Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 29/Марта/2024, 14:55

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
Замена подшипников и Коленчатого вала.
winsonДата: Суббота, 26/Мая/2012, 18:41 | Сообщение # 136
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Все нормально с подшипниками будет, повредить ударной нагрузкой можно.


Я и хотел это услышать. Попробую такой съёмник сделать.


YAMУXA
 
LaPHINДата: Понедельник, 06/Августа/2012, 13:32 | Сообщение # 137
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Я цапфы колена вышкуриваю -0.01 колено встает в подшипники от руки с небольшим усилием (из опыта картинговых гонок когда на полную переборку мотора 20 мин межзаездами)
 
мастерДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 00:18 | Сообщение # 138
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Город:
Ярославль
Статус: Offline
есть у меня знакомый один , моторы раньше делал гоночные для самолётов радиоуправляемых , вот он говорит что на валу обязательно должна быть скользящая посадка подшипников , а иначе говорит быстро будут умирать подшипники
и вот интересно лучше это или всё же хуже ?
 
LaPHINДата: Понедельник, 08/Октября/2012, 09:38 | Сообщение # 139
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Cкользящая посадка возможна если цапфы коленвала каленые, мы делали коленвалы из 12ХН3А цементировали и калили до HRC 55-58, подшипники обязательно с неметаллическим сепаратором, моторы крутили под 20тыс, цапфы клена вообще вечные, подшипники меняли раз в сезон.
Вообще-то смысл тугой посадки внутренней обоймы подшипника, как я понимаю - при работе на наружной обойме со стороны нагрузки образуется выработка, шарики чуть прихватывает и обойма проворачивается в гнезде картера на новое место где нет выработки от нагрузки. А оно это надо?
 
denkum84Дата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 20:42 | Сообщение # 140
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
Подскажите,из-за чего это происходит
Первый раз высыпались китайские СЕЕ,потом поставил НСК(с ними было все хорошо,зазор С3),потом КОЙО С3 - и опять сепаратор выпал!!!
З.Ы.Все собиралось и с нагревом, и сьемниками-эффект один!!! Теперь куплю СКФ С4 у официалов,может они продержатся хоть 2 сезона!!!
 
LaPHINДата: Пятница, 11/Января/2013, 15:50 | Сообщение # 141
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Цитата (denkum84)
Подскажите,из-за чего это происходит
Колено расцентровано. Установи коленвал в центрах и проверь биение на цапфах, должно быть не более 5 соток по индикаторам.
 
armagedonДата: Пятница, 07/Февраля/2014, 05:19 | Сообщение # 142
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Город:
Кудряшовский
Статус: Offline
А резьба на колене с обоих сторон м10?И шаг резьбы какой?
 
gauss-xДата: Пятница, 06/Июня/2014, 13:42 | Сообщение # 143
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
Колено в морозилку. Подшипники греем в масле. Одеваем на колено. После остывания колено с одетыми подшипниками в морозилку, греем картер до 120*, мажем герметиком, вставляем колено, стягиваем картер, центруем. По мере остывания Колено разжимаем, его будет стягивать остывающий картер. Разжимаем: шатун в нмт, между щек подбивается клин. Нужно добиться чтобы колено крутилось легко. После полного остывания протягиваем половинки еще раз, ставим сальники.
 
Xanter78Дата: Среда, 07/Января/2015, 04:43 | Сообщение # 144
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
поскольку потом все равно мотор собирать и видео подвернулась
то ссылка на опрессовку двигателя т.е. "накачку" мотора

TSG Tuning Leak Down Pressure Tester - Demonstration
https://www.youtube.com/watch?v=2RzEjXdaEUs

тут как раз видно что вместе с коллектором опрессовывает,
если мотор это нормально не прошел то можно дальше и не собирать естественно
 
NTFSДата: Среда, 02/Декабря/2015, 01:25 | Сообщение # 145
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Город:
Белгород
На чём ездит:
JOG ZR
Статус: Offline
Цитата denkum84 ()
Подскажите,из-за чего это происходит
из за того что сальник глубоуо посажен и масло не поступает в подшипник


нет подписи
 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100