Замена подшипников и Коленчатого вала.
|
|
warrik | Дата: Пятница, 10/Июля/2009, 09:49 | Сообщение # 46 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 410
На чём ездит: yamaha neos
Статус: Offline
| поменять вал на ямашку можно без выбевания подшипников?
скутеры рулят!!!!
|
|
| |
4au^ | Дата: Четверг, 27/Августа/2009, 16:38 | Сообщение # 47 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Quote (warrik) поменять вал на ямашку можно без выбевания подшипников их не выбивают,а снимают.Выбивать можно если им уже кердык))) Можно но надо заморочнуться
|
|
| |
Дверь | Дата: Вторник, 05/Января/2010, 14:45 | Сообщение # 48 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| как механик заявляю что такая запрессовка подшипника приведёт к его скорейшему выходу из строя, ибо когда в картер прессуешь надо упираться во внешнее кольцо, а прессуя колено во внутреннее.
|
|
| |
DRAG | Дата: Понедельник, 11/Января/2010, 04:08 | Сообщение # 49 |
Омарко
Группа: Друзья
Сообщений: 126
Статус: Offline
| да ребят ммотор я вам в руки недам :D
Я покупаю запчасти в MoToNoStRe http://jog.3dn.ru/forum/6-2541-1
Сообщение отредактировал DRAG - Понедельник, 11/Января/2010, 04:09 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 11/Января/2010, 05:33 | Сообщение # 50 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно) больше небюуду таким способом пресовать =) лучше картер нагрею а подшипы с коленом в морозилку .....и всё прекрасно встанет на свои места =)))
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 11/Января/2010, 08:40 | Сообщение # 51 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| чтобы правильно установить колено надо иметь следующие инструменты :нутромер ,микрометр ,набор щупов и набор спец приспособлений для разборки и сборки всего мотора! в гараже идеально установить колхозным методом колено не реально! после колхоза люди начинают обсуждать качество разных подшипников от разных производителей, создаётся впечатление что у них шарики все кривые ,а про руки кривые все забывают вспомнить.могу заметить что и у большинства мастеров, которые берутся за эту операцию ,порой нету обычных инструментов в виде трещоток с головками или ударных отвёрток. но зато успеют отписаться об успешной замене подшипников и какие все вокруг лохи криворукие
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
4au^ | Дата: Понедельник, 11/Января/2010, 15:01 | Сообщение # 52 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Про кривые руки всем итак известно,лучше по теме напиши,как ты это делаешь?И при чем здесь ударная отвёртка вообще не понимаю?А обосрать кого то,это не долго.
|
|
| |
Rинат | Дата: Понедельник, 11/Января/2010, 15:09 | Сообщение # 53 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| ни кого не обо-рал даже ! а ударная ,без неё не жисть ваще! и щас прям раскатаю на страницу вам как куда и что потом меня технари с лицензиями подкараулят гденить! сначала обзаведитесь выше указанными девайсами , а потом с вопросами в личку!
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
ARTist | Дата: Суббота, 16/Января/2010, 16:26 | Сообщение # 54 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
На чём ездит: BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
| Rинат, напишы способ ато умники вал пресуют в картер по внешнему кольцу а ето убийство подш.греть мона иль нет,и как снимать вал с картера при разборе
www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
|
|
| |
Rинат | Дата: Суббота, 16/Января/2010, 17:13 | Сообщение # 55 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| с вопросами в личку! ко мне или диманиту
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
kitedesign | Дата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:27 | Сообщение # 56 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
На чём ездит: Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
| Quote (4au^) Только герметик туда надо,без герметика даже не вздумай,если конечно бабла море то можешь и без,только на таком моторе далеко не уедишь че значит герметик надо...чет не видел чтоб японцы герметик мазали... покупаешь новую прокладку, поверхности притераешь чтобы небыло вогнутости и выпуклости...прокладку смазываешь солидольчиком и впуть... я про герметик ниче плохого не имею...можно намазать прям тонким при тонким слоем, чтоб еле видно его было... А то все мажут что аж выдавливатся во все щели... самое главное половинки притереть чтоб идеально ровные были!
|
|
| |
ARTist | Дата: Воскресенье, 25/Апреля/2010, 21:53 | Сообщение # 57 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
На чём ездит: BigWeelS,Pocket bike
Статус: Offline
| не соглашусь...ну никак!! вот смотри разборка мотора съемником, первый....второй и так далее.и что плоскость при этом искривляется,или ты ею в футбол сначала играешь?!Добавлено (25/Апрель/2010, 21:53) --------------------------------------------- и в основном прокладки не продаются на сам картер!, по крайней мере у нас!
www.moto-s.com.ua запчасти и тюнинг атена...
|
|
| |
kitedesign | Дата: Вторник, 27/Апреля/2010, 22:25 | Сообщение # 58 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 903
На чём ездит: Pit-Bike 125cc
Статус: Offline
| ARTist, полный комплект прокладок стоит 450 рублей. Я тебе и не говорю что картер поведет от съемников, просто учитывая кто и как и в каких условиях собирает разбирает моторы, могу сказать что в 90% случаях поверхностиь будет покоцана от человеческого фактора... то там стукнул, то там отверткой замял...только не говори что у тебя все как по маслу снимается и собирается...у всех 100% на картере косячки есть, просто перед сборкой нужно всё притереть и предельно аккуратно собрать, тогда куча герметика не понадобится и будет всё отлично =)
|
|
| |
Akioshi | Дата: Четверг, 19/Августа/2010, 19:38 | Сообщение # 59 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Статус: Offline
| Такой вопрос... Пообщавшись с картингистами (они мне вал на 50сс эндуро пересобрали и отцентровали запасной вал на Ямаху Гиар), узнал некую интересную деталь. Этих товарищей очень удивил тот факт, что подшипники на вал дырчика на холодную садятся с натягом. На эндуро подшипники садятся легко, но без люфтов (там зазор намного меньше 0.1), я думал это дефект, но они сказали что всё верно. Вал в процессе работы расширяется в стороны, цапфы - по диаметру. Так вот, цапфы расклинивает в обоймах подшипников, когда щеки и нижний палец шатуна уже прогрелись и расширились, и таким образом не возникает напряжений нижнего пальца. Соответственно остывают и отпускают обоймы цапфы раньше. Проверил, действительно, продольный люфт в 1мм у эндуро исчезает, как только мотор прогреется. Почему японцы решили сажать подшипники с натягом, притом немалым? Меньше нагрузки и температуры? На эндуро водяное охлаждение, мотор редко греется выше 100, у большинства скутеров воздушное, 200 градусов не редкость. Обороты правда у эндуро выше, красная зона с 10к. Но и скутеры тоже как бы крутят часто за 8к, по крайней мере у нас. Японцы не рассчитывали на наши издевательства? Или картингисты не правы?
|
|
| |
MotoDNK | Дата: Понедельник, 23/Августа/2010, 00:48 | Сообщение # 60 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Так извини меня у картингистов подшипники с С4 м тепловым зазором......там ваще всё болтаться должно, т.к. если это не вода, то моторчик градусов до 230 греется и всё расширяется достаточно серьёзно + ресурс мотора не такой как у нас....просто подшипник проворачивает только в каком случае?...Правильно - когда его клинит от чего?...от перегрева, вот поэтому и придумали тепловой зазор С3 а то и С4......а что касается посадки подшипника, то он как по внутренней, так и по внешней обойме должен садиться с натягом и если у него по посадочному месту зазор 0,1 это уже никакой не натяг.... Кто там кстати у вас картингисты? Им же моторы делают в Харькове и Чернигове, откуда им такое может быть известно?
|
|
| |