| 
				
				Замена подшипников и Коленчатого вала.
				 | 
				
			  | 
| winson | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 18:41 | Сообщение # 136 |  
 
Крабко 
Группа: Частые посетители 
Сообщений: 1189 
На чём ездит:  Yamaha Axis  
Статус: Offline 
 
 | Quote (Valeriy) Все нормально с подшипниками будет, повредить ударной нагрузкой можно.   
   Я и хотел это услышать. Попробую такой съёмник сделать.
  YAMУXA
 |  
|   | 
 |    | 
| LaPHIN | Дата: Понедельник, 06/Августа/2012, 13:32 | Сообщение # 137 |  
 
Омарко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129 
На чём ездит:  Aprilia Rally LC  
Статус: Offline 
 
 | Я цапфы колена вышкуриваю -0.01 колено встает в подшипники от руки с небольшим усилием (из опыта картинговых гонок когда на полную переборку мотора 20 мин межзаездами)
 |  
|   | 
 |    | 
| мастер | Дата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 00:18 | Сообщение # 138 |  
| 
 Молюско 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 44 
Статус: Offline 
 
 | есть у меня знакомый один , моторы раньше делал гоночные для самолётов радиоуправляемых , вот он говорит что на валу обязательно должна быть скользящая посадка подшипников , а иначе говорит быстро будут умирать подшипники   и вот интересно лучше это или всё же хуже ?
 |  
|   | 
 |    | 
| LaPHIN | Дата: Понедельник, 08/Октября/2012, 09:38 | Сообщение # 139 |  
 
Омарко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129 
На чём ездит:  Aprilia Rally LC  
Статус: Offline 
 
 | Cкользящая посадка возможна если цапфы коленвала каленые, мы делали коленвалы из 12ХН3А цементировали и калили до HRC 55-58, подшипники обязательно с неметаллическим сепаратором, моторы крутили под 20тыс, цапфы клена вообще вечные, подшипники меняли раз в сезон.   Вообще-то смысл тугой посадки внутренней обоймы подшипника, как я понимаю - при работе на наружной обойме со стороны нагрузки образуется выработка, шарики чуть прихватывает и обойма проворачивается в гнезде картера на новое место где нет выработки от нагрузки. А оно это надо?
 |  
|   | 
 |    | 
| denkum84 | Дата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 20:42 | Сообщение # 140 |  
 
Молюско 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64 
Статус: Offline 
 
 | Подскажите,из-за чего это происходит     Первый раз высыпались китайские СЕЕ,потом поставил НСК(с ними было все хорошо,зазор С3),потом КОЙО С3 - и опять сепаратор выпал!!!   З.Ы.Все собиралось и с нагревом, и сьемниками-эффект один!!! Теперь куплю СКФ С4 у официалов,может они продержатся хоть 2 сезона!!!
 |  
|   | 
 |    | 
| LaPHIN | Дата: Пятница, 11/Января/2013, 15:50 | Сообщение # 141 |  
 
Омарко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 129 
На чём ездит:  Aprilia Rally LC  
Статус: Offline 
 
 | Цитата (denkum84) Подскажите,из-за чего это происходит   Колено расцентровано. Установи коленвал в центрах и проверь биение на цапфах, должно быть не более 5 соток по индикаторам.
 |  
|   | 
 |    | 
| armagedon | Дата: Пятница, 07/Февраля/2014, 05:19 | Сообщение # 142 |  
 
Ракушко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13 
Статус: Offline 
 
 | А резьба на колене с обоих сторон м10?И шаг резьбы какой?
 |  
|   | 
 |    | 
| gauss-x | Дата: Пятница, 06/Июня/2014, 13:42 | Сообщение # 143 |  
 
Креветко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 21 
На чём ездит:  Jog Artistic Spec  
Статус: Offline 
 
 | Колено в морозилку. Подшипники греем в масле. Одеваем на колено. После остывания колено с одетыми подшипниками в морозилку, греем картер до 120*, мажем герметиком, вставляем колено, стягиваем картер, центруем. По мере остывания Колено разжимаем, его будет стягивать остывающий картер. Разжимаем: шатун в нмт, между щек подбивается клин. Нужно добиться чтобы колено крутилось легко. После полного остывания протягиваем половинки еще раз, ставим сальники.
 |  
|   | 
 |    | 
| Xanter78 | Дата: Среда, 07/Января/2015, 04:43 | Сообщение # 144 |  
| 
 Крабко 
Группа: Частые посетители 
Сообщений: 1081 
Статус: Offline 
 
 | поскольку потом все равно мотор собирать и видео подвернулась   то ссылка на опрессовку двигателя т.е. "накачку" мотора 
   TSG Tuning Leak Down Pressure Tester - Demonstration   https://www.youtube.com/watch?v=2RzEjXdaEUs 
   тут как раз видно что вместе с коллектором опрессовывает,   если мотор это нормально не прошел то можно дальше и не собирать естественно
 |  
|   | 
 |    | 
| NTFS | Дата: Среда, 02/Декабря/2015, 01:25 | Сообщение # 145 |  
 
Ракушко 
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10 
Статус: Offline 
 
 | Цитата denkum84 (  )  Подскажите,из-за чего это происходит  из за того что сальник глубоуо посажен и масло не поступает в подшипник
  нет подписи
 |  
|   | 
 |    |