Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 02/Мая/2024, 19:28

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: sonic-002, Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Yamaha Jog S/I
Yamaha Jog S/I
FelixДата: Понедельник, 06/Декабря/2010, 13:39 | Сообщение # 16
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
прокладки под цилиндр и ещё нужно будет фрейзернуть цилиндр сферху ))

Согласен - фазы поднимутся. Но если уж точить, то по максимуму - пилить окна (дабы увеличить время, когда окно остается открытым)
Бюджет - список набросал, посчитал - нужно заработать 7 тыщ грн (около 27 600 если в рублях)

Quote (_k@m1ka_)
разве?) атена2 и с20 работает нормально....а вот атена2 и с21 - доработать нада)

Я не очень осведомлен по части высотных труб, опираясь на опыт людей слышал о доработке) Спорить не буду.


scootertuning fucked the rest of my hobbies

Сообщение отредактировал Felix - Понедельник, 06/Декабря/2010, 14:14
 
_k@m1ka_Дата: Понедельник, 06/Декабря/2010, 16:09 | Сообщение # 17
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Felix)
Бюджет - список набросал, посчитал - нужно заработать 7 тыщ грн (около 27 600 если в рублях)

ага....ага...а выйдет тыщ на 30 с лишним happy тюнинг эт дело такое))

Quote (Felix)
Я не очень осведомлен по части высотных труб, опираясь на опыт людей слышал о доработке) Спорить не буду.

вообще, как говорил Булки - "лучший вариант установки трубы под атена2 *из коробки* это ясуни с16" smile
 
Artem-savageДата: Понедельник, 06/Декабря/2010, 19:29 | Сообщение # 18
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (Felix)
время, когда окно остается открытым

это и есть фаза перепуска\выпуска wink
Quote (_k@m1ka_)
вообще, как говорил Булки - "лучший вариант установки трубы под атена2 *из коробки* это ясуни с16"

но этоже из коробки((
 
FelixДата: Понедельник, 06/Декабря/2010, 23:54 | Сообщение # 19
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
при использовании прокладки высота окна остается неизменной
Quote (Artem-savage)
это и есть фаза

Не хочу показаться не компетентным - можно ссылку на теорию (фазы, впуски\выпуски)? (если не сложно)


scootertuning fucked the rest of my hobbies
 
_k@m1ka_Дата: Вторник, 07/Декабря/2010, 11:59 | Сообщение # 20
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Felix)
при использовании прокладки высота окна остается неизменной
если фрезеровать цилиндр - то нет)
 
FelixДата: Вторник, 07/Декабря/2010, 13:09 | Сообщение # 21
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
Ща попробую нарисовать что я имел ввиду


scootertuning fucked the rest of my hobbies
 
Artem-savageДата: Вторник, 07/Декабря/2010, 13:45 | Сообщение # 22
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (Felix)
при использовании прокладки высота окна остается неизменной
если фрезеровать цилиндр - то нет)
высота самого окна останется не изменной ,а высота от верхнего края окна до вмт изменится))
 
FelixДата: Вторник, 07/Декабря/2010, 15:43 | Сообщение # 23
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
вот иллюстрация того, что я имел ввиду под фразой 'расточить окно чтобы дольше оставалось открытым'



scootertuning fucked the rest of my hobbies

Сообщение отредактировал Felix - Вторник, 07/Декабря/2010, 15:45
 
_k@m1ka_Дата: Среда, 08/Декабря/2010, 12:17 | Сообщение # 24
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
высота самого окна останется не изменной ,а высота от верхнего края окна до вмт изменится))

ну я об этом и говорю) просто чучуть не верно выразился)

Quote (Felix)
вот иллюстрация того, что я имел ввиду под фразой 'расточить окно чтобы дольше оставалось открытым'

у тебя есть спец инструмент чтобы это сделать?) я думаю нет)
 
FelixДата: Среда, 22/Декабря/2010, 12:21 | Сообщение # 25
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
у тебя есть спец инструмент чтобы это сделать?) я думаю нет)

Это должно меня остановить? biggrin

А если серьезно, то принял за основу вариант от Artem-savage, (прокладка под цилиндр + фрезеровка верхушки) исходя из того что даже при наличии инструмента для сохранения угла и вообще формы впускных\перепускных каналов надо иметь навыки.

