Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 25/Апреля/2024, 03:09

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
Jog RR из Псковской области ))
Xanter78Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 22:09 | Сообщение # 1
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Приветствую
в общем после долгого отсутствия начал пересобирать свой скутер. Начало истории здесь http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=11128&start=90&postdays=0&postorder=asc&highlight=
но в общем по финансовым причинам пока не тянет на проект. Задумки и план на проект есть но денег нету.
Поэтому пишу в бортовик на настоящий момент буду пересобирать для повседневного использования в летнем отпуске. Т.е. небольшая скорость и прочее довольно среднее. В лесу как то даже 90км.ч не поездишь :-).

Сразу возникла проблема ((

Раньше не смог поставить мотор т.к. на стыке картера где задняя стенка домика был подсос воздуха (сторона к заднему колесу).
Все снял остался голый картер стянул половинки винтами и автомобильными щупами начал замерять щели.
В районе домика с обоих сторон 0.35мм
у ЦПГ внизу 0.20

приклеил 240наждачку к стеклу и попытался притереть в общем получилось кое-что
у домика зазор стал 0.10 с усилием
у ЦПГ внизу приблизительно так и осталось
не насквозь естественно ))

НО ! из за стачивания теперь поршневую и домик в стянутый картер не засунуть
ослабляешь винты тогда естественно заходит.
Что делать - ?

- поставить паронитовую прокладку 0.5мм (могу как нибудь вырезать и приклеить на половинку картера) не знаю на что клеить правда
- точить дальше пока полностью не выровняется и поставить тогда прокладку
- намазать герметиком (выберет ли он 0.10мм - ?) использую серый перматекс -качественная штука

такие вот пироги
если отдать в сервис металлообработки типа механика которые обрабатывают блоки цилиндров авто, смогут ли они на станке точно ровно сделать

кто сталкивался с чем то подобным помогите

Добавлено (26/Май/2012, 22:09)
---------------------------------------------
Приблизительный конфиг такой
Yamaha Jog RR производства Испания год выпуска около 2002-2003
http://www.easyparts.nl/choosedrawings/2/380/RC2/0-968-1-m426-m153-m2640-m380-s457/Genuine_Parts_Yamaha_JogRR.html

коленвал Stage 6 RT с 12 пальцем
поршневая Streetrace
для справки толщина прокладки из паронита которая шла в комплекте = 0.5мм)
зазор в кольцах не более 0.30мм что то около 0.25 намерил
поршень в цпг не болтается действительно медленно опускается смазанный маслом

труба Street
карб Dellorto 19
ФНс Polini в боксе
вариатор мультивар
сцепление Stage 6
ну и по мелочи

 
-=Влад=-Дата: Воскресенье, 27/Мая/2012, 10:45 | Сообщение # 2
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Город:
Лабинск
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC SPEC
Статус: Offline
Фото wink

http://vk.com/orangejog
 
Xanter78Дата: Четверг, 19/Июля/2012, 23:41 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
общее фото найду вечером и предоставлю
вот проблемное с картером


Добавлено (27/Май/2012, 14:55)
---------------------------------------------
ну решил подогнать картер под поршневую заодно, раз пошли такие дела
так было

взял дремель Hummer там была в комплекте насадка и подпилил
это половина


Добавлено (27/Май/2012, 16:09)
---------------------------------------------
в конце получилось так + еще надо зашлифовать


Добавлено (27/Май/2012, 21:33)
---------------------------------------------
общее фото было такое


вот весной


сейчас все разобрано

Добавлено (13/Июнь/2012, 10:27)
---------------------------------------------
отдал поршневую в Механику Петербург на Уманском переулке на восстановление хона и чтобы сточили сверху для выставления сквиша 0.8мм
в общем сделали за 900 рублей и 4 дня внешне нормально
посмотрим как будет при установке фото будет, каков будет сквишь очень интересно самому

Добавлено (13/Июнь/2012, 10:28)
---------------------------------------------
картер мелкую правую половинку буду мазать зеленкой и продолжать точить на стекле с наждачной бумагой, надеюсь сегодня сделать

Добавлено (17/Июнь/2012, 02:10)
---------------------------------------------
так вот выглядит поршневая после обработки в механике
- сошлифовали сверху 0.8мм
- восстановление сетки хона



Добавлено (17/Июнь/2012, 02:12)
---------------------------------------------
снятие металла сверху цилиндра дало возможность попытаться выставить сквиш при паронитовой прокладке около 0.5 мм сквишь получился 0.65
положение поршня относительно продувочных окон такое вот



Добавлено (17/Июнь/2012, 02:27)
---------------------------------------------
на наждачной бумаге наклееной на стекло пошлифовал мелкую половинку картера намазанную зеленкой пока зеленка не ушла, чтобы поршневая влезла в картер сделал паронитовую прокладку

http://img215.imageshack.us/img215/8914/dscf1203c.jpg

к сожалению нашел новый геммор с резьбой под винты стягивающие половинки картера cry

Добавлено (17/Июнь/2012, 02:31)
---------------------------------------------
не закручивается винт с нужным усилием болтается в отверстии



Добавлено (17/Июль/2012, 21:28)
---------------------------------------------
картер заменен и довольно много работы сделано - даже не успевал описываться :-)

