Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Среда, 17/Апреля/2024, 02:44

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
Jog RR из Псковской области ))
ValeriyДата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 16:39 | Сообщение # 61
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Шляпа всё формулы которые ты нашёл)
 
Xanter78Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 17:41 | Сообщение # 62
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
я надеюсь что не шляпа = динамометрический стенд ;-)
 
ValeriyДата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 23:01 | Сообщение # 63
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
не надейся, за всё заплачено(
 
Xanter78Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 01:32 | Сообщение # 64
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
читал и перечитал бородатую но весьма основательную статью про настройку трансмиссии, понравилась глубина раскрытия темы 
http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html
Источник: Кодлубовский Сергей Борисович (ksb)

понравились выводы
4. Поскольку использование динамического стенда для подавляющего большинства не реально, остается контроль качества работы трансмиссии проводить, ориентируясь на время выхода двигателя на обороты максимальной мощности, точность выдерживания ОММ в процессе разгона, максимальную скорость скутера, т.е. спидометр – тахометр - секундомер.

В принципе в процессе чтения доходишь до этого, однако не все сразу вспоминается.
Я к тому что  оценивать правильность настройки по времени или расстоянию за которое двигатель развил максимальные обороты может быть быстрее и удобнее. Чем засекать скорость если нет помощника с секундомером.

что то вроде за 100 метров разогнался до 10 000 оборотов.
 
Xanter78Дата: Пятница, 17/Мая/2013, 05:48 | Сообщение # 65
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
делаю самодельную прокладку под цилиндр из листов алюминия
http://jog.3dn.ru/forum/4-8234-1#104447

и посмотрю
можно ли сделать из шпилек М8, шпильки чтобы цилиндр не болтался
хотя те которые есть около 7.3мм толщиной болтается но не так страшно как на стандартных
 
Xanter78Дата: Вторник, 21/Января/2014, 13:28 | Сообщение # 66
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline

к началу сезона
 
Xanter78Дата: Вторник, 21/Января/2014, 13:34 | Сообщение # 67
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
 
Xanter78Дата: Вторник, 15/Апреля/2014, 17:25 | Сообщение # 68
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
В общем детали пришли что на фото и еще дополнительно
- поршневая Stage 6 MK II Sport
- радиатор Motoforce
- вариатор Stage 6 Sport с ответкой
 
шпильки Stage 6 кторые на фото тоже толщиной около 7.3мм = может пригодиться кому
 
Xanter78Дата: Вторник, 20/Мая/2014, 07:59 | Сообщение # 69
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
установил карбюратор 21 от Stage 6 BE Dellorto? т.к. стандартный трос газа с соединителем, то получалось заслонка не поднималась до конца,
соединитель дает ход только около 17-18мм, что не даст открыть заслонку полностью на карбюраторе больше 17.5
 
по совету грамотных коллег надо было устанавливать универсальный трос газа, аз запасов что были использовал
подсос Stage 6 длиной 1500 мм заменив бобышку на универсальную и все подошло.
 
карбюратор открывается полностью, нужно еще потестировать а так рекция на газ стала острее
открыл-закрыл = быстрее реагирует
ситуацию бы спасла настраиваемая ручка газа, но к стандартному блоку крепиться еще тормозная машинка
 
Xanter78Дата: Вторник, 20/Мая/2014, 08:14 | Сообщение # 70
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
карбюратор дополнительно не настраивал = поставил из коробки

по максималке все в принципе тоже самое = 9200-9300 оборотов на 85 км.ч по Gps по прямой
грузы какие были это 6.5 вроде труба Street в общем ничего не менялось, не хватило времени
 

посмотрю жиклер предполагаю что можно поставить поменьше тк даже при жаре на улице двигателю не жарко, то что жарко можно понять даже по температуре трубы на глазок


Сообщение отредактировал Xanter78 - Вторник, 20/Мая/2014, 23:30
 
grinyaДата: Среда, 21/Мая/2014, 21:07 | Сообщение # 71
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
а чо трубу не купил еще? ты же собирался с20 брать,стрит, ты же сам понимаешь не раскрывает,душит эту поршню
 
Xanter78Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 00:51 | Сообщение # 72
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Stage Pro труба есть в наличии и поршневая MK II Sport куплена тоже
 
просто в сельской местности на даче  слишком неудобный старт и обороты,
вот к примеру получилось так ранее поехал с озера только ускорился и трубой Stage 6 Pro задел камень в итоге в трубе вмятина но ездит
поэтому позже
 
 только начал сезон
- проверяю и ставлю все детали, с трубой на потом, сейчас не в тему пока езжу в основном по проселку на даче
вообще хочу двигатель опрессовать после зимы что то подозрение на сальники
 
grinyaДата: Суббота, 24/Мая/2014, 08:06 | Сообщение # 73
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
а так ты на стритрейсе ездишь,я подумал на мк2
 
Xanter78Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 12:36 | Сообщение # 74
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
mk2 лежит в коробке есть картер б.у = отпескострую его и буду собирать на MK II второй мотор ;-)
 
Xanter78Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 12:37 | Сообщение # 75
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
с заменой всех подшипников бы не опростоволосится wacko
 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Jog RR из Псковской области )) (полная пересборка скутера)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100