Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 21/Декабря/2024, 20:01

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Распилить малосси спорт
Xanter78Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 10:53 | Сообщение # 31
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
 
YakobsДата: Четверг, 30/Августа/2012, 15:28 | Сообщение # 32
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Город:
Барнаул
На чём ездит:
Aprio II
Статус: Offline
глубже некуда, только смысл подгонки если ты оставил черновой вариант? Еще больше завихрений. И еще нет смысла делать подгонку без центровочных шпилек, которых я на фото не наблюдаю, а пилить по прокладке вообще бред. Спасибо за поинмание wacko
 
Xanter78Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 15:45 | Сообщение # 33
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
понял - нормальная критика полезна
- зашлифовать мелкой наждачкой типа 800-1000 получается нужно - ?


Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 30/Августа/2012, 15:45
 
ValeriyДата: Четверг, 30/Августа/2012, 17:01 | Сообщение # 34
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
На городском моторе полировка ненужна.
 
Xanter78Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 21:05 | Сообщение # 35
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
мне для души и опыта, хотя мотор может стать и негородским

как выходить правильно из сложившейся ситуации - т.е. что я там "расточил" до какого уровня зашлифовать

подскажите пожалуйста кто делал

и что такое центровочные шпильки в конкретном случае - ?
 
LaPHINДата: Четверг, 30/Августа/2012, 22:44 | Сообщение # 36
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Зашкурить надо мелкой шкуркой чтобы поверхность гладкая была, но не полировать в зеркало, т к поток залипать будет и завихрения получатся (не помню где то была статья)
Центровочные шпильки: замерь диаметр отверстий в цилиндре куда вставляются шпильки и диаметр шпилек у привалочной плоскости картера, так вот диаметр отверстий обычно больше и цилиндр может совершать некоторые движения вокруг своей оси (люфт на шпильках), его надо зафиксировать, а то будешь собирать, он сместится и все что пилил сдвинется.
 
Xanter78Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 01:15 | Сообщение # 37
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
спасибо за ответ

совмещал прокладку под цилиндр она по форме соответствует цилиндру (проверял)
потом аккуратно поставил прокладку на шпильки картера, обвел контур и пилил, дальше вертикально чтобы не ерзало и не смещалось одевал цилиндр на шпильки

завтра на втором картере который у меня для тренировки пройдусь мелкой наждачкой, постараться добиться гладкой поверхности
 
ValeriyДата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:23 | Сообщение # 38
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Центровочные шпильки для плотной посадки цилиндра, глянь у меня в проекте, в некоторых случаях штифтуют, по мне хватает шпилек.
 
Xanter78Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:25 | Сообщение # 39
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
ок спасибо посмотрю
не найти проект wacko sad


Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 31/Августа/2012, 09:52
 
LaPHINДата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:51 | Сообщение # 40
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Valeriy, дай ссылку на проект, интересно посмотреть
 
ValeriyДата: Пятница, 31/Августа/2012, 11:09 | Сообщение # 41
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Да там ни че такого, китай оцтойный, пасаны не верят что мотофорц едет). В проектах глянь: 'мой ямаха джог пош'.

Добавлено (31/Август/2012, 11:09)
---------------------------------------------
Вот вроде она: jog.3dn.ru/forum/6-4950-1, начинал не я его, я толь мотор делал и настраивал.

 
LaPHINДата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:29 | Сообщение # 42
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Понял, стержень шпилек полнее, по диаметру отверстий.
Я б не решился ставить шпильки после токарки с резьбой от плашки. На такую ответственную деталь резьбу катать надо на резьбонакатном и сталь хорошую брать с последующей термообработкой.
Я себе планирую выточить втулки, по наружнему заходят в отверстия шпилек на цилиндре с небольшим натягом, по внутреннему на резьбу шпильки садятся плотно без натяга.
 
ValeriyДата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:41 | Сообщение # 43
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Факт лучше китай гомна. Сталь 40-45. Все лето парень наездил, 2 раза цилиндр снимали фазы занижали, все в норме, момент затяжки тот же.
 
LaPHINДата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:48 | Сообщение # 44
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
45 сталь улучшить бы надо до HRC 38-42 хотябы а то тянуться будет постоянно в процессе эксплуатации, гайки головки слабнуть, хотя как ездить...
 
Xanter78Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:50 | Сообщение # 45
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
наждачку на дремель поставил 240 потом 400
вот фото после пары проходов с 400 наждачкой

такое качество обработки достаточное - ?



нижняя часть естественно ;-) верхняя не трогалась


Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 31/Августа/2012, 12:50
 
  • Страница 3 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100