Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 26/Ноября/2024, 13:56

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Замена подшипников и Коленчатого вала.
ZDocДата: Воскресенье, 06/Марта/2011, 14:04 | Сообщение # 106
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
Quote (Пингвин)
ZDoc, ты когда двиг разполовинил чтобы герметиком намазать подшипники новые поставил?

Нет. А зачем. Аккуратно с нагревом разобрал, аккуратно с нагревом собрал. Я думал конечно заменить подшипники, но зачем???

 
py4HukДата: Пятница, 18/Марта/2011, 16:49 | Сообщение # 107
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
цените приколюху, собираю я свой первый мотор по - моиму от дивчика
и кореша спрашиваю дружище а до какой степени картер то греть ? surprised
он говорит щас покажу, у нас газ в баллоне литров на 20 с горелкой такой
погрели, подшипник влетел с зазором в 1 мм, я знакомого спрашиваю, а чо это он как хуй в стакане болтается ?
а он мне говорит фигня щас остынет и всё ок будет
положили остывать, минут через 5 подшипник посинел и естественно перестал крутится
Но самое смешное, что новый подшипник приехал через 30 минут после нагрева картера и встал в него как родной tongue
а насчёт герметика между половинок я кладу тонкий слой предварительно обезжиривая поверхность растворителем
насчёт щупов норм тема
 
ZDocДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 19:23 | Сообщение # 108
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
Сегодня снова поменял подшипники на коленвале. Прежние зашумели скорее всего из за ошибок при установке. Я их грубо говоря забивал, когда ставил первый раз. При этом сначала вколотил в картера, а потом туда вбил коленвал. (Варвар-лошара, что поделаешь :D )
В этот раз решил все сделать более аккуратно, но по технологии отличной от описанной выше. Итак:

Подшипники одевал сначала на коленвал. При этом их нагревал феном. Двухминутного нагрева хватило чтобы надеть их на вал от руки.
Потом эту конструкцию остудил в холодильнике. Но это можно и не делать.
Затем нагрел феном левую половину картера и просто вставил туда коленвал вместе с подшипником. Без единого удара. Также поступил с правой половиной картера. Тоже одел руками не ударяя. Когда картер остыл оказалось что коленвал вращается туго. Снова нагрел обе половины и дал остыть. Вал завращался с удовольствием.

Половинки картера герметиком не промазывал. ЦПГ на герметик не зажал, лепестковый клапан тоже. Обошелся прокладками.
Завелся с полпинка. Проехался - получил удовольсьвие.
Завтра поеду на дальняк обкатывать подшипники. Если вернусь отпишусь

 
ПингвинДата: Понедельник, 02/Мая/2011, 22:39 | Сообщение # 109
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Город:
Анапа
На чём ездит:
Honda Dio AF34
Статус: Offline
Quote (ZDoc)
обкатывать подшипники

подшипники не обкатывают)
 
ZDocДата: Вторник, 03/Мая/2011, 20:53 | Сообщение # 110
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
И новый шлем тоже:-)

Добавлено (03/Май/2011, 20:53)
---------------------------------------------
И новый шлем тоже:-)

 
ПингвинДата: Среда, 04/Мая/2011, 19:18 | Сообщение # 111
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Город:
Анапа
На чём ездит:
Honda Dio AF34
Статус: Offline
Quote (ZDoc)
а потом туда вбил коленвал

ты после таких монипуляций коленвал то новый поставил?
 
ZDocДата: Среда, 04/Мая/2011, 23:27 | Сообщение # 112
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
Quote (Пингвин)
ты после таких монипуляций коленвал то новый поставил?

Нет конечно. Где ж я его возьму в 10 часов вечера. Но слава Богу уже два бака откатал.
 
ПингвинДата: Пятница, 06/Мая/2011, 15:41 | Сообщение # 113
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Город:
Анапа
На чём ездит:
Honda Dio AF34
Статус: Offline
дак он полюбас у тебя гнутый, щас и эти подшипники убьеш
 
ZDocДата: Пятница, 06/Мая/2011, 18:44 | Сообщение # 114
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
Ну это ещё не факт. А менять коленку на всякий случай что то не хочется.

Вообще скажу следующее. Я, в принципе, достаточно матерый автомеханик. Много чего разбирал, и как не странно, собирал. Было дело менял подшипники в генераторе своей Каризмы. Подшипники там стоят закрытого типа, т.е. смазка в них не обновляется и само собой не остужает подшипники. Тем не менее вал в генераторе автомобиля вращается с оборотами гораздо выше оборотов двигателя скутера. Например шкив генератора раза в два с половиной меньше шкива на коленвале машины. Значит при 6000 об/мин коленвала генератор вращается с частотой под 15000 оборотов.
Вот эти подшипники я ставил без всяких фенов и прессов. ДА - вбивал. Но не смотря ни на что генератор служит второй год. При 30000 километров пробега ежегодно. Короче со скутером не сравнить )))

Сообщение отредактировал ZDoc - Пятница, 06/Мая/2011, 21:01
 
RинатДата: Пятница, 06/Мая/2011, 21:35 | Сообщение # 115
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
вы ещё забиваете?
тогда мы идём к вам ! ))
http://jog.3dn.ru/forum/12-4880-1


ненавижу нищебродов )
 
VelKДата: Четверг, 23/Июня/2011, 15:04 | Сообщение # 116
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
Очень интересно какой должен быть зазор на коленчатом вале между подшибником и щекой самого вала. Подскажите пожалуйста.

P.S. если это уже где-то написано, то я это ещё не увидел...
 
GeorgeДата: Вторник, 28/Июня/2011, 01:21 | Сообщение # 117
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Хмельник
На чём ездит:
Yamaha Jog Super Z
Статус: Offline
Привет всем, я новенький. Зовут меня Георгий, я из Украины. Катаюсь на Yamaha Jog Super Z. Есть вопросы - собираюсь менять подшипники и коленвал, наверно тоже( на холостом ходу двигатель сильно вибрирует и стучит).Подшипники уже купил (NTN) а какое колено взять- не знаю. Мотор без тюнинга.

Сообщение отредактировал George - Вторник, 28/Июня/2011, 01:37
 
ZDocДата: Воскресенье, 03/Июля/2011, 23:36 | Сообщение # 118
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Город:
Рузаевка
На чём ездит:
Carisma
Статус: Offline
Quote (VelK)
Очень интересно какой должен быть зазор на коленчатом вале между подшибником и щекой самого вала

А он вроде одевается сам до определенного места. Там бортик предусмотрен. По крайней мере у меня так было
 
VelKДата: Четверг, 07/Июля/2011, 14:55 | Сообщение # 119
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
Бортика там не оказалось, но вал отцентровали правильно. Только теперь беспокоит вот что: мопед тресётся и тарахтит как дизельный трактор без глушителя (хотя у меня глушитель на месте...). Такие звуки были на прошлом колен. вале (у него шатун ходит на 1 мм по часовой стрелке и где-то то по 2,5 в стороны, вперёд-назад 0,5 мм.) Поршневая новая. Шатун на колен. вале ходит в стороны на 0,2 - 0,4 мм (точно не знаю...).

Кто-нибудь подскажет, почему на новом вале такая вибрация и громкий звук?
 
Xanter78Дата: Четверг, 07/Июля/2011, 15:37 | Сообщение # 120
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
щуп подкладываешь между коленвалом и картером
и протягиваю коленвал влево-вправо центруешь
набор щупов в магазине автозапчастей

может попасться так что даже с очень сильным нагревом подшипник не вставиться и не выпадет
тогда действительно затягивать его в картер
 
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100