Jog RR из Псковской области ))
|
|
Xanter78 | Дата: Среда, 28/Мая/2014, 17:10 | Сообщение # 76 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 12/Июня/2014, 18:41 | Сообщение # 77 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| на фото карбюратор Dellorto 21 от Stage 6 с установленным новым тросом газа, использовался длинный подсос Stage 6. Теперь заслонка поднимается полностью.
несмотря на общую нехватку времени кое что сделать вчера вечером удалось
показалось что скрипит подшипник переднего колеса со стороны дискового тормоза. Довольно варварским способом достал старые сломав один из их.
Новые не без труда но установились на разнице температур газовая горелка + заморозка. На месте вывешенное колесо крутиться без проблем.
Подрегулировал крепление и положение руля, закрутил на 35нм что то больше сомневаюсь что выдержит.
Заменил масло в перьях вилки, по паспорту туда нужно 45сс +- Перо со стороны тормоза нормально, перо с другой стороны выдало кренделей не желая закручиваться на положенные 23 nm, закрутил как смоглось, масло не протекает но " ложечки-то нашлись, но осадок остался"
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Суббота, 14/Июня/2014, 13:43 | Сообщение # 78 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
|
с радиатором работал
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 27/Июня/2014, 13:07 | Сообщение # 79 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| 10 дней не был в гараже - установил окончательно радиатор и перетянул шланги - установил на руль что было обратно
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 27/Июня/2014, 13:07 | Сообщение # 80 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 27/Июня/2014, 13:14 | Сообщение # 81 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| - накосячил свернув штуцер который стравливает воздух из головы поршневой, резьба была не очень, а ключ был удобный слишком
может просушив посадить его на холодную сварку - ?, не знаю. охлаждающая жидкость сильно не вытекает, держится но не очеь от тряски наверняка его выбьет, пока стравил воздух и заглушил отверстие болтом М6
- снял из бака датчик бензина, он мне в полевух условиях не нужен и не нравился что болтался + стало немного больше места, в освободившееся отверстие поставил резиновые прокладки = бензин не подтекает. Если капитально наверняка лучше заклеить :-).
Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 27/Июня/2014, 13:56 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 01/Июля/2014, 01:07 | Сообщение # 82 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| немного прокатился километров 50
+ все таки установил регулируемую ручку газа Stage 6. (от стандартной отломился кусок при закручивании переусердствовал)
https://www.scooter-attack.com/shop....pe.html Чтобы полностью до предела открывалась заслонка 21 дюймового карбюратора, поставил бобышку в крайнее дальнее положение.
+ передние амортизаторы после замены масла намного лучше работают, особенно при езде по "стиральной доске = дороге" + установил новый тормозной трос на задний = работает нормально, но натяг надо проверить + отключил передний тормоз оставил пока только задний тк езжу в деревне то тормозить по песку и грязи передним опасно, безобидно убрался на песке без последствий, но "осадочек остался"
+ перевернул руль лично мне стало удобнее + перешел на синтетическое масло Castrol Power R1 2T
- после перекладки шлангов охлаждения и топлива немного странно ведет себя скутер, идет охлаждающая жидкость возможно с заминками (есть воздух в системе и он мешает), стравливал через поршневую но не очень помогло
- не всегда развивает максимальную скорость, возможно поджался топливный шланг, не стабильно = то выкатит скорость 80 то нет ну и погода дерьмо не покатаешься особо.
- мультиметр Stage 6 эпизодически отказывается показывать показания, то ли это в движении связано с тряской, то ли ему время пришло
Сообщение отредактировал Xanter78 - Вторник, 01/Июля/2014, 01:31 |
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 01/Июля/2014, 19:37 | Сообщение # 83 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Что ж ты такое кушаешь, что болты выворачиваешь все подряд? Посоветуй и нам)))
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 01/Июля/2014, 21:56 | Сообщение # 84 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| творог в деревне иногда ;-) болты небольшие а ключи нормальные задумаешься нажмешь и бзжынь что то отвалилось подзатянул трубу чтобы не травило, проехал по делам на 7900 - 8000 обычный режим для проселка = 70 кмч на 9000 = 80кмч соответственно что вот удивило и надо потом поймать этот момент на прямом участке где тестируюсь обычно, дал полный газ мотор заревел и потянул вперед дошел до 9000 на 80 км.ч . и дальше до 10000 под 90 и максимально 10400 скорость 94 кмч по Gps это притом что нагружен был скутер килограмм на 100 (сам водитель и авоськи всякие) обычная теплая погода была, если бы кислорода стало больше, похолодало и повалило тогда бы понял
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 03/Июля/2014, 00:28 | Сообщение # 85 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| проехал еще раз вечером (нашел полчасика от работ) стабильно максималка 9600-9800 оборотов на 88-89 кмч включил подсос на карбюраторе и поехал с ним упали обороты и скорость соответственно 9200 что то типа на 84кмч
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 03/Июля/2014, 00:29 | Сообщение # 86 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| цвет свечи темно-кирпичный = в порядке
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 11/Июля/2014, 00:11 | Сообщение # 87 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| поставил ФНС Stage 6 для теста
(https://www.scooter-attack.com/shop/#!/en/Yamaha/Jog-RR-50-LC-liquid/Air-Filters/Midrace-High-End/AS6LUFFIDLKLEIN-Racing-air-filter-Stage6-Double-Layer-SMALL.html)
пока двигатель прогревался выкатило максимальную скорость 90км.ч разгон до максималки с места= педаль в пол = не более километра, потом забурлила охлаждающая жидкость что то, скорость упала
- ФНС встал через переходник 35мм. в комплекте странно=наверное следует намазать герметиком - глючит подлый мультиметр с оборотами и температурой - по свече смесь ощутимо бедная, обороты двигателя не совсем понятны, шум на месте аналогичный в движении заметно громче.
по идее можно увеличить жиклер +5 с ФНС чтобы не беднило и наверняка получить немного большую скорость и лучший разгон (не догадался проехать с включенным подсосом )
можно так и ездить с поролоном Polini в коробчатом фильтре, заменив жиклер на -5 к примеру немного сэкономить бензина.
Лучшее враг хорошего из такого конфига в принципе больше особо ничего не выдавишь, залакировать только можно :-) тот же ФНС наверняка реально с карбюратором Koso или Polini CP = даст разницу. (жаль что очень мало времени и денег)
Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 11/Июля/2014, 00:13 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 22/Июля/2014, 17:07 | Сообщение # 88 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| уменьшил жиклер для лучшего соответствия карбюратору расход топлива больше 140 на полном баке (не кончился бензин еще)
предыдущие недели напрягала пена в бачке с ОЖ заменил антифриз на G12 прочел что можно проверить залив дистилят, залил дистилят на 7000 оборотах покрутил на подножке = пенит воду прямо от помпы, предполагаю что разгерметизировалось там что то и надо ставить ремкомлект
в общем понеслась
|
|
| |