HDD SATA2
Интернет канал:
100 Мб по всему миру.
Операционная система:
Windows XP.

Сайт сервера
Реалм сервера set realmlist smark-wow.servegame.com

Характерные черты сервера:
1) Полное отсутствие лагов.
2) Присутствие рисовок.
3) Моoное железо, которое прослужит долго.
4) Сервер не одновневка и по этому вы сможете долго наслаждаться игрой на Smark сервере вов.
5) Отзывчатые ГМы.
6) Работаспособность спелов примерно 98%.
7) Частые эвенты.
Все баги обнаруживаем и стараемся исправлять.
Рейты:
Убийства: Fun
Хонор: х3-х5
Квесты: Fun
Репутация: Fun

Играйте, зовите друзей, повышайте онлайн!

 
kitedesignДата: Суббота, 22/Января/2011, 20:28 | Сообщение # 86
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
товарищи, подскажите как в домашних условиях снять подшипники с коленвала?
 
denkum84Дата: Суббота, 22/Января/2011, 22:37 | Сообщение # 87
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
Quote (kitedesign)
товарищи, подскажите как в домашних условиях снять подшипники с коленвала?

Я себе снимал при помощи молотка и зубила,т.к. они шли на выброс! biggrin Ну,а если подшипники надо сохранить,тут без сьемника не обойтись,для "ПОВЕЛИТЕЛЯ МЕТАЛЛА" такой сьемник фрезернуть-мин. 10-15 времени!!!


Сообщение отредактировал denkum84 - Суббота, 22/Января/2011, 22:42
 
SkArTДата: Воскресенье, 06/Февраля/2011, 14:43 | Сообщение # 88
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Одесса
Статус: Offline
может быть шум изи такой утановки подшипнеков..и небольшого биения коленвала . сначала одел на колено...потом нагрел большую половину вставил в ней легко.. протом нагрел малую оделась до половины но вроде без перекоса и дотинул крепежныли болтами. звучит жудко sad прозьба нержать..
 
ARTistДата: Воскресенье, 06/Февраля/2011, 20:29 | Сообщение # 89
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Город:
Николаев
На чём ездит:
BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
во 1 ты убил подшипники,во вторых есть вероятность что и вал согнул,звук изза того что вал и подшипники (закусило)крутится туго?ЗАПОМНИТЕ ЕСЛИ ДВИЖЛО КОЛИТСЯ ТО ПОДШИПНИКИ НА ВЫБРОС,ПРОЩЕ КУПИТЬ НОВЫЕ ЧЕМ ПОТОМ ПЕРЕДЕЛАТЬ
Quote (denkum84)
Ну,а если подшипники надо сохранить

denkum84, типа в рамочку поставить или прибить к стене)? surprised


www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
 
SkArTДата: Понедельник, 07/Февраля/2011, 13:14 | Сообщение # 90
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Город:
Одесса
Статус: Offline
ясно)) нада теро нов подшипнеки брать.. мутить семнеки .и непарить се голову.)) smile
 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100