Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 12/Апреля/2024, 17:41

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
Замена подшипников и Коленчатого вала.
P@S}{HTETДата: Среда, 11/Февраля/2009, 00:11 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Город:
Москва
На чём ездит:
На всем что ездит
Статус: Offline
Этап 1
Делаем вот такой съемник

(достаточно длинный болт М10, в моем случае какая то деталь от станка), отложим его в сторону он нам понадобиться чуть позже.
Этап 2
Берем любую из половинок (в моем случае правая маленькая) и промываем посадочное место подшипника. Тряпочка и чуть чуть растворителя.
Далее нагреваем посадочное место подшипника


Быстро НО аккуратно вставляем подшипник в половинку, на сколько зайдет. И вот тут то нам и нужна та приспособа что сделали рание.
Вот таким образом вставляем ее в подшипник


а со стороны кривошипной камеры ставим шайбу и гайку

и начинаем затягивать эту гайку Главное что бы подшипник шел ровно и без перекосов. Вот собственно и все =) С левой половиной тоже самое.
Этап 3
Теперь о запресовке КВ
Берем левую половину картера (так удобнее) и Вставляем КВ в подшипник, на сколько зайдет (без ощутимых люфтов) Не в коем случае не нагревать подшипник! Теперь ищем подходящую трубку


и одеваем ее на вал

Теперь методом подкладывания шайбочек оставляем 3-4 витка резьбы (что бы гайка чуть затянулась)

Держим КВ и с шутками-прибаутками и с какой то там матерью затягиваем гайку По мере затягивания добавляем шайбочки))) В процессе вы увидите как КВ мееедленно но верно заходит в половинку)))
Этап 4
Берем правую (маленькую половинку) намазываем герметиком (но не много... большую часть все равно выдавит) и осторожно одеваем на кв... и Таким же образом описанным выше запрессовываем КВ в эту половину картера))) Вот и все... потом стягиваем болтами и готово


[img]сисег не будет[/img]

Сообщение отредактировал P@S}{HTET - Среда, 11/Февраля/2009, 00:13
 
D1manitДата: Среда, 11/Февраля/2009, 00:36 | Сообщение # 2
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Если фен посильнее,то Этап 1 и 2 отпадает .
А такое втягивание не приведёт к провёрнутому подшипнику в дальнейшем ?


Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
P@S}{HTETДата: Среда, 11/Февраля/2009, 00:39 | Сообщение # 3
Молюско
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Город:
Москва
На чём ездит:
На всем что ездит
Статус: Offline
не приведет, ибо посадочное место подшипника при остывании сужаеться и держит подшипник так что ппц... Потом его можно вынуть только этим же съемником, но с намного большим усилием... (лично я удлиннял ключ трубой, когда вынимал старые)

[img]сисег не будет[/img]
 
D1manitДата: Среда, 11/Февраля/2009, 00:42 | Сообщение # 4
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
если подшипники на выброс ,то смысл их выприсовывать (1 добрый удар молотком через простаку и подшипники на столе ,а потом и в помойке)! После таких процедур(Я про втягиванеи и выприсовывание) я уверен что картеру будет хана !

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
P@S}{HTETДата: Среда, 11/Февраля/2009, 00:51 | Сообщение # 5
Молюско
Группа: Друзья
Сообщений: 56
Город:
Москва
На чём ездит:
На всем что ездит
Статус: Offline
по мне так лучше аккуратно вытащить... чем х%яр%ить кувалдой

[img]сисег не будет[/img]
 
x3malДата: Среда, 11/Февраля/2009, 09:05 | Сообщение # 6
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
и я так же всовывыю подшибники
 
BubaДата: Среда, 11/Февраля/2009, 18:50 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Город:
Москва
На чём ездит:
пожелтевшая Suza SV650 K5
Статус: Offline
а с чего вы взяли,что подшипники нельзя греть? Первый раз такое слышу...
и,кстати,если всё делать достаточно оперативно,то подшипник просто падает в посадочное место и садится до конца...
 
KRAX™Дата: Среда, 11/Февраля/2009, 20:10 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит:
bws original
Статус: Offline
Quote (Buba)
а с чего вы взяли,что подшипники нельзя греть? Первый раз такое слышу...
и,кстати,если всё делать достаточно оперативно,то подшипник просто падает в посадочное место и садится до конца...

+1!
Греть нельзя только с полиамидным сепаратором! остальные этого не боятся.


 
D1manitДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 03:46 | Сообщение # 9
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Лично я грею картер ,подшипники падают в половинки картера сами,а потом ставлю вал в большую половинку и втягиваю преспособой ,мажу гермета немного на малую половинку и так же втягиваю вал в неё ,как половинки смыкаются всё стягиваю болтами ,потом центрую и вроде всё .

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
LexДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 10:50 | Сообщение # 10
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
Quote (D1manit)
потом центрую

а как?
 
D1manitДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 11:32 | Сообщение # 11
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
Quote (Lex)
а как?

Как учили = )))
Если все будут знать ,то и работы у меня не будет !


Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
LexДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 12:48 | Сообщение # 12
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
D1manit, а в личку?)ну уж очень интересно,никому не скажу)) biggrin
 
DimaXXXДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 13:05 | Сообщение # 13
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
А я знаю как) biggrin



Сообщение отредактировал DimaXXX - Четверг, 12/Февраля/2009, 13:06
 
LexДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 14:36 | Сообщение # 14
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город:
Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит:
На силе мысли
Статус: Offline
Quote (DimaXXX)
А я знаю как)

Ну напиши,это же форум,чтобы люди могли делиться способами)
 
DimaXXXДата: Четверг, 12/Февраля/2009, 16:17 | Сообщение # 15
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Сообщение №198

 
Форум » Технические вопросы » Ремонт » Замена подшипников и Коленчатого вала. (как нужно)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100