Доработка выпускного окна в цилиндре
|
|
oldschooller | Дата: Пятница, 20/Февраля/2009, 14:09 | Сообщение # 16 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 259
На чём ездит: Yamaha Jog C
Статус: Offline
| подскажите,к кому надо обратиться чтобы сделал все это качественно?к тому кто растачивает цилиндры?
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 07:34 | Сообщение # 17 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, вы хотите сказать что данный отлив на выпуске - это душилка? После стачивания данной "ступеньки" мощность возрастет или это так, для самовнушения?
Движение - жизнь!
|
|
| |
Lex | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 09:51 | Сообщение # 18 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| во-первых отработанная смесь будет быстрее выходить,во вторых,за счёт убирания этой фигни,выпуск дольше будет чистым
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 13:41 | Сообщение # 19 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (Lex) за счёт убирания этой фигни,выпуск дольше будет чистым как то не по научному и поэтому для меня не убедительно звучит. Я вот что думаю, так как часть топливно-воздушной смеси попадает с выхлопными газами в выпускной тракт, может разработчики этой ступенькой предусмотрели уменьшение выброса несгоревшей смеси с выхлопнгыми газами? Т.е. отражаясь от данного отлива топливно-воздушная смесь сразу же возвращается обратно. Поэтому и спрашиваю тех кто убрал данный отлив, есть ли смысл его убирать. Что изменилось в поведении двигателя?
Движение - жизнь!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 14:42 | Сообщение # 20 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Dani) как то не по научному и поэтому для меня не убедительно звучит. Я вот что думаю, так как часть топливно-воздушной смеси попадает с выхлопными газами в выпускной тракт, может разработчики этой ступенькой предусмотрели уменьшение выброса несгоревшей смеси с выхлопнгыми газами? Т.е. отражаясь от данного отлива топливно-воздушная смесь сразу же возвращается обратно. Поэтому и спрашиваю тех кто убрал данный отлив, есть ли смысл его убирать. Что изменилось в поведении двигателя? зачем тогда такое выпускное окно?
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Lex | Дата: Среда, 25/Февраля/2009, 16:37 | Сообщение # 21 |
Piaggio'вод
Группа: Друзья
Сообщений: 1823
Город: Moscoow,ЮВАО(Выхино)
На чём ездит: На силе мысли
Статус: Offline
| Quote (Dani) как то не по научному и поэтому для меня не убедительно звучит. тваю девизию,ты на форуме сидишь или в лаборатории? Если ты такой умный,то нахрена ты вопрос задавал?Объясняю,у тя там выступ,следовательно када смесь будет идти обработанная,она будет задевать этот выступ и оставться на нём,еслди его не будет она простопройдёт и не задержиться,тем самым у тя выпуск будет медленее засераться,а где ступенька,там гогно будет набираться и диаметр выпуска становиться меньше,тем самфым мощность падает.теперь понятно надеюсь?
|
|
| |
Dani | Дата: Понедельник, 16/Марта/2009, 07:04 | Сообщение # 22 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Разобрал я ЦПГ. Нет там ступенек. Просто выпускное окно так вылито. Расширять его, на мой взгляд, не имеет смысла, если не расстачивать это окно со стороны рабочей камеры. Но от грязи очистить и убрать все шероховатости для уменьшения нагарообразования необходимо!
Движение - жизнь!
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 16/Марта/2009, 21:47 | Сообщение # 23 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Ступенек нет, но та самя овальная форма - душилка. Во-первых препятствует свобоному выходу выхлопа, во-вторых препятствует возвращению смеси из глушителя обратно (когда часть смеси возвращается обратно в камеру).
YAMУXA
|
|
| |
Dani | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 06:10 | Сообщение # 24 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (winson) Во-первых препятствует свобоному выходу выхлопа Вы являетесь разработчиком двигателей внутреннего сгорания? что так легко можете делать утверждения, опираясь только на форму выпускного окна цилиндра? На мой взгляд, данное окно специально "заточено" под стандартный глушитель, и оно не овальной формы! Если посмотреть внимательно на выпускное окно со стороны "гильзы", то данное окно вполне закономерно. Я писал выше, что если и расстачивать выпускное окно цилиндра, то необходимо расстачивать и само окно "гильзы"! Но тут есть, по моему мнению, подводные камни. Как будут "чувстствовать" себя кольца? Не будет ли для них рассточенное окно "большим"? Это я не берусь судить, так как я не представляю всех тонкостей разработки 2-х тактных ДВС . Добавлено (17/Март/2009, 06:10) ---------------------------------------------
Quote (m@rt1n) зачем тогда такое выпускное окно? Даже на этой фотографии видно, что выпускное окно имеет посередине перегородку!
Движение - жизнь!
|
|
| |
winson | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 11:12 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (Dani) На мой взгляд, данное окно специально "заточено" под стандартный глушитель Допустим выхлопу хорошо. А второй аргумент? Когда часть газов возвращается обратно в цилиндр окно специально "заточено", чтобы не вся полезная смесь попала обратно?? Quote (Dani) окно специально "заточено" под стандартный глушитель Тогда почему стандартный глушитель не имеет туже форму что и выпускное окно, а тупо круглый ? Quote (Dani) оно не овальной формы Я так для упрощения говорю.
YAMУXA
|
|
| |
валери | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 18:18 | Сообщение # 26 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Я вчера сделал из овального окна круглое. Мне кажется что мопед стал резвее. Испытать максималку не дает погода (снег).
Все познается в сравнении.
|
|
| |
KRAX™ | Дата: Вторник, 17/Марта/2009, 19:54 | Сообщение # 27 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 802
На чём ездит: bws original
Статус: Offline
| Quote (Dani) Это я не берусь судить, так как я не представляю всех тонкостей разработки 2-х тактных ДВС . вот тогда лучше спроси! а не умничай типа я считаю и т.д. А то ответили тебе, а ты начинаешь оспаривать, не знаю правды! Quote (Dani) Как будут "чувстствовать" себя кольца? Не будет ли для них рассточенное окно "большим"? смотря как запилить))) нужно, что бы замки колец не проходили через окна! а между ними! тогда ничего не случиться. А если перепилить и замок вылетит в окно, то их срубит.
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 18/Марта/2009, 04:13 | Сообщение # 28 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (KRAX™) вот тогда лучше спроси! а не умничай типа я считаю и т.д. Это называется по другому: выссказывание сових мыслей исходя из моего личного опыта и знаний. Каждый человек должен иметь свою точку зрения на окружающий его мир, а не тупо следовать советам других людей! Форум - это же не руководство к действию?! Quote (валери) Я вчера сделал из овального окна круглое. Мне кажется что мопед стал резвее. Испытать максималку не дает погода (снег). Жду ваших отзывов... очень интересно! Еще интересно: стачивали выпускное окно со стороы гильзы или расширили выпускное окно только в самом цилиндре?
Движение - жизнь!
|
|
| |
валери | Дата: Среда, 18/Марта/2009, 09:29 | Сообщение # 29 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 179
Статус: Offline
| Расширялось окно только со стороны выхлопной трубы
Все познается в сравнении.
|
|
| |
Dani | Дата: Четверг, 26/Марта/2009, 12:34 | Сообщение # 30 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| валери, отпишись пожалуйста, что все таки изменилось? И изменилось ли? Может это все субъективно?
Движение - жизнь!
|
|
| |