Jog RR из Псковской области ))
|
|
Valeriy | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 16:39 | Сообщение # 61 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Шляпа всё формулы которые ты нашёл)
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 17:41 | Сообщение # 62 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| я надеюсь что не шляпа = динамометрический стенд ;-)
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 23:01 | Сообщение # 63 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| не надейся, за всё заплачено(
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 21/Февраля/2013, 01:32 | Сообщение # 64 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| читал и перечитал бородатую но весьма основательную статью про настройку трансмиссии, понравилась глубина раскрытия темы http://motoua.net/tuning/scooter/view-scooter-transmission.html Источник: Кодлубовский Сергей Борисович (ksb)
понравились выводы 4. Поскольку использование динамического стенда для подавляющего большинства не реально, остается контроль качества работы трансмиссии проводить, ориентируясь на время выхода двигателя на обороты максимальной мощности, точность выдерживания ОММ в процессе разгона, максимальную скорость скутера, т.е. спидометр – тахометр - секундомер.
В принципе в процессе чтения доходишь до этого, однако не все сразу вспоминается. Я к тому что оценивать правильность настройки по времени или расстоянию за которое двигатель развил максимальные обороты может быть быстрее и удобнее. Чем засекать скорость если нет помощника с секундомером.
что то вроде за 100 метров разогнался до 10 000 оборотов.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 17/Мая/2013, 05:48 | Сообщение # 65 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| делаю самодельную прокладку под цилиндр из листов алюминия http://jog.3dn.ru/forum/4-8234-1#104447
и посмотрю можно ли сделать из шпилек М8, шпильки чтобы цилиндр не болтался хотя те которые есть около 7.3мм толщиной болтается но не так страшно как на стандартных
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 21/Января/2014, 13:28 | Сообщение # 66 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| к началу сезона
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 21/Января/2014, 13:34 | Сообщение # 67 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 15/Апреля/2014, 17:25 | Сообщение # 68 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| В общем детали пришли что на фото и еще дополнительно - поршневая Stage 6 MK II Sport - радиатор Motoforce - вариатор Stage 6 Sport с ответкой шпильки Stage 6 кторые на фото тоже толщиной около 7.3мм = может пригодиться кому
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 20/Мая/2014, 07:59 | Сообщение # 69 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| установил карбюратор 21 от Stage 6 BE Dellorto? т.к. стандартный трос газа с соединителем, то получалось заслонка не поднималась до конца, соединитель дает ход только около 17-18мм, что не даст открыть заслонку полностью на карбюраторе больше 17.5 по совету грамотных коллег надо было устанавливать универсальный трос газа, аз запасов что были использовал подсос Stage 6 длиной 1500 мм заменив бобышку на универсальную и все подошло. карбюратор открывается полностью, нужно еще потестировать а так рекция на газ стала острее открыл-закрыл = быстрее реагирует ситуацию бы спасла настраиваемая ручка газа, но к стандартному блоку крепиться еще тормозная машинка
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 20/Мая/2014, 08:14 | Сообщение # 70 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| карбюратор дополнительно не настраивал = поставил из коробки
по максималке все в принципе тоже самое = 9200-9300 оборотов на 85 км.ч по Gps по прямой грузы какие были это 6.5 вроде труба Street в общем ничего не менялось, не хватило времени
посмотрю жиклер предполагаю что можно поставить поменьше тк даже при жаре на улице двигателю не жарко, то что жарко можно понять даже по температуре трубы на глазок
Сообщение отредактировал Xanter78 - Вторник, 20/Мая/2014, 23:30 |
|
| |
grinya | Дата: Среда, 21/Мая/2014, 21:07 | Сообщение # 71 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| а чо трубу не купил еще? ты же собирался с20 брать,стрит, ты же сам понимаешь не раскрывает,душит эту поршню
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 00:51 | Сообщение # 72 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Stage Pro труба есть в наличии и поршневая MK II Sport куплена тоже просто в сельской местности на даче слишком неудобный старт и обороты, вот к примеру получилось так ранее поехал с озера только ускорился и трубой Stage 6 Pro задел камень в итоге в трубе вмятина но ездит поэтому позже только начал сезон - проверяю и ставлю все детали, с трубой на потом, сейчас не в тему пока езжу в основном по проселку на даче вообще хочу двигатель опрессовать после зимы что то подозрение на сальники
|
|
| |
grinya | Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 08:06 | Сообщение # 73 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| а так ты на стритрейсе ездишь,я подумал на мк2
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 12:36 | Сообщение # 74 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| mk2 лежит в коробке есть картер б.у = отпескострую его и буду собирать на MK II второй мотор ;-)
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 24/Мая/2014, 12:37 | Сообщение # 75 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| с заменой всех подшипников бы не опростоволосится
|
|
| |