Замена подшипников и Коленчатого вала.
|
|
VelK | Дата: Пятница, 08/Июля/2011, 06:32 | Сообщение # 121 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
На чём ездит: Yamaha Jog Aprio
Статус: Offline
| ааа... этот ответ мне или кому-то...?
Р.S. на оси колен. вала большая 8-ка... Вот по-этому он крутится с трещанием и вибрацией...
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 10/Июля/2011, 05:08 | Сообщение # 122 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| ответ как центровать всем кому может пригодиться
|
|
| |
Gomer | Дата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:06 | Сообщение # 123 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит: Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
| как проверить картер на герметичность, после сборки?
из Питера Тюнинг из Германии
|
|
| |
vitalka | Дата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:12 | Сообщение # 124 |
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
На чём ездит: jog next zone z
Статус: Offline
| надувать
Бортовик ВК Stunt or die!
|
|
| |
Gomer | Дата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:47 | Сообщение # 125 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит: Suzuki Let's / Aerox
Статус: Offline
| я понимаю, что нужно надуть 2атм, но что нужно заткнуть,чем и через что надувать. хотелось бы узнать, кто как это делает?
из Питера Тюнинг из Германии
|
|
| |
vitalka | Дата: Воскресенье, 11/Сентября/2011, 16:51 | Сообщение # 126 |
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
На чём ездит: jog next zone z
Статус: Offline
| юзай поиск много тем.что закрываеться выпускное.впускное.и что через впускное надуваеться.хотя видел что через свечное надували
Бортовик ВК Stunt or die!
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 22/Октября/2011, 01:46 | Сообщение # 127 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (Gomer) я понимаю, что нужно надуть 2атм, но что нужно заткнуть,чем и через что надувать. хотелось бы узнать, кто как это делает?
поршень в НМТ опустить (недавно напомнили) заглушить выхлопное резиновой и металлической прокладкой заглушить впуск также
в свечное вставить компрессометр "Друг" универсальный с гибким шлангом, где золотник для стравливания воздуха подсоединить насос накачать до 2атм которые он покажет потом насос отсоединить (т.к. насос может травить) ждать 12 часов - сутки
приблизительно так я делаю если давление будет падать помазать стыки мыльным раствором и накачать, смотреть где пузыри пойдут или опустить в воду
Сообщение отредактировал Xanter78 - Суббота, 22/Октября/2011, 01:48 |
|
| |
vitalka | Дата: Среда, 11/Апреля/2012, 22:33 | Сообщение # 128 |
Ктулху
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1888
На чём ездит: jog next zone z
Статус: Offline
| зачем в комплекте тонкие втулки? и как лучше что упирался во внутреннию обойму или картер? какой шаг резьбы у коленвала?ну и размер
Бортовик ВК Stunt or die!
Сообщение отредактировал vitalka - Среда, 11/Апреля/2012, 22:35 |
|
| |
Porsche72 | Дата: Воскресенье, 15/Апреля/2012, 23:06 | Сообщение # 129 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Статус: Offline
| Тонкими втулками упираются во внутреннюю обойму подшипника и тянут При этом подшипник уже должен четко сидеть в картере.
|
|
| |
GooDJD | Дата: Понедельник, 16/Апреля/2012, 00:52 | Сообщение # 130 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
На чём ездит: Yamaha Jog Artistic. :)
Статус: Offline
| Собственно вопрос таков, имееться такой сьемник, запрессовал подшипник в большую половину без проблем, решил затянуть маленькую и офигел, самая правая фигня, которая должна закручиваться на резьбу коленвала на нее не закручиваеться, хотя резьба поидее с двух сторон коленвала одинаковая Гайка которая притягивает ротор, нормально накручиваеться, т.е. резьба целая. Как думаете из-за чего может быть такая шняга? Запрессовать способом с первой страницы?
Сообщение отредактировал GooDJD - Понедельник, 16/Апреля/2012, 00:52 |
|
| |
winson | Дата: Пятница, 11/Мая/2012, 23:38 | Сообщение # 131 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Напишите нормальную правильную инструкцию, а не это... Запресовывать подшипник в картер через внутреннюю обойму - убийство подшипника!
В мануал загляните, там всё есть, и нужные съёмники и правильная последовательность.
Кстати вот такой съёмник нужен для снятия подшипников с коленвала. http://kamaz38.ru/universalnye_syomniki_2.htm
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Суббота, 12/Мая/2012, 01:07 |
|
| |
winson | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 16:39 | Сообщение # 132 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Меня интересует вопрос не испортится ли подшипник после выпресовки таким съёмником?? http://www.scoota.ru/video/212 Тянет в принципе за внешнюю обойму - что не хорошо... Кто хочет сказать, чтобы я выкинул старые подшипники, приведу пример когда подшипники практически без ресурса, а нужно только заменить коленвал. То есть подшипники нужно переставить не повредив.
YAMУXA
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 16:52 | Сообщение # 133 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Все нормально с подшипниками будет, повредить ударной нагрузкой можно.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 17:02 | Сообщение # 134 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (Porsche72) Тонкими втулками упираются во внутреннюю обойму подшипника и тянут При этом подшипник уже должен четко сидеть в картере.
именно так в мануале и написано чтобы шарики не зажало втулки как бы придерживают внутреннюю обойму чтобы не перекосилоДобавлено (26/Май/2012, 17:02) ---------------------------------------------
Quote (GooDJD) которая должна закручиваться на резьбу коленвала на нее не закручиваеться, хотя резьба поидее с двух сторон коленвала одинаковая Гайка которая притягивает ротор, нормально накручиваеться, т.е. резьба целая. Как думаете из-за чего может быть такая шняга? Запрессовать способом с первой страницы?
обьясни поточнее я ставил все нормально было подшипники ставятся в горячий картер этой штукой затягивается коленвал (можно охладить его и смазать)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 17:43 | Сообщение # 135 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Я запресовываю вобще без втяжек. Нагреваю картер феном, подшипник охлождаю, вставляю от руки, нагреваю пару картер- подшипник(большую половинку), охлаждаю коленвал, смазываю маслом посадочное, вставляю от руки, тоже самое проделываю со второй парой. Оч редко втяжкой пользуюсь. Легко и просто) без вандализма.
|
|
| |