нужен совет опытных
|
|
lisiy1986inh | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 20:07 | Сообщение # 1 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| прошу до конца прочитать всю мою историю:) в начале весны собрал мотор. конфигурация: ля-ля-ля, а главное: цпг с6 спорт про (какие у нее рабочие обороты?) выхлоп с6 про (какие у нее рабочие обороты?) карб деллорто 17,5 мм мультивар
собрал первый раз мотор. обкатку 100 км проходил на жиклере 102. свеча была очень черная, заливало по-страшному. поставил 90ый жиклер. неправильно настроил (очень сглупил с винтом качества смеси) и пропалил поршень. второй поршень поставил, и нормально (я думал, что нормально) настроил карб. жиклер оставил 90. опять пропалил поршень. взял маленький кредит:) и купил третий(!) поршень. поставил жиклер 98. прокатился на максималке с перегазовками километров 10-20 - свеча сероватая. поставил жиклер 102! очень большой жиклер, как мне кажется, для такой конфигурации. сегодня на 102ом жиклере проехал километров 15, свеча очень белая! я вообще охренел! расход не считал, но он бешеный.
потом вспомнил вот эту статью: http://jog.3dn.ru/forum/4-4037-1
на солнечном свете попытался рассмотреть это самое кольце смеси. оно черное и вроде толстое. а кончик изолятора белый (если не гнать сильно - чуть сероватый). и иногда в пупырышках, иногда - нет.
теперь вопросы:
1. какую свечу надо сипользовать при моей конфигурации? я использую NGK BR8HS. может надо повысить калильное число, или понизить?
2. может чего-то не так делаю?? подскажите возможные причины.
всем откликнувшимся заранее большое спасибо!!!!
Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Понедельник, 06/Июня/2011, 20:22 |
|
| |
sanek72 | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 20:29 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
На чём ездит: yamaha jog,ROX
Статус: Offline
| большой жиклер показатель того что где-то сосет воздух смотри сальники колена впуск скорее всего что-то криво поставил из-за этого карбюратор не настраивается обычно 92 -98 хватает жиклера настроить кстати если на карбе не заткнуть дырку маслонасоса такая фигня тоже может быть
Сообщение отредактировал sanek72 - Понедельник, 06/Июня/2011, 20:32 |
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 06/Июня/2011, 21:48 | Сообщение # 3 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| свечу ставь б9-10ег карб пхбн или пхва? какая игла ?
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 00:55 | Сообщение # 4 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote (sanek72) большой жиклер показатель того что где-то сосет воздух смотри сальники колена впуск скорее всего что-то криво поставил из-за этого карбюратор не сальники новые оригинальные. ставил чертовски аккуратно. все должно быть ок.
Quote (sanek72) настраивается обычно 92 -98 хватает жиклера настроить вот и я так думал. кажется, что свеча неправильная.
Quote (sanek72) кстати если на карбе не заткнуть дырку маслонасоса такая фигня тоже может быть трубка маслонасоса имеет заглушку с завода.
Quote (лёха) карб пхбн или пхва? какая игла ? карб ПХВА. электронный подсос. игла комплектная, которая идет с Dellorto 17,5 mm PHVA.
Quote (лёха) свечу ставь б9-10ег всмысле B9EG или B10EG? я пользовался BR8HS. т.е. можно без других переделок поменять длину резьбы с 12,7 на 19 мм?? до поршня не достанет? ща начну искать такие свечи.
большое спасибо ответившим!Добавлено (07/Июнь/2011, 00:55) --------------------------------------------- уже понял, что нет. нужно искать свечи с такой же длиной резьбы. но с калильным числом 9 или 10.
Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Понедельник, 06/Июня/2011, 22:59 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 02:22 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| рабочие обороты около 10 000 надо поискать на скутер аттак давно был такой тест
- такой большой жиклер показатель что сосет воздух возможно между поршневой и картером, возможно в других местах - надо заглянуть в цилиндр = не появились ли задиры со свечой вроде уже все понятно, 9-я свеча с правильной резьбой
-нужно провести опрессовку двигателя чтобы убедиться в герметичности -измерить сквишь, выбрать соответствующую прокладку под цилиндр - жиклер где то в районе 90 приблизительно должен попадать (индивидуально)
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 13:56 | Сообщение # 6 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| картер не сосет, я его не колол. и до меня не кололи. стоковое колено стоит с подшипниками. менял только сальники. задиров на цилиндре нет. есть полосы, которые не чувствуются пальцем. состояние цилиндра - норм. головы - тоже норм.
думаю, что вся проблема в неправильной свече. с правильным калильным числом кончик изоляции свечи будет правильно показывать состав смеси. ну и буду пытаться рассмотреть кольцо смеси, про которые подробно здесь.
еще почитал вот эту статью. судя из написанного в ней, проблема так же в свече.
