Доработка выпускного окна в цилиндре
|
|
Artem-savage | Дата: Четверг, 28/Октября/2010, 12:13 | Сообщение # 46 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| незнаю но ухкдшений вроде как нет, а это радует)))
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Пятница, 29/Октября/2010, 13:56 | Сообщение # 47 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Artem-savage) незнаю но ухкдшений вроде как нет, а это радует))) улчшений тоже? =))
|
|
| |
777arat | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 00:48 | Сообщение # 48 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| под стоковую трубу горшок лучше не роздрачивать! упадут низа и выростет расход. плюс к максималке 3км/час того не стоют. а вот когда саксафоньчик на такой горшок одеваеш, то дело совсем другое! и динамика и максималка +++ ставил ясуни Р на сток 3кджи (спорт комут и вар боркой доработан, всё). после непродолжительной настройки мопед бодро попёр до отметки 85-90км/час после., ради прикола раздрочил горшок лежавший в шкафу (убрал по контуру грани с выпуска и придал ему форму атэны рэйсинг (фазы сильно не задерал), заострил перегородки и разточил до конуса выхлопное (на сколько позволило литьё горшка) и поставил одно кольцо), в итоге выеб..., пардон, доставила проблем настройка.., снял задний вар с прокаченого (с более жосткими пружинами) и усё получилось мотор закрутился по взрослому динамика стоковой табуретки не на шутку удивила и максималка (обьективно не скажу) 90-95 не меньше! горшок пилился тупо от фанаря, без всяких измерительных приборов запороть его было совсем не жалко, по этому руки не тряслись и мысли были чистыми и светлыми:D снял ясуню, поставил родную трубу.., низа стали хуже стока, середина и верха примерно сток., короче херня.., снял и положил обратно в шкаф
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 03:49 | Сообщение # 49 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (777arat) под стоковую трубу горшок лучше не роздрачивать! упадут низа и выростет расход. плюс к максималке 3км/час того не стоют. а вот когда саксафоньчик на такой горшок одеваеш, то дело совсем другое! и динамика и максималка +++ ставил ясуни Р на сток 3кджи (спорт комут и вар боркой доработан, всё). после непродолжительной настройки мопед бодро попёр до отметки 85-90км/час после., ради прикола раздрочил горшок лежавший в шкафу (убрал по контуру грани с выпуска и придал ему форму атэны рэйсинг (фазы сильно не задерал), заострил перегородки и разточил до конуса выхлопное (на сколько позволило литьё горшка) и поставил одно кольцо), в итоге выеб..., пардон, доставила проблем настройка.., снял задний вар с прокаченого (с более жосткими пружинами) и усё получилось мотор закрутился по взрослому динамика стоковой табуретки не на шутку удивила и максималка (обьективно не скажу) 90-95 не меньше! горшок пилился тупо от фанаря, без всяких измерительных приборов запороть его было совсем не жалко, по этому руки не тряслись и мысли были чистыми и светлыми:D снял ясуню, поставил родную трубу.., низа стали хуже стока, середина и верха примерно сток., короче херня.., снял и положил обратно в шкаф воот) Это я понимаю личный опыт ..... а случайно фотографий неосталось с этими доработками?
|
|
| |
Oleg5 | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 07:53 | Сообщение # 50 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Интересно, а если сточить выпускное окно со стороны гильзы и расширить выпускное окно в самом цилиндре, и поставить банку Jayaco? Обязательно попробую
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 10:32 | Сообщение # 51 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Oleg5) Интересно, а если сточить выпускное окно со стороны гильзы и расширить выпускное окно в самом цилиндре, и поставить банку Jayaco? лучше найди сее70сс и поставь туда жаяку) и настрой трансмиссию...и всё...ехать будет...ммм...сказка! пс: на 50сс жаяка работает только после км 30 гдето) ДО....чуууть лушче стока..
|
|
| |
Uwd | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 10:47 | Сообщение # 52 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| Quote (_k@m1ka_) на 50сс жаяка работает только после км 30 гдето) значит мне не показалось это. Слух, а под МС она будет крутить?
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |
Oleg5 | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 11:59 | Сообщение # 53 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Незнаю, но у меня jayaco на стоке работала так: подрыв от 0км/ч до 35 км/ч, а потом мего ускорение от 40км/ч до 65 км/ч (мешал ограничитель)- без настройки После перенастройки трансмисси и карба получилось очень плавное и стремительное ускорение от 0 км/ч до 65 км/ч
Сообщение отредактировал Oleg5 - Суббота, 30/Октября/2010, 11:59 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 14:15 | Сообщение # 54 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Uwd) значит мне не показалось это. Слух, а под МС она будет крутить? вообще, на 50сс даже и неслышно чтобы эта жаяка работала =) проще говоря она только на средних и высоких оборотах работает лучше стока. вот по части мс - нескажу. Если с сее фазы схожие - то вполне пойдёт Quote (Oleg5) Незнаю, но у меня jayaco на стоке работала так: подрыв от 0км/ч до 35 км/ч, а потом мего ускорение от 40км/ч до 65 км/ч (мешал ограничитель)- без настройки После перенастройки трансмисси и карба получилось очень плавное и стремительное ускорение от 0 км/ч до 65 км/ч видиш ли...у неё это жаяки тупой график при наборе скорости. сколько раз смотрел. Но это по части сток варика. А при настройке - да, всё будет идеал но с 25до 35 будет перекручивать)
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 16:22 | Сообщение # 55 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| Quote (Artem-savage) улчшений тоже? =)) почему? набор оборотов,и чуть отклик на газ))) расход прежний короче это того стоило!
Сообщение отредактировал Artem-savage - Суббота, 30/Октября/2010, 16:23 |
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 17:36 | Сообщение # 56 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Artem-savage) набор оборотов,и чуть отклик на газ))) прям ощютил это?) мб самовнушение? =)
|
|
| |
Vlrider | Дата: Воскресенье, 31/Октября/2010, 14:55 | Сообщение # 57 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Quote (777arat) поставил одно кольцо) угу)на сток поршенек?
Far East Garage TEAM
|
|
| |
Artem-savage | Дата: Понедельник, 01/Ноября/2010, 18:01 | Сообщение # 58 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Статус: Offline
| нет не самовнушение) но доказывать я не чего не буду....измения есть хоть и не сушественые но заметные и сними мне работа двила больше нравится
|
|
| |
777arat | Дата: Среда, 03/Ноября/2010, 23:38 | Сообщение # 59 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| Quote (Vlrider) поставил одно кольцо) угу)на сток поршенек? это был эксперимент! в теории, это должно-было уменьшить силу трения и нагрев ЦПГ.
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
Uwd | Дата: Среда, 03/Ноября/2010, 23:53 | Сообщение # 60 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
На чём ездит: Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
| 777arat, правильно. потери мощности на трении должны снизиться. Ринат, кстати, говорил что то о том, что на кетайских цпг лучше ставить одно кольцо.
"Светило солнышко и ночью и днем не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
|
|
| |