Yamaha Jog S/I
|
|
Artem-savage | Дата: Воскресенье, 21/Августа/2011, 19:19 | Сообщение # 46 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Felix, хороший мопед с атеной максималка больше стала?
|
|
| |
Felix | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 01:41 | Сообщение # 47 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Максималка - объективно - не очень. Динамика - да. Очень да.
Тут сегодня в гараже и-за пустяка накрутили на свою голову. В ближайшем времени выложу фото мутаций скутера)
Добавлено (28/Август/2011, 00:23) --------------------------------------------- Поправка насчет максималки - я недооценил свой мапет)
Два замера по гпс - 115.2 и 104.7 км\ч пригнувшись к рулю и закрывши стекло шлема )) Второй замер - видимо ехал против ветра. (на родных жестяных колесах)
Добавлено (28/Август/2011, 01:27) --------------------------------------------- Как обещал фото мутаций:
Вилка и колеса от бивиса. Посадка круче, проходимость выше на 491%, а вот управляемость хуже на минус 263% (проценты указаны на глаз) Удержать на скорости - проблема, виляет из стороны в сторону, в поворотах норовил упасть. Траверса упиралась в пластик (порезали дырки ножом) Зазор между резиной и картером можно мерить щупом (доли миллиметра) заднее колесо становиться только если спустить и "забивать молотком и ногами", поджимая резину отверткой. На больших колесах старт хороший, а откручивая ручку на ходу тяги меньше на половину, мотор не раскручивается, максималка меньше однозначно. (настройкой трансмиссии под эти колеса не занимался) Нагрука на редуктор колоссальная, звуки из движка пугали окружающий в радиусе 3-х километров Решил вернуся на родные катки. Сразу поехал бодрячком, и управляемость вернулась.
Добавлено (28/Август/2011, 01:41) --------------------------------------------- Сегодняшние фото. Скутер уикенд на взлетке. Далі буде )
пс: Заднюю фару с брызговиком уже поставил. Ссыкотно в темное время на отражатель надеятся
scootertuning fucked the rest of my hobbies
Сообщение отредактировал Felix - Воскресенье, 28/Августа/2011, 02:26 |
|
| |
Artem-savage | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 10:35 | Сообщение # 48 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| на на катках от бвс резина какой размерности была?
|
|
| |
Макс42 | Дата: Воскресенье, 28/Августа/2011, 19:08 | Сообщение # 49 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Quote (Felix) Опосля вышеперечисленых манипуляций разжился кольцом под Атену. Попутно заменил сепаратор (малосси 12 евро блин), надеясь что перестанет звенеть. Весело звеним дальше. победил это?) сам мучаюсь просто)
|
|
| |
Felix | Дата: Понедельник, 29/Августа/2011, 00:58 | Сообщение # 50 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Quote (Artem-savage) на на катках от бвс резина какой размерности была? размеры резины 110 \ 90 - 10 , перед и зад ширина дисков 2.5 перед, 3.0 зад
(стандартные жестянки шириной 2.15, резина по 3.5 и там, и там)
Quote (Макс42) победил это?) сам мучаюсь просто)
Кстати честно то и не скажу.. Много разных левых звуков.. После замены коленвала точно меньше звона, на старом валу подозрение на нижний сепаратор (между валом и шатуном) Видели бы вы мой поршень на котором ща езжу ... Я не удивляюсь что он может издавать посторонние шумы ))
scootertuning fucked the rest of my hobbies
Сообщение отредактировал Felix - Понедельник, 29/Августа/2011, 00:59 |
|
| |
Art | Дата: Среда, 30/Ноября/2011, 21:43 | Сообщение # 51 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 202
Статус: Offline
| Приятный скут! Есть вопрос (не только к топикстартеру но и к форумчанам), если не против в этой теме, беру такой же джог под ремонт поршневой, есть какие то еще у этой модели слабые места которые стоит проверить? ПРост раньше с джогами дело не имел
|
|
| |
Felix | Дата: Пятница, 17/Февраля/2012, 06:18 | Сообщение # 52 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 69
На чём ездит: Sepia aj50r & Jog sa12j & 158q
Статус: Offline
| Лично с чем я борюсь , это вилка. да и вообще подвеска. После замены заднего аморта на более удлиненный (нет, он прекрасно работает) стал упираться в раму патрубок фильтра, в придачу отгибая боковую лыжу. В итоге фильтр сорвало с креплений, он угробил патрубок от карба до картера. Потом и сам карб пострадал, находясь в хаотичном движении, протерлось донышко. Не доволен работой поворотников и звукового сигнала. (работают когда хотят) А так без претензий, едет же)
scootertuning fucked the rest of my hobbies
|
|
| |