в общем обкатка на ходу, на холостом уже была

настроил сцепление Stage 6 с белыми пружинами старт около 5000-5000
обороты в движении около 6200 = 40 километров в час скорость по Gps в таком режиме +- пройдено 156 километров на такой скорости, средняя скорости около 35, максималка была 55 где то крутанул ручку под горку на 7000 оборотов

7000 оборотов =52 километра в час
еще поезжу и буду поднимать обороты при езде

Добавлено (19/Июль/2012, 23:41)
---------------------------------------------
картер был такой, потом помыл


помыл

и прикинул крепления

что то попилил


ну и постирал


получилось так


Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 19/Июля/2012, 20:28
 
-=Влад=-Дата: Пятница, 20/Июля/2012, 08:56 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Город:
Лабинск
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC SPEC
Статус: Offline
Ты собрался ставить паранитовую пракладку между половинками картера? surprised

http://vk.com/orangejog

Сообщение отредактировал -=Влад=- - Пятница, 20/Июля/2012, 08:58
 
DeDMartynДата: Пятница, 20/Июля/2012, 11:43 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
Quote (-=Влад=-)
Ты собрался ставить паранитовую пракладку между половинками картера?


БЛЯТЬ И ЧТО В ЭТОМ ТАКОВА ЕСЛИ КАРТЕР ЗАДРОЧЕН angry
СТРИЧЬ ПОСТЫ НАДО А НЕ УМНИЧАТЬ( вот надо на герметик тыры пыры ) ставели .ставили и не раз и все отлично работало !!!


Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.


Сообщение отредактировал DeDMartyn - Пятница, 20/Июля/2012, 11:46
 
Xanter78Дата: Пятница, 20/Июля/2012, 16:41 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
коленвал защемляет если НЕ ставить паронит biggrin
там у того картера резьбы истерлись поэтому на других фото - другой картер
 
-=Влад=-Дата: Пятница, 20/Июля/2012, 22:04 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 182
Город:
Лабинск
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC SPEC
Статус: Offline
Quote (DeDMartyn)
БЛЯТЬ И ЧТО В ЭТОМ ТАКОВА ЕСЛИ КАРТЕР ЗАДРОЧЕН

Не злись biggrin Просто первый раз вижу такую картину!


http://vk.com/orangejog

Сообщение отредактировал -=Влад=- - Пятница, 20/Июля/2012, 22:07
 
DeDMartynДата: Суббота, 21/Июля/2012, 10:56 | Сообщение # 8
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
просто читайте внимательно smile

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
Xanter78Дата: Суббота, 21/Июля/2012, 23:48 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
разобрал мотор с целью осмотреть поршневую после 200 километров пробега, состояние нормальное повреждений нет
зазор в замке поршневых колец 0.20-0.25 мм

поменял в карбе жиклер на больший стало 85 (на будущее),
поднял иглу на риску (стала вторая снизу было 3-я снизу из четрыех) скутер стал вваливать, если раньше стартовал с 5500
и не спеша ехал на 6000-6500 оборотах

то сейчас небольшое замедление, звук лепестков и двигателя становиться басистее и потом выстреливает до 7500 оборотов задирая переднее колесо и на спидометре 60 - 65 км.ч (по Gps на руле)

больше 7500 оборотов даже изредка не выкручиваю
как никак всего 200 км была обкатка на скорости около 40 км.ч
надо опять настроить иглу и еще поездить в обкаточном режиме со скоростью 50-55 км.ч
 
Xanter78Дата: Понедельник, 23/Июля/2012, 00:02 | Сообщение # 10
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
поршень еще был отмыт от нагара предварительно замочить
1 часть керосина
5 частей ацетона
и прошелся зубной щеткой smile


Сообщение отредактировал Xanter78 - Понедельник, 23/Июля/2012, 00:04
 
Xanter78Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 11:12 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
нету времени что то-дела,
тем не менее решал закончить обкатку на 350км

покатался посмотрел положение иглы и нагар на свече
в общем
при максимальном опущенной игле
на 7500 оборотах скорость около 65 температура ОЖ тоже около 65
при опущенной игле на одну риску
на 7500 оборотах скорость около 65 температура ОЖ около но не более 60 старт чуть чуть лучше


Сообщение отредактировал Xanter78 - Суббота, 04/Августа/2012, 17:26
 
Xanter78Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 17:38 | Сообщение # 12
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
заменил 7-граммовые грузы на 5.7 граммовые получилось не очень хорошо wacko
упала скорость на 7500 оборотах около 58-60 км\ч

максимальная скорость при около 9500 оборотах = 83 км\ч температура при этом не более 69 градусов
средний режим 8300 = 70 км.ч.
 
Xanter78Дата: Суббота, 04/Августа/2012, 17:41 | Сообщение # 13
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
пойду поищу 6.5 граммовые грузы
 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 05/Августа/2012, 00:23 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Хм, у меня при 9150 было 90 км\час. Мож у меня ЖПС глючит, хотя и мерил не в городе.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 05/Августа/2012, 21:34 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
мой просто очень точный да и вес пилота 90-95 кг biggrin
не знаю так вот едет

сегодня поставил трубу Stage Pro - мощность и динамика заметно увеличилась, скорость практически нет
получилось 9800 = 90 км.ч

и пилят помял её о камень но вроде работает angry
 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100