Замена подшипников и Коленчатого вала.
|
|
ZDoc | Дата: Воскресенье, 06/Марта/2011, 14:04 | Сообщение # 106 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (Пингвин) ZDoc, ты когда двиг разполовинил чтобы герметиком намазать подшипники новые поставил? Нет. А зачем. Аккуратно с нагревом разобрал, аккуратно с нагревом собрал. Я думал конечно заменить подшипники, но зачем???
|
|
| |
py4Huk | Дата: Пятница, 18/Марта/2011, 16:49 | Сообщение # 107 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| цените приколюху, собираю я свой первый мотор по - моиму от дивчика и кореша спрашиваю дружище а до какой степени картер то греть ? он говорит щас покажу, у нас газ в баллоне литров на 20 с горелкой такой погрели, подшипник влетел с зазором в 1 мм, я знакомого спрашиваю, а чо это он как хуй в стакане болтается ? а он мне говорит фигня щас остынет и всё ок будет положили остывать, минут через 5 подшипник посинел и естественно перестал крутится Но самое смешное, что новый подшипник приехал через 30 минут после нагрева картера и встал в него как родной а насчёт герметика между половинок я кладу тонкий слой предварительно обезжиривая поверхность растворителем насчёт щупов норм тема
|
|
| |
ZDoc | Дата: Вторник, 19/Апреля/2011, 19:23 | Сообщение # 108 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Сегодня снова поменял подшипники на коленвале. Прежние зашумели скорее всего из за ошибок при установке. Я их грубо говоря забивал, когда ставил первый раз. При этом сначала вколотил в картера, а потом туда вбил коленвал. (Варвар-лошара, что поделаешь :D ) В этот раз решил все сделать более аккуратно, но по технологии отличной от описанной выше. Итак: Подшипники одевал сначала на коленвал. При этом их нагревал феном. Двухминутного нагрева хватило чтобы надеть их на вал от руки. Потом эту конструкцию остудил в холодильнике. Но это можно и не делать. Затем нагрел феном левую половину картера и просто вставил туда коленвал вместе с подшипником. Без единого удара. Также поступил с правой половиной картера. Тоже одел руками не ударяя. Когда картер остыл оказалось что коленвал вращается туго. Снова нагрел обе половины и дал остыть. Вал завращался с удовольствием. Половинки картера герметиком не промазывал. ЦПГ на герметик не зажал, лепестковый клапан тоже. Обошелся прокладками. Завелся с полпинка. Проехался - получил удовольсьвие. Завтра поеду на дальняк обкатывать подшипники. Если вернусь отпишусь
|
|
| |
Пингвин | Дата: Понедельник, 02/Мая/2011, 22:39 | Сообщение # 109 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
На чём ездит: Honda Dio AF34
Статус: Offline
| Quote (ZDoc) обкатывать подшипники подшипники не обкатывают)
|
|
| |
ZDoc | Дата: Вторник, 03/Мая/2011, 20:53 | Сообщение # 110 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| И новый шлем тоже:-) Добавлено (03/Май/2011, 20:53) --------------------------------------------- И новый шлем тоже:-)
|
|
| |
Пингвин | Дата: Среда, 04/Мая/2011, 19:18 | Сообщение # 111 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
На чём ездит: Honda Dio AF34
Статус: Offline
| Quote (ZDoc) а потом туда вбил коленвал ты после таких монипуляций коленвал то новый поставил?
|
|
| |
ZDoc | Дата: Среда, 04/Мая/2011, 23:27 | Сообщение # 112 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (Пингвин) ты после таких монипуляций коленвал то новый поставил? Нет конечно. Где ж я его возьму в 10 часов вечера. Но слава Богу уже два бака откатал.
|
|
| |
Пингвин | Дата: Пятница, 06/Мая/2011, 15:41 | Сообщение # 113 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
На чём ездит: Honda Dio AF34
Статус: Offline
| дак он полюбас у тебя гнутый, щас и эти подшипники убьеш
|
|
| |
ZDoc | Дата: Пятница, 06/Мая/2011, 18:44 | Сообщение # 114 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Ну это ещё не факт. А менять коленку на всякий случай что то не хочется. Вообще скажу следующее. Я, в принципе, достаточно матерый автомеханик. Много чего разбирал, и как не странно, собирал. Было дело менял подшипники в генераторе своей Каризмы. Подшипники там стоят закрытого типа, т.е. смазка в них не обновляется и само собой не остужает подшипники. Тем не менее вал в генераторе автомобиля вращается с оборотами гораздо выше оборотов двигателя скутера. Например шкив генератора раза в два с половиной меньше шкива на коленвале машины. Значит при 6000 об/мин коленвала генератор вращается с частотой под 15000 оборотов. Вот эти подшипники я ставил без всяких фенов и прессов. ДА - вбивал. Но не смотря ни на что генератор служит второй год. При 30000 километров пробега ежегодно. Короче со скутером не сравнить )))
Сообщение отредактировал ZDoc - Пятница, 06/Мая/2011, 21:01 |
|
| |
Rинат | Дата: Пятница, 06/Мая/2011, 21:35 | Сообщение # 115 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| вы ещё забиваете? тогда мы идём к вам ! )) http://jog.3dn.ru/forum/12-4880-1
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
VelK | Дата: Четверг, 23/Июня/2011, 15:04 | Сообщение # 116 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
На чём ездит: Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
| Очень интересно какой должен быть зазор на коленчатом вале между подшибником и щекой самого вала. Подскажите пожалуйста.
P.S. если это уже где-то написано, то я это ещё не увидел...
|
|
| |
George | Дата: Вторник, 28/Июня/2011, 01:21 | Сообщение # 117 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
На чём ездит: Yamaha Jog Super Z
Статус: Offline
| Привет всем, я новенький. Зовут меня Георгий, я из Украины. Катаюсь на Yamaha Jog Super Z. Есть вопросы - собираюсь менять подшипники и коленвал, наверно тоже( на холостом ходу двигатель сильно вибрирует и стучит).Подшипники уже купил (NTN) а какое колено взять- не знаю. Мотор без тюнинга.
Сообщение отредактировал George - Вторник, 28/Июня/2011, 01:37 |
|
| |
ZDoc | Дата: Воскресенье, 03/Июля/2011, 23:36 | Сообщение # 118 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Quote (VelK) Очень интересно какой должен быть зазор на коленчатом вале между подшибником и щекой самого вала А он вроде одевается сам до определенного места. Там бортик предусмотрен. По крайней мере у меня так было
|
|
| |
VelK | Дата: Четверг, 07/Июля/2011, 14:55 | Сообщение # 119 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
На чём ездит: Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
| Бортика там не оказалось, но вал отцентровали правильно. Только теперь беспокоит вот что: мопед тресётся и тарахтит как дизельный трактор без глушителя (хотя у меня глушитель на месте...). Такие звуки были на прошлом колен. вале (у него шатун ходит на 1 мм по часовой стрелке и где-то то по 2,5 в стороны, вперёд-назад 0,5 мм.) Поршневая новая. Шатун на колен. вале ходит в стороны на 0,2 - 0,4 мм (точно не знаю...).
Кто-нибудь подскажет, почему на новом вале такая вибрация и громкий звук?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 07/Июля/2011, 15:37 | Сообщение # 120 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| щуп подкладываешь между коленвалом и картером и протягиваю коленвал влево-вправо центруешь набор щупов в магазине автозапчастей
может попасться так что даже с очень сильным нагревом подшипник не вставиться и не выпадет тогда действительно затягивать его в картер
|
|
| |