Распилить малосси спорт
|
|
Xanter78 | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 10:53 | Сообщение # 31 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
|
|
|
| |
Yakobs | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 15:28 | Сообщение # 32 |
Кальмарчег
Группа: Модераторы
Сообщений: 598
Статус: Offline
| глубже некуда, только смысл подгонки если ты оставил черновой вариант? Еще больше завихрений. И еще нет смысла делать подгонку без центровочных шпилек, которых я на фото не наблюдаю, а пилить по прокладке вообще бред. Спасибо за поинмание
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 15:45 | Сообщение # 33 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| понял - нормальная критика полезна - зашлифовать мелкой наждачкой типа 800-1000 получается нужно - ?
Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 30/Августа/2012, 15:45 |
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 17:01 | Сообщение # 34 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| На городском моторе полировка ненужна.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 21:05 | Сообщение # 35 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| мне для души и опыта, хотя мотор может стать и негородским
как выходить правильно из сложившейся ситуации - т.е. что я там "расточил" до какого уровня зашлифовать
подскажите пожалуйста кто делал
и что такое центровочные шпильки в конкретном случае - ?
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Четверг, 30/Августа/2012, 22:44 | Сообщение # 36 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Зашкурить надо мелкой шкуркой чтобы поверхность гладкая была, но не полировать в зеркало, т к поток залипать будет и завихрения получатся (не помню где то была статья) Центровочные шпильки: замерь диаметр отверстий в цилиндре куда вставляются шпильки и диаметр шпилек у привалочной плоскости картера, так вот диаметр отверстий обычно больше и цилиндр может совершать некоторые движения вокруг своей оси (люфт на шпильках), его надо зафиксировать, а то будешь собирать, он сместится и все что пилил сдвинется.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 01:15 | Сообщение # 37 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| спасибо за ответ
совмещал прокладку под цилиндр она по форме соответствует цилиндру (проверял) потом аккуратно поставил прокладку на шпильки картера, обвел контур и пилил, дальше вертикально чтобы не ерзало и не смещалось одевал цилиндр на шпильки
завтра на втором картере который у меня для тренировки пройдусь мелкой наждачкой, постараться добиться гладкой поверхности
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:23 | Сообщение # 38 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Центровочные шпильки для плотной посадки цилиндра, глянь у меня в проекте, в некоторых случаях штифтуют, по мне хватает шпилек.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:25 | Сообщение # 39 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| ок спасибо посмотрю не найти проект
Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 31/Августа/2012, 09:52 |
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 09:51 | Сообщение # 40 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Valeriy, дай ссылку на проект, интересно посмотреть
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 11:09 | Сообщение # 41 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Да там ни че такого, китай оцтойный, пасаны не верят что мотофорц едет). В проектах глянь: 'мой ямаха джог пош'. Добавлено (31/Август/2012, 11:09) --------------------------------------------- Вот вроде она: jog.3dn.ru/forum/6-4950-1, начинал не я его, я толь мотор делал и настраивал.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:29 | Сообщение # 42 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Понял, стержень шпилек полнее, по диаметру отверстий. Я б не решился ставить шпильки после токарки с резьбой от плашки. На такую ответственную деталь резьбу катать надо на резьбонакатном и сталь хорошую брать с последующей термообработкой. Я себе планирую выточить втулки, по наружнему заходят в отверстия шпилек на цилиндре с небольшим натягом, по внутреннему на резьбу шпильки садятся плотно без натяга.
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:41 | Сообщение # 43 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Факт лучше китай гомна. Сталь 40-45. Все лето парень наездил, 2 раза цилиндр снимали фазы занижали, все в норме, момент затяжки тот же.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:48 | Сообщение # 44 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| 45 сталь улучшить бы надо до HRC 38-42 хотябы а то тянуться будет постоянно в процессе эксплуатации, гайки головки слабнуть, хотя как ездить...
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 31/Августа/2012, 12:50 | Сообщение # 45 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| наждачку на дремель поставил 240 потом 400 вот фото после пары проходов с 400 наждачкой
такое качество обработки достаточное - ?
нижняя часть естественно ;-) верхняя не трогалась
Сообщение отредактировал Xanter78 - Пятница, 31/Августа/2012, 12:50 |
|
| |