Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 23/Ноября/2024, 05:24

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Замена подшипников и Коленчатого вала.
x3malДата: Понедельник, 23/Августа/2010, 09:28 | Сообщение # 61
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
а на китайцах 4т воздушках там тоже подшипники коленвала вставляются от руки в картер и ничего не проворачивается и не греется до 200 градусов потомучто смерть маслу будет 4тактному в картере
 
AkioshiДата: Понедельник, 23/Августа/2010, 14:36 | Сообщение # 62
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Город:
Севастополь
Статус: Offline
MotoDNK, моторы они вроде стоковые форсируют сами, станки у них есть (попутно автосервис держат). Мне честно говоря пофигу, что и откуда - сделали качественно и недорого, за что им спасибо. Вот мне другое интересно: наши-то моторы что, меньше греются? Или у нас ТКР какой не тот? Ладно, на стоке - может быть, ну а на спортивных валах? А там тоже с натягом посадка... Ну в общем я на валу Гиара посадочные места подогнал по их совету, поживем-поглядим...
x3mal, тут другое =) у китайцев потому как они халявщики-бракоделы. Да и если провернется подшипник в алюминии - он его быстро стешет, а вот если сталь по стали, ничего особо страшного имхо не будет (тем более масло имеет место присутствовать) - то есть будет, но в разы медленнее. Товарисчи картингисты сказали - в картер должно быть с натягом, а вот на вал - легко.
В общем неоднозначно, с одной стороны по логике и физике, спортсмены правЫ, с другой - японские инженеры тоже ведь не дураки, хотя иногда и такую херь наизобретают...
 
kitedesignДата: Понедельник, 11/Октября/2010, 21:51 | Сообщение # 63
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
Я вот думал как сделать универсальное приспособление для заприсовки коленвала на джог....
ответ нашел в инструкции по эксплуатации....взглянув на картинку

и по подобия сделал так..

пока еще не присовал, надо болтики купить под шестигранную головку, картерины скрутить

 
АртемRoxДата: Вторник, 09/Ноября/2010, 05:50 | Сообщение # 64
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
Город:
Пятигорск
На чём ездит:
Yamaha AeroxR
Статус: Offline
Я без прокладки и тонкого слоя герметика не собираю половинки никогда!
А подшибники я не присую а просто после нагрева ложу в отверствие для них без единого удара smile .
Потом впресовывыю сначала колено в маленькую половинку а потом в большую и все гуд всегда! И по особым случаям в основном для себя когда далаю или просто хорошему человеку еще центрую коленвал! smile


Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1
Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
 
RинатДата: Вторник, 09/Ноября/2010, 12:53 | Сообщение # 65
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
kitedesign +1

ненавижу нищебродов )
 
Xanter78Дата: Понедельник, 22/Ноября/2010, 19:28 | Сообщение # 66
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
данное универсальное приспособление есть на http://en.scooter-attack.com
мне было проще купить чем сделать
штука очень удобная
http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DL-KIES200%26modell%3D289%26l%3Dnavigation

ей еще удобно запрессовывать сальники smile

конечно если есть возможность сделать самому - это зачотно

Сообщение отредактировал Xanter78 - Понедельник, 22/Ноября/2010, 19:29
 
ПингвинДата: Четверг, 09/Декабря/2010, 18:54 | Сообщение # 67
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Город:
Анапа
На чём ездит:
Honda Dio AF34
Статус: Offline
Дак подшипники можно запресовывать через внутререную обойму или нет?
Я просто когда двиг половинил все делал по методу как на первой станице, а теперь мене знакомый говорит что этим способом запресовки через внутрению обойму подшипника я убил подшипники
 
kitedesignДата: Четверг, 09/Декабря/2010, 23:12 | Сообщение # 68
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
кстати, вот немного фото, как я прессовал с помощью своего самодельного девайса..заняло минут 10, даже меньше ))

втянул в одну половинку...

немного герметика...

за отсутствием гаража и набора ключей, кручу чем придется biggrin

вот и всё! smile

 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 10/Декабря/2010, 02:41 | Сообщение # 69
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
kitedesign, я чота не понял по какому принципу всё происходило) ....обьяснить не сможеш?
 
kitedesignДата: Пятница, 10/Декабря/2010, 10:52 | Сообщение # 70
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
_k@m1ka_, думаю тут все понятно как это работает...

ты упираешся трубкой в маленькую обоиму подшипника и болтом втигиваешь коленвал (через переходную гайку, колено-болт)...я фиг знаю как те объяснить...на картинке вроде всё понятно ))

Сообщение отредактировал kitedesign - Пятница, 10/Декабря/2010, 10:53
 
HellyДата: Пятница, 10/Декабря/2010, 11:45 | Сообщение # 71
Таджик! =)
Группа: Друзья
Сообщений: 441
Город:
москва юзао
На чём ездит:
StuntROX, Fz-6 N +)
Статус: Offline
Тока на картинке приспособление упирается в картер а не в обойму подшипника)

Stunt or die!+))

HELL YEAHHHH ))

Сообщение отредактировал Helly - Пятница, 10/Декабря/2010, 11:46
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 10/Декабря/2010, 16:36 | Сообщение # 72
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
kitedesign, всё....теперь понял всё))...спасибо happy
 
Макс42Дата: Среда, 15/Декабря/2010, 11:57 | Сообщение # 73
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
а как сальники выпрессовывать и запрессовывать потом?
 
kitedesignДата: Среда, 15/Декабря/2010, 15:38 | Сообщение # 74
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
выпресовывать отверткой после снятия коленвала.
а заприсовывать..ну обычно, смазал рабочую часть маслом, положил на место и трубкой нужного диаметра заколотил, можно деревяшкой по кругу постукивая...
 
Макс42Дата: Среда, 15/Декабря/2010, 15:45 | Сообщение # 75
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Город:
Кемерово
На чём ездит:
Jog cv50
Статус: Offline
на сколько я знаю смазывать сальники нельзя, собственно как и отверткой выковыривать
 
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100