Распилить малосси спорт
|
|
LaPHIN | Дата: Четверг, 09/Августа/2012, 23:11 | Сообщение # 16 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Установка толстой прокладки под цилиндр особенно из паронита может привести к следующему Как известно паронит это смесь каучука (резины) и азбестовых влокон, и он может сжиматься причем непредсказуемо Ставим толстую прокладку, обтягиваем цилиндр, происходит деформация прокладки на одну сторону (заметить почти нереально), затем смещение оси цилиндра относительно оси движения шатуна, перекос подшипника нижней головки шатуна, на максимальной нагрузке нагрев подшипника, расплавление сепаратора, ролики подшипника через перепускные окна пролетают в зазор между цилиндром и поршнем и пришлепываются к головке, головка лопается, обрывается шатун и куском шатуна пробивает картер. В результате: коленвал, цилиндр, головку, поршень, картер сдаем в пункт приема металла, получаем деньги, еще немого добавляем денег и покупаем новые детали.
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Пятница, 10/Августа/2012, 13:06 | Сообщение # 17 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| LaPHIN, ну зачем паронит можно видь к примеру с алюминия прокладочку сделать ,только скорей это уже будет проставка,а между ней либо картон тоненький либо паронит тож тоненький ну или вообще всё притереть.Правильно мыслю или нет? если нет так поправьте мне видь интересно.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 10/Августа/2012, 16:20 | Сообщение # 18 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Artem-savage, Зачем идти таким сложным путем: к примеру мне надо поднять перепуск на 1,85мм, надо найти алюминий соответствующей толщины вырезать проставку, что весьма трудоемко, выточить оправку на которой подрезать торец цилиндра под соответствующий сквиш, выпуск и перепуск всеравно придется пилить вниз, потому что потоки будут запинаться за уступ если поршень в нмт ниже окна. Так вот что по твоему проше: поднять окна напильником на 1,85 мм (выпуск пилится в течении 30 мин о нем речь не идет) или проделать все вышеописанные операции Вообще то как говорится Jedem das Seine (каждому своё)
Сообщение отредактировал LaPHIN - Пятница, 10/Августа/2012, 16:54 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 10/Августа/2012, 17:09 | Сообщение # 19 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| купить проставку со скутер-аттака уже готовую[img]https://www.scooter-attack.com/pics/big/et-s679166et07.jpg[/img]
Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 10/Августа/2012, 17:19 |
|
| |
Artem-savage | Дата: Пятница, 10/Августа/2012, 21:01 | Сообщение # 20 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Xanter78, это проставка под 85 шатун её тож придётся дорабатывать +не бюджетно.. Quote (LaPHIN) перепуск всеравно придется пилить вниз, потому что потоки будут запинаться за уступ если поршень в нмт ниже окна. ну обычно окна чуть призакрыты но это на стоке,+ выигрыш можно увеличить сечение окна, да и чтоб окна пилить на скутерном цилиндре надо очень хорошо набить руку ,а тут да ты прав нужно испоганить много цпг...метод с проставкой под цпг более безопасен если опыт в запиле отсутствует + можно приопустить или наоборот поднять фазу так что имеет право на жизнь LaPHIN, надеюсь сделаешь фото запиленной цпг очень интересно посмотреть
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 13/Августа/2012, 14:04 | Сообщение # 21 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Artem-savage, Вот что пока получается перепуск и свистки, углы окон с радиусами чтоб кольца незаворачивало Каналы перепускные пилить не буду из соображений: с увеличением размера канала падает скорость потока продувки и с увеличением объема канала увеличивается объем картера что влияет на степень сжатия смеси в картере и соответственно на интенсиность продувки Осталось на выпуске низ окна доработать и последнее окно перепуска допилить Сегодня еще рабочую поверхность колец захромировал, было родное покрытие антифрикционная похоже марганцевая фосфатация. Хром посадил 8 микрон на сторону, прилегание кольца к цилиндру нормальное, только зазор в замке уменьшился, если распилить до 0,1мм нормально будет?
|
|
| |
Yakobs | Дата: Понедельник, 27/Августа/2012, 22:17 | Сообщение # 22 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| вполне
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 27/Августа/2012, 23:26 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (LaPHIN) Каналы перепускные пилить не буду из соображений: с увеличением размера канала падает скорость потока продувки и с увеличением объема канала увеличивается объем картера что влияет на степень сжатия смеси в картере и соответственно на интенсиность продувки
это в самой поршневой пилить, = не пилить ?
или каналы поршневой подгонять к картеру извините не понял
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 27/Августа/2012, 23:30 | Сообщение # 24 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| я про вот так к примеру спрашивал http://img411.imageshack.us/img411/3531/dscf1010c.jpg - там с одной стороны с другой еще не сделано было
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 27/Августа/2012, 23:50 | Сообщение # 25 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Припилить перепускные каналы цилиндра к картеру это само собой чтоб завихрений небыло (цилиндр мажешь синькой которая для шабровки станков, отпечатываешь на картере, картер пилишь, затем наоборот мажешь картер). раньше когда мотор к гонкам готовил бормашиной расшивал сами перепускные каналы цилиндра, низа терялись, зато верхушка пуляла до 19тыс, приходилось коробкой работать и мотор всегда держать на верхушке. Я мотор делаю не для погонюшек а под себя для спокойной езды но чтоб пульнул когда надо будет.
Сообщение отредактировал LaPHIN - Понедельник, 27/Августа/2012, 23:52 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 28/Августа/2012, 08:38 | Сообщение # 26 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| спасибо за развернутый ответ
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 28/Августа/2012, 11:50 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| а пилить в картере внутрь на какую глубину, до конца - ?
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Вторник, 28/Августа/2012, 12:39 | Сообщение # 28 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Пилить до плавного перехода, чтобы небыло бугров на пути газов, но не перестараться чтоб сильно не увеличивать объем картера, а то можно допилиться и до дыр в картере
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 28/Августа/2012, 12:59 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| спасибо - перепроверю
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 10:44 | Сообщение # 30 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (LaPHIN) Припилить перепускные каналы цилиндра к картеру это само собой чтоб завихрений небыло (цилиндр мажешь синькой которая для шабровки станков, отпечатываешь на картере, картер пилишь, затем наоборот мажешь картер). раньше когда мотор к гонкам готовил бормашиной расшивал сами перепускные каналы цилиндра, низа терялись, зато верхушка пуляла до 19тыс, приходилось коробкой работать и мотор всегда держать на верхушке. Я мотор делаю не для погонюшек а под себя для спокойной езды но чтоб пульнул когда надо будет.
я вот тут что то делал для души глубже надо было пропилить - ? или мб по такому фото непонятно
|
|
| |