Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 16:22

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Jog RR из Псковской области ))
Xanter78Дата: Пятница, 21/Сентября/2012, 09:50 | Сообщение # 46
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Установил суппорт



Uploaded with ImageShack.us
 
Xanter78Дата: Пятница, 21/Сентября/2012, 09:51 | Сообщение # 47
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
тормозит основательно и предсказуемо
до стоппи дела не доходит но если честно мне и не надо

наверное для его резкой работы нужны тормозные машинки побольше о чем пишет Stage 6

 
Xanter78Дата: Пятница, 21/Сентября/2012, 09:55 | Сообщение # 48
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
немного странная вещь иногда когда у двигателя наверное хорошее настроение он раскручивается еще несколько больше ну к примеру до 9600-9800 и скорости 86 км.ч

это непонятно почему
- добавить ему бензина увеличив жиклер еще - ?
(свеча сейчас цвета то что надо, но по звуку чувствую что может и добавить топлива однако сомневаюсь wacko )

- или может насверлить дырок больше в фильтре и добавить воздуха - ?
ФНС у меня есть ставить не хочу и не буду т.к. громко
 
aliapovatijpesДата: Пятница, 21/Сентября/2012, 12:47 | Сообщение # 49
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Так у тебя раньше с ФНС был 85 жиклёр, а сейчас со стоковым боксом 88. Может всё-таки воздух? Типа давление и температура меняется и больше воздуха попадает в цилинлр.

Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Пятница, 21/Сентября/2012, 16:36 | Сообщение # 50
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да было 85 когда осень настала - стало беднить
в холодном воздухе больше кислорода соответственно смесь беднеет

будет время поставлю 90 - 92 = добавлю топлива
а так практически закончился сезон т.к. я далеко от скутера - на работе уже в Петербурге
 
РоманДата: Понедельник, 01/Октября/2012, 01:17 | Сообщение # 51
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Город:
Ростов-на-Дону
На чём ездит:
минадио драг и qattronove x
Статус: Offline
Xanter78, а какой диаметр тормозного диска?

Сообщение отредактировал Роман - Понедельник, 01/Октября/2012, 01:17
 
Xanter78Дата: Вторник, 02/Октября/2012, 13:25 | Сообщение # 52
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
240мм
больше просто так не влезет
 
ValeriyДата: Среда, 03/Октября/2012, 20:10 | Сообщение # 53
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Тут собирал бюджетный жог на фулл скутер-м кит с трубой Про реплика общий бюджет около 10к. Из частей цпг скутер-м доработанная, голова доработанная, ремень скутер-м, вариатор сток доработан, и поджиг доработан, карбюратор 16мм, фильтр сток доработан.
 
ValeriyДата: Среда, 03/Октября/2012, 20:19 | Сообщение # 54
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Дак я к чему, к настройкам, думаю тебе интересно будет, 90 жиклер, пружина торка стадия6 медиум, пружинки сцепы скутер-м(чють жестче стоковых), и самый прикол груза 3,2гр с моим весом 65кг чуть перекручивает, а вот с 80кг все в норме. С грузами в 4,2 был выраженный провал из-за торка. 3.5-3.8 идеал для моего моторчика.
 
ValeriyДата: Среда, 03/Октября/2012, 20:22 | Сообщение # 55
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Странно мож трубы сильно отличаются и у тебя с 5гр все в норме было?
 
Xanter78Дата: Пятница, 05/Октября/2012, 09:30 | Сообщение # 56
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да думаю сильно различаются
если Stage Pro то вес грузов около 5.5
 
ValeriyДата: Пятница, 05/Октября/2012, 11:07 | Сообщение # 57
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Фазы 180/120 были ты мерил?
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 07/Октября/2012, 13:33 | Сообщение # 58
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
получилось
280-98 = 182
250-128 = 122


Сообщение отредактировал Xanter78 - Воскресенье, 07/Октября/2012, 13:34
 
ValeriyДата: Воскресенье, 07/Октября/2012, 16:43 | Сообщение # 59
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
У меня чуть пошире, поэтому и повыше стреляет.
 
Xanter78Дата: Понедельник, 18/Февраля/2013, 15:57 | Сообщение # 60
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
через месяц два, очень надеюсь что руки дотянуться до поршневой и картера = буду мучать собирать разбирать шлифовать
про грузы вариатора нашел тут формулу расчета и соответствующую статью на эту тему 
в общем по формуле получается 6.2 грамма под трубу Stage6 Street
 
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100