Замена подшипников и Коленчатого вала.
|
|
winson | Дата: Суббота, 26/Мая/2012, 18:41 | Сообщение # 136 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (Valeriy) Все нормально с подшипниками будет, повредить ударной нагрузкой можно.
Я и хотел это услышать. Попробую такой съёмник сделать.
YAMУXA
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 06/Августа/2012, 13:32 | Сообщение # 137 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Я цапфы колена вышкуриваю -0.01 колено встает в подшипники от руки с небольшим усилием (из опыта картинговых гонок когда на полную переборку мотора 20 мин межзаездами)
|
|
| |
мастер | Дата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 00:18 | Сообщение # 138 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Статус: Offline
| есть у меня знакомый один , моторы раньше делал гоночные для самолётов радиоуправляемых , вот он говорит что на валу обязательно должна быть скользящая посадка подшипников , а иначе говорит быстро будут умирать подшипники и вот интересно лучше это или всё же хуже ?
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Понедельник