завтра получу свечу BR9HS. кстати, какую лучше купить: с резистором или нет?? есть еще B9HS. с резистором вроде ж как искра менее мощная. хотя может мне послабее и надо:)
что такое опрессовка?? надуть в него 2 атмосферы и оставить на несколько часов? не подскажите как делается переходник со свечной резьбы на золотник?
сквиш в номре: что-то между 0,7 и 0,8 мм. это с самой тонкой прокладкой. под головой гермет без прокладки.
свеча BR8HS иногда была в пупырышках, это ж значит, что калильное число неправильное, ведь так?
|
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 15:36 | Сообщение # 7 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| тебе надо свечу b9eG !!!
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Коляныч | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 17:51 | Сообщение # 8 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
На чём ездит: jog cool style
Статус: Offline
| а не может быть дело в том,что между головой и цилиндром не алюминь или медь,а просто герметик?к примеру герметик перестал быть герметичным:)
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 19:23 | Сообщение # 9 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote (Коляныч) а не может быть дело в том,что между головой и цилиндром не алюминь или медь,а просто герметик?к примеру герметик перестал быть герметичным:) уменьшилась бы клмпрессия и мощность, как я понимаю. и я бы увидел когда разбирал двигатель, что там птравит. никаких следов не видел.
Quote (лёха) тебе надо свечу b9eG !!! у меня спорт про воздушка, т.е. длина резьбы е мне не подойдет, мне нужна длина резьбы Н. а свечей B9HG не бывает:( уже узнавал. а мне средний электрод нужен обязательно из тонкого никелевого сплава?
или можно использовать свечу B9EG и поставить шайбу высотой 6,3 мм???
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 19:28 | Сообщение # 10 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| - подсос воздуха между цилиндром и картером при чем тут раскол картера - ? - состояние поршневой показывает компрессия - есть приборы с резистором, нет приборов (тахометра - без резистора) - да надуть в него (есть в Интернете статья - прочти её) только опрессовка скажет тебе герметично или нет остальное лирика, тем более при отсутствии опыта и умений хуже чем лирика - нормальный сквиш так и должно быть - про свечу тебе написали
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 19:41 | Сообщение # 11 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| мне писали про подсос в соединении картер-картер. вот я сразу и написал, что не кололся. компрессия 9,5.
все понял. спасибо! но вот со свечей проблема получается. та, что нужна по советы Лехи - не подходит по длине резьбы. вариант с шайбой пойдет или это бред?
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 20:57 | Сообщение # 12 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| - имелось в виду подсос на стыке цилиндр картер - не надо с шайбой
вот ссылка на аттак твоя поршневая и свеча к ней http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DS6-7016601%26modell%3D294%26l%3Dnavigation
Spark Plug NGK (short-threaded) B9ES (W2CC) Article No.: LM7080526 Stock: 12 pcs.Добавлено (07/Июнь/2011, 20:57) --------------------------------------------- если вода если воздух то немного другая поршневая етс
|
|
| |
лёха | Дата: Вторник, 07/Июня/2011, 21:54 | Сообщение # 13 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (lisiy1986inh) или можно использовать свечу B9EG и поставить шайбу высотой 6,3 мм??? мы так ездием уже лет 5 , перепробовали много разных свечей...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
lisiy1986inh | Дата: Среда, 08/Июня/2011, 02:08 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 118
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) - имелось в виду подсос на стыке цилиндр картер думаю, завтра проверюсь. вроде уже подсказали идейку как просто сделать приспособление для опрессовки.
Quote (Xanter78) вот ссылка на аттак твоя поршневая и свеча к ней http://en.scooter-attack.com/index2.php?main=/shop/artikel.php%3Fs%3D%26artnr%3DS6-7016601%26modell%3D294%26l%3Dnavigation Spark Plug NGK (short-threaded) B9ES точно! спасибо! а вот на воздушку. здесь советуют B9HS. такую и заказал.
Quote (Xanter78) - не надо с шайбой Quote (лёха) мы так ездием уже лет 5 ну тут вы меня совсем загнали:) попробую с B9HS, т.к. уже заказал. и завтра же закажу B9EG и шайбу у знакомого токаря. 55 грн - это не 455 за поршень:)
спасибо всем большое!!!!! думаю, что завтра к вечеру все определю. если успею, а то у мамы день рождения. еще раз всем огромное спасибо за советы!!!!Добавлено (08/Июнь/2011, 02:08) ---------------------------------------------
Quote (лёха) мы так ездием уже лет 5 забыл спросить: из какого металла шайбу делать??
Сообщение отредактировал lisiy1986inh - Среда, 08/Июня/2011, 01:53 |
|
| |
лёха | Дата: Среда, 08/Июня/2011, 16:06 | Сообщение # 15 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| из чего угодно, можно от старыхъ свечей колечек пособрать накрайняк, можно выточить из алюминия или бронзы
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |