Куплен в начале лета 2010 за 3000 грн в такой комплектации: Атена 1 (спорт)
Стандартный варик пиляный, три стандартных груза по 7 грамм
Стандартный ремень (растянутый)
Стандартный карб и жиклер
Стандартный фильтр-бокс и красный поролон (не малосси но похож)
Спаяный на заказ комут без ограничения
Трехколодочная сцепа (производитель не установлен, подозреваю RMS)
Большая белая пружина, три красные маленькие
Выхлоп Лео ZX
Коцнутая и севшая вилка
Лысая передняя и задняя (вааще ппц) резина
Побитая облицовка передней фары, (особенно стекла поворотников)
Ослепительная противотуманная фара
На первый день на нем стоял открытый руль bgm, правда хозяин хотел за него 500 грн, из-за отстутствия которых от него пришлось отказаться.
На радостях пересевши на это дело с Сепии я временно потерял дар речи. Когда пришел в себя - обнаружил что валю по городу меж машин, не на шутку испугался и притормозил (подождал друзей, которые прилично отстали). Потом начал привыкать, ну что сказать, этот товарищ ложит стрелку на раз-два.
На второй день я отправился на слет. 50 км в одну сторону, потом пробег колонны на 96 км за один раз (надо сказать держался в колонне отлично по скорости) В то время лил Хадо 2т (все потратил на мопед, на масло не хватило) и без проблем. Ну и домой еще 50 км. Так сказать боевое крещение.
Ориентировочная скорость на то время 80 км\ч
Позже прикупил вариатор Daytona и грузы LeoVince 6х4,3 грамм - мопед поехал веселее.
Порвал ремень в хлам, поставил из того что было - покоцаная Атена. Поехал. Вскоре ремень перевернуло зубцами наверх, у ребят взял какой-то китай широкий - разгон упал, но ехать продолжал.
Много гоняя по работе спалил поршень (стандартный жиклер 68, беднил смесь, плюс трещина во впускном патрубке, воздуха реально перебор, температура дикая)
Купил стандартную ЦПГ в идеале. Перешел на масло Кастрол полусинтетика. Не могли завести, через день товарищ помудрил с карбом и, о чудо, - мопед поехал (еще сняли обгонную муфту стартера). И даже ложил стрелку. Разжился на ремень малосси - упала скорость! Фиг с ним. Потом учуял звон в моторе, сошлись на том что сепаратор отжил свое, поставил тож малосси.
Осенью разжился на поршень с кольцом для Атены, к ней же масло Ipone синтетика, жиклер 82,5 скрутили со стоявшего в то время без дела пиаджио. Собрали, обкатка (мне это больше всего нравиться на никасиле) проехал медленно 20-30 км/ч в один конец города (около 10 км), и назад так же, потом тапка в пол, эмоции через край)
Позже вытянул и фильтр-бокса "соску", раскрутка мотора пошла в космос, правда появился провал на 25-30 км/ч, прикрыл отверстие фильтра металлической сеточкой - раскрутка осталась прекрасной и провал ушел.
Сгорел комут, за две недели спаяли, такой же новый.
Резина: на заднем сменил 4 покрышки, на переднем - одну. Сейчас и перед и зад - 3.50 по ширине.
Ездил на мопеде в Киев (около 100 км в одну сторону). Давал интервью про регу мопедов.
Дикие нагрузки не прошли бесследно. Сочится смесь между половинками картера. Подозрение на подшипники коленвала, что поза думать о замене. Обнаружил что варик хорош, а опорная пластина - стандарт, из-за этого ролики уходят быстро. Вилка ушла в ноль. Руль уводит на неровностях. Облицовка руля держится на пластиковых хомутиках - стяжках.
В связи с неоднозначной обстановкой относительно реги мопедов, стою на распутье - вкладываться в тюн (замена ЦПГ и коленвала, карба, трубы) или брать мелкую кубатуру на документах.