Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 29/Июля/2025, 16:56

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Распилить малосси спорт
ValeriyДата: Пятница, 28/Сентября/2012, 20:40 | Сообщение # 91
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Кстати на счет штифтовки канавки в моем случае не выйдет, т.к. перекрытие и замыкание на бустпорт происходит, либо продувку опускать и в 4 штифта, но так как мои цм кит под дрег то не вариант. Надо другой вариант искать.
 
Xanter78Дата: Суббота, 29/Сентября/2012, 01:00 | Сообщение # 92
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Racing на 10 палец не пойдет была дискуссия по этому поводу
накряйняк Sport и то слишком уж мощная поршневая

ну это от сетапа будет зависеть как её использовать
 
ValeriyДата: Суббота, 29/Сентября/2012, 21:35 | Сообщение # 93
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Laphin были ли у вас случаи использования дюральевых шатунов? Собираю дио, на модные запчасти не обращаю внимания, хочу дунуть на 150м на китае с типами на рейсинге) хочу их переубедить то что не марка модели решает и крутые наклейки в коробке. Вот и думаю что с шейками делать напыление и марку дюраля.
 
LaPHINДата: Суббота, 29/Сентября/2012, 23:37 | Сообщение # 94
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Laphin были ли у вас случаи использования дюральевых шатунов?

Хочешь на колене родной шатун заменить на дюралевый? Кроме нарушения балансировки, получишь ненадежную ослабленную деталь, которую оборвет в любой момент, уж на крайний случай шатун из титана, но колено надо заново балансировать динамически и статически.
По моему опыту, замена шатуна на более легкий не дает прибавки мощности, а нарушение балансировки коленвала и уменьшение надежности узла сколько угодно. А вот короткий шатун дает ощутимый эффект за счет увеличения степени сжатия в картере.

Добавлено (29/Сентябрь/2012, 23:37)
---------------------------------------------

Quote (Xanter78)
Racing на 10 палец не пойдет была дискуссия по этому поводу

Где бы посмотреть эту дискуссию, сколько ходит 10 палец и характер поломок?
 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 01:01 | Сообщение # 95
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (LaPHIN)
колено надо заново балансировать динамически и статически

Как это сделать? Есть статьи? Или сам напиши вкратце.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
ValeriyДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 09:09 | Сообщение # 96
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Брошюрку григорьева глянь по поводу баланса) . Есть возможность изготовить из титана, мне наоборот удлинять придется.
 
ValeriyДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 19:34 | Сообщение # 97
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Тут с ребятами советовался, дак они говорят шатуны из д16т пихали в турбоваз, вроде держали. Думаю на оборотах 12к-13к облегченной шпг подкинуть можно будет.
 
ValeriyДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 19:41 | Сообщение # 98
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
У меня смысл то не в облегчении, а в изменении длины, прост с дюралем проще чем с титаном. Думал рт шатун купить, но ненашел, необходимые подвязки с координатчиками, фрейзеровщиками и токорями есть, да и с напильником и тисками не обломаюсь посидеть. Если не сикрет как для карта шатун изготавливали?
 
aliapovatijpesДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 20:18 | Сообщение # 99
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Брошюрку григорьева глянь по поводу баланса)

Прочел от а до я. Говорят, там ошибка в формуле какая-то. Да и про динамическую балансировку ни слова.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
ValeriyДата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 20:27 | Сообщение # 100
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Динамичиская только станочным методом.
 
LaPHINДата: Четверг, 04/Октября/2012, 16:36 | Сообщение # 101
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Quote (Valeriy)
Если не сикрет как для карта шатун изготавливали?

Болванка из стали 18ХГТА или 12ХН3А фрезеруется под прямоугольник по ширине шатуна плюс припуск 5 десяток, затем сверлятся отверстия под верхнюю и нижнюю головки с припуском на шлифовку на координатке, все это дело цементируется, затем фрезеруется тело шатуна, двутавр спецфрезой специально заточеной, наружний диаметр верхней и нижней головок на токарном. Затем закалка HRC 55-58 где остался слой цементации (внутри отверстий головок) само тело обычно дает твердость 32-38 где сфрезерован слой цементации. Внутренний диаметр головок шлифуется на внутрешлифовальном и на плоскошлифивальном по ширине и окончательная доводка притиром в размер. Окончательно весь шатун полируется в зеркало для удаления концентраторов напряжений чтобы увеличить прочность.
Еще вариант - изготавливается весь шатун сразу, затем меднится, он не медняться поверхности где нужна твердость, потом цементация и закалка (слой меди укрывает от цементации)

Добавлено (04/Октябрь/2012, 16:36)
---------------------------------------------
Наконец то привезли долгожданную токарку, теперь все квадратное будет круглым biggrin
И никакой дубовый токарь больше не загубит мне цилиндр!!!!

 
DeDMartynДата: Четверг, 04/Октября/2012, 19:28 | Сообщение # 102
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
ну все технологическое оборудование есть СNC есть теперь можно всем заняться конструированием сверх скутера за основу возьмем мину wink

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.


Сообщение отредактировал DeDMartyn - Четверг, 04/Октября/2012, 19:28
 
ValeriyДата: Четверг, 04/Октября/2012, 19:51 | Сообщение # 103
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Фрицы всосут)
 
LaPHINДата: Понедельник, 08/Октября/2012, 13:22 | Сообщение # 104
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Пришла поршневая Stage6 [Racing MK II] 70cc - Minarelli LC, 10 мм, в результате замеров получилось - выпуск 189, перепуск 130, сквиш 0,67, да конечно фазы великоваты для 10-го пальца. Сравнил с 10 пальцем малосси
Палец Stage6 - масса 14,180 гр, диаметр внутреннего отверстия 6,1 мм
Поршень Stage6 - масса 75,190гр
Палец малосси - масса 17,370 гр, диаметр внутр отв 5мм
поршень малосси - масса 68,71 гр
Разница в весе между пальцами 3,16 гр в пользу малосси (тяжелее)
Разница между поршнями 6,48 гр в пользу Stage6 (тяжелее)
Что-то непонятно, на одно колено (малосси 10) идут от разных производителей разные по массе поршни и пальцы или им всем пофиг балансировки
Суть в другом, палец малосси имеет более толстые стенки, значит прочнее.
Хочу поставить палец 10 малосси и заместо подшипника с сепаратором где иголки имеют длину 10мм длинные иголки насыпные длиной 13 мм по высоте сепаратора
Вот пока такие мысли...
 
Artem-savageДата: Четверг, 11/Октября/2012, 11:10 | Сообщение # 105
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
LaPHIN, интересно..
 
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2025Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100