Доработка выпускного окна в цилиндре
|
|
4fun | Дата: Четверг, 25/Октября/2007, 18:38 | Сообщение # 1 |
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит: Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
| Кто не знает, на Джогах в выпускном окне создана ступенька, которая ухудшает выход выхлопа! Для этого эту ступеньку надо удалить! Вот подробная инструкция: Цитата: Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец «полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа». Разобрав движок, увидели, что все узлы в отличном состоянии, и желание их ковырять пропало. Но заметили другое - дефекты литья в выпускном канале, налипший на шероховатостях нагар. И мы устроили цилиндру «стоматологическое» лечение «кариеса» и чистку от налипшего «камня» - ведь нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, «съедает» часть мощности. Отмыли от грязи цилиндр снаружи, от нагара освободили выпускное окно. Взяли на заметку: круглый след от прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщите с шарошкой) при первом же запуске мотора услышите, как выхлопные газы «сифонят» через щель между цилиндром и выхлопной трубой. Теперь можно было приступить к главному -расширить окно. Шарошкой сошлифовали раковины (см. фото) на стенках канала и срезали крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило «в росте» 1 мм. Наружную часть обработали не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но неровности внутри выпускного тракта «спилили» все и тщательно. Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани «порубят» поршневые кольца. Долго и упорно отмывали цилиндр и каналы от опилок, продували каждый «закоулочек» - дабы ни один кусочек стружки не устроил харакири во вновь собранной поршневой. И вот едва ли не стерильно чистый цилиндр возвращается на место (на Yamaha Jog, который мы мучали, снять и вернуть «горшок» можно не вынося из рамы блок двигатель-трансмиссия). Вот плоды проведенных работ. Появился ощутимый подхват на «верхах» - где-то с 40 км/ч аппарат «срывается с цепи» как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возросла «максималка» (в зависимости от температуры воздуха и качества дорожного покрытия). Прибавка в тяге мотора - это куда больше, чем понесенные денежные и трудовые затраты. Больной, не бойтесь «бормашины»: бор-шарошка - это не больно. Избавьтесь от ступенек в сочленении глушителя и цилиндра. Вот они, слабые места, в которых образуется «кариес». Сошлифовать «кариесные» раковины следует очень тщательно. Источник: Журнал МОТО P.S Летом своему Джогу сделал такую же "стамоталогию" в итоге получил прибавку в динамике и в максималке примерно 3км\ч 
SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
|
|
| |
Vovan | Дата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 14:53 | Сообщение # 2 |
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит: Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
| а ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток)))
|
|
| |
4fun | Дата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 17:59 | Сообщение # 3 |
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит: Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
| Quote (Vovan) а ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток))) Vovan можно по подробней? 
SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
|
|
| |
Krot | Дата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 18:26 | Сообщение # 4 |
Омарко
Группа: Друзья
Сообщений: 173
На чём ездит: Ford Taurus SHO
Статус: Offline
| Quote (Vovan) ощутимо чуток))) чтоже ты ощущаешь???? как нагар меньше прилипает в днищу поршня и камере сгорания??? полировка днища и камеры згорания проводится только для того, чтобы нагар меньше прилипал к этим поверхностям, ибо за гладкую поверхность труднее зацепиться.
|
|
| |
4fun | Дата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 18:34 | Сообщение # 5 |
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит: Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
| Quote (Krot) чтоже ты ощущаешь???? как нагар меньше прилипает в днищу поршня и камере сгорания???полировка днища и камеры згорания проводится только для того, чтобы нагар меньше прилипал к этим поверхностям, ибо за гладкую поверхность труднее зацепиться. Ясно!(((((( А я уж обрадовался, что от этого эффект есть((((((((
SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
|
|
| |
Vovan | Дата: Понедельник, 29/Октября/2007, 06:42 | Сообщение # 6 |
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит: Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
| млин я ж неговорю что эффект такой что прям динамика зверская или максималка,но ведь поршень без нагара это тоже эффект Quote (4fun) что от этого эффект есть(((((((( сморя какой тебе эффект,полирни хуже не будетДобавлено (29/Октября/2007, 06:31) ---------------------------------------------
 Добавлено (29/Октября/2007, 06:41) ---------------------------------------------
 Добавлено (29/Октября/2007, 06:42) ---------------------------------------------

|
|
| |
D1manit | Дата: Понедельник, 29/Октября/2007, 13:23 | Сообщение # 7 |
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит: Evolution в проэкте
Статус: Offline
| 4то бы не образовывался такой нагар нужно просто пользоватся хорошим маслом(кастрол р2)и не надо будет замара4иватся по поводу 4то и где полировать , а нас4от доработки канала цилиндра то это и вправду работаено ,но его можно доработать и лу4ше : )
Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев. Stuntriding is not a crime . 339 297 361 либо 8 909 953 56 99
|
|
| |
TeFTeL | Дата: Понедельник, 29/Октября/2007, 21:50 | Сообщение # 8 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Статус: Offline
| а смысл доработке? ведь это всё не сам дома будиш делать, а отдаш камунить, всёравно затраты будут, не проще купить полини спорт поршню? или если напряг с бюджетом то хотябы бу малосси с новым поршнем и кольцом?
сын отвязного психоделического движение.... ещо люблю СЕКС, НАРКОТИКИ, D&B
|
|
| |
adrw91 | Дата: Понедельник, 29/Октября/2007, 21:59 | Сообщение # 9 |
(=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
На чём ездит: Ford Mondeo
Статус: Offline
| Quote (TeFTeL) а смысл доработке? ведь это всё не сам дома будиш делать, а отдаш камунить Как раз, наоборот, сам будешь дорабатывать)) никаких затрат
http://vk.com/id2388776
|
|
| |
mans_2003 | Дата: Среда, 31/Октября/2007, 12:39 | Сообщение # 10 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит: Artistic Fine Selection
Статус: Offline
| Quote (adrw91) Как раз, наоборот, сам будешь дорабатывать)) никаких затрат +1
|
|
| |
Vovan | Дата: Среда, 31/Октября/2007, 13:07 | Сообщение # 11 |
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит: Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
| TeFTeL, ты думаешь я этот поршень отдавал куда то полировать,я покрышку назад 2 сезона купить не мог,а ты говоришь отдавааать отдавааать
|
|
| |
x3mal | Дата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 17:13 | Сообщение # 12 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| Quote (Vovan) ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток))) проверено насекомых нет!!! это сынок фантастика! полировка на скорость не влияет и на разгон тоже! только на время нагароотложения!
|
|
| |
френк | Дата: Суббота, 05/Января/2008, 03:54 | Сообщение # 13 |
Stunt rideR
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
Статус: Offline
| x3mal,
йа дураг
|
|
| |
winson | Дата: Воскресенье, 11/Января/2009, 23:29 | Сообщение # 14 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| А овальное выпускное окно до круглого пилили?
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Воскресенье, 11/Января/2009, 23:37 |
|
| |
x3mal | Дата: Воскресенье, 11/Января/2009, 23:40 | Сообщение # 15 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| да
|
|
| |