Замена подшипников и Коленчатого вала.
|
|
KRAX™ | Дата: Воскресенье, 15/Марта/2009, 23:46 | Сообщение # 31 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Ну это как собрать картер, а когда уже будет как разобрать? киянкой!
|
|
| |
oldschooller | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 18:22 | Сообщение # 32 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| парни,скажите пожалуйста,вот я снял ЦПГ и пробовал шатун...люфта взад-вперед нету...а вот влево-вправо есть...оно так должно быть?...или там есть какой то допуск???
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 20:04 | Сообщение # 33 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (oldschooller) а вот влево-вправо есть...оно так должно быть?...или там есть какой то допуск??? да, 2-4мм это норм! И вообще люфт в право-влево это естественно, главное что бы вверх вниз не было!
|
|
| |
D1manit | Дата: Среда, 18/Марта/2009, 10:33 | Сообщение # 34 |
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит: Evolution в проэкте
Статус: Offline
| Quote (KRAX™) да, 2-4мм это норм! Возьми Линейку и посматри,что ты за чушь пишешь ,люфт шатуна(продольный) 4мм =)))))))))))))))))))))))) 1-1.5мм небольше .
Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев. Stuntriding is not a crime . 339 297 361 либо 8 909 953 56 99
|
|
| |
Den555 | Дата: Среда, 18/Марта/2009, 12:28 | Сообщение # 35 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| "Закрепленная тема", "(как нужно)", а способ "не очень"... Зачем за внутреннюю обойму втягивать? И зачем портить резьбу коленвала, "используя по 3-4 витка"? В любых авто-запчастях продаются длинные гайки, которые можно накрутить до упора на колено, и в них потом вкрутить шпильки, и уже шпильками тянуть. Кладите подшипники в МОРОЗИЛКУ, грейте картер феном - всё упадет само-собой. Коленвал тоже в морозилку, если время есть.
Сообщение отредактировал Den555 - Среда, 18/Марта/2009, 12:29 |
|
| |
Сергей | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 20:00 | Сообщение # 36 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
На чём ездит: Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
| Quote (KRAX™) начинаем закручивать гайку, придерживая колено... Получается что под силой закручивания гайки втягивается колено. Втянули! Берем вторую половинку, одеваем её на колено и проделываем тоже самое, пока 2 половинки не сойдутся вместе! Потом скручиваем 2 половинки между собой и точно таким же методом втягивания начинаем гонять колено туда-сюда пока не от центруем. ЦЕНТРОВАТЬ БЕЗ САЛЬНИКОВ! Я не понял, а как опредилить, что 2 половинки картера уже достаточно плотно соединились? Ведь если продолжать крутить таким образом гайку, когда 2 половинки картера уже уже больше не притягиваются, то либо КВ с противоположной половины картера выйдет из подшипника, либо тот подшипник выйдет из посадочного места, либо КВ растянется между щеками) А если недокрутить половинки, то когда будешь их болтами стягивать КВ не сожмётся между щёк? Это всё делается на выпуклый военно-морской глаз? Или КВ крепкий и не так уж туго сидит в подшипниках? И при центровке КВ подшипники не выйдут из посадочных мест? З.Ы. Я серьёзно, прошу без стёба))
|
|
| |
Lex | Дата: Понедельник, 23/Марта/2009, 22:42 | Сообщение # 37 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Сергей, када вкрутил калено,потом центруешь его,штобы щёки с двух сторон соотносились с картером одним расстоянием
|
|
| |
Den555 | Дата: Вторник, 24/Марта/2009, 00:05 | Сообщение # 38 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
На чём ездит: Jogи и другие мопеды.
Статус: Offline
| К чему все эти "центрования" и "притягивание колена болтиками-шестёрками стягивающими картер"? Пожалейте мотор, эти болтики раз на 5-6 и так уже до "своего" момента не тянутся, резьба в картере плывёт. Затянули коленвал в одну половинку, намазали герметик, затянули колено в другую половинку. И всё, издеваться не стоит - лучше не будет. Я последний раз свой самый бывалый мотор заполовинивал раз 4-ый наверно, у меня резьба-шестёрка уже на 7 Ньютонах плыла (новые винты ставил -не помогало). Так и оставил -вроде нормально, только толстых пассажиров побаиваюсь по кочкам катать, чтоб не располовинился.
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 24/Марта/2009, 03:23 | Сообщение # 39 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Racingclub) Что бы сальники поменять, половинить двиг надо ? ненадо ничё половинить!
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Суббота, 28/Марта/2009, 21:44 | Сообщение # 40 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (Den555) К чему все эти "центрования" и "притягивание колена болтиками-шестёрками стягивающими картер"? Пожалейте мотор, эти болтики раз на 5-6 и так уже до "своего" момента не тянутся, резьба в картере плывёт. Затянули коленвал в одну половинку, намазали герметик, затянули колено в другую половинку. И всё, издеваться не стоит - лучше не будет. Я последний раз свой самый бывалый мотор заполовинивал раз 4-ый наверно, у меня резьба-шестёрка уже на 7 Ньютонах плыла (новые винты ставил -не помогало). Так и оставил -вроде нормально, только толстых пассажиров побаиваюсь по кочкам катать, чтоб не располовинился. ты загнал полную ерунду! тебе даже все написанное выше не дало понятия что происходило, не говоря что ко всему этому были приложены фото! Никто болтами стягивающими 2 половинки картера ничего не делал! Это не допустимо.
|
|
| |
4au^ | Дата: Среда, 06/Мая/2009, 19:42 | Сообщение # 41 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| А сколько нужно феном греть по времени?Чтобы подшибники сами упали?? Теперь вотъ думаю где мне в гараже холодильник взять?))))
|
|
| |
Falcon | Дата: Четверг, 21/Мая/2009, 22:11 | Сообщение # 42 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| и без холодильника сами упадут главное картер норм нагреть)
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 22/Мая/2009, 11:14 | Сообщение # 43 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| споловинивал двигатель етим способом.....всё впринципе легко, хоть и половинил впервый раз! , правда нагреть толком не получилось - но втянул подшипник етим методом но шайбу брал больше чем тут она получается у меня закрывала почти ввесь подшипник, а при стягивании 2х половинок подкладывал подшипники(благо у меня их 2 ящика ), и центровал так же))) всё стянулось на ура!) .........спс за отличный метод)!
|
|
| |
Сергей | Дата: Пятница, 22/Мая/2009, 22:49 | Сообщение # 44 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 120
На чём ездит: Hyosung SF 50 R
Статус: Offline
| А между половинками прокладку ставил, или герметик? Я здесь недавно разбирал мотор на герметике, так там всё колено им уделано, подшипники все забиты ошмётками герметика и даже на впускном клапане обнаружил его следы. Может конечно его очень много положили, или какой-то некачественный герметик попался, на битум похож) Вобщем после того, как я несколько дней его отмывал, вера в герметики у меня пропала)
|
|
| |
4au^ | Дата: Пятница, 22/Мая/2009, 22:56 | Сообщение # 45 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Quote (Сергей) А между половинками прокладку ставил, Только герметик туда надо,без герметика даже не вздумай,если конечно бабла море то можешь и без,только на таком моторе далеко не уедишь
|
|
| |