Добавлено (22/Декабрь/2010, 12:21)
---------------------------------------------
Загнал обоих любимцев прямо в к себе в комнату, чтоб не мерзли.

Долго думал, над тем какой максимально форсированный цилиндр можно поставить на двиг 5BM ? (Учитывая что ни домиков, ни патрубков тюненых на данный мотор не видел)
Или лучше разжиться картером 3KJ ?


scootertuning fucked the rest of my hobbies
 
Artem-savageДата: Среда, 22/Декабря/2010, 21:18 | Сообщение # 26
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
а зачем те тюненый домик? здесь обсуждался домик 5 bm. при дороботке не оступает тюниным домикам(понял из темы)
 
FelixДата: Понедельник, 17/Января/2011, 01:44 | Сообщение # 27
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
Поставить V-force же не удастся... ))
Ну а патрубок? На вид относительно 3KJ кажется в половину меньше.
(ну может расточу его на 3-5%, а дальше?)
Имелось ввиду какая поршневая подойдет с учетом задушенного впуска? Что максимум станет?

Добавлено (25/Декабрь/2010, 11:22)
---------------------------------------------
"...кстати ссылка не работает..."

Добавлено (17/Январь/2011, 01:44)
---------------------------------------------
clap
Открыл сезон. Залил свечу, выкинул маслобак, заметил что маслонасосу торба.
Лью масло в бензин. 25 мл или грамм на литр. Этого достаточно? cranky


scootertuning fucked the rest of my hobbies

Сообщение отредактировал Felix - Пятница, 24/Декабря/2010, 18:54
 
МясНикДата: Понедельник, 17/Января/2011, 15:48 | Сообщение # 28
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 88
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha Jog next zone
Статус: Offline
норм
 
FelixДата: Пятница, 06/Мая/2011, 16:48 | Сообщение # 29
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
Город:
Белая Церковь
На чём ездит:
Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
Спасибо)

Последнее время очень часто спадал насвечник (люлька), каждые 200 м если агрессивно ехать. Раскрутил, загнул проволочку внутри - вуаля! Все красиво)

Добавлено (06/Май/2011, 16:48)
---------------------------------------------
Насвечник скоропостижно был заменен на продукцию STR8, с помощью проволоки и китайских свечек был угроблен за неделю.
В итоге под ногами в грязи гаражной обстановки было найдено чудо техноиндустрии - свечная люлька для авто (разъем покрупнее, одевается не на резьбу, а на шайбочку(насадку) с которой свечка продается в магазине.

Обновки:

свеча зажигания - NGK BR 8 HS
трансмиссия:
- Multivar (malossi) б\у,
- ролики LeoVince 6шт х 5 грамм, стал ехать вменяемо (долго мучился, и по 3 шт по 8.5гр, и 3 х 4.9 + 3 х 3,8, и 6 х 4, 7)
- пружина торка Красная по малосси

после раскола движки в обновки пришлось искать коммутатор, самопальный сильно выделывался, работал под настроение, стандартный от априо-5BM и 16-го джога отсекали со старта, спасибо Лёхе, выручил, теперь стоит Posh без отсечки.

Подвеска:
- перья фирменные Просто Кетай (с намеком на гидравлику, но это ещё не установлено) срабатывают до отбоя на мельчайшей неровности, езда с пассажиром - ужас. Есть мысль поджать пружины и сменить масло(если таковое там будет обнаружено).

П.С. движок колол для успокоения души, просто перемазал стыки половинок герметиком и сколол обратно. (

Задняя резина кетай с крутым протектором.

Подвывание редуктора надоумило туда заглянуть, и заменить его на аналогичный, видимо от ZR (11 оборотов колокола на 1 оборот колеса, вместо 12 к 1 )

Опосля вышеперечисленых манипуляций разжился кольцом под Атену. Попутно заменил сепаратор (малосси 12 евро блин), надеясь что перестанет звенеть. Весело звеним дальше.

п.п.с. "Атеновкие пальцы - г*вно" (с) Алексей Булкин


scootertuning fucked the rest of my hobbies

Сообщение отредактировал Felix - Пятница, 06/Мая/2011, 17:00
 
RинатДата: Пятница, 06/Мая/2011, 21:42 | Сообщение # 30
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (Felix)
и сколол обратно

и ещё фен зачётный у вас ! ))


ненавижу нищебродов )
 
Форум » Технические вопросы » Бортовик » Yamaha Jog S/I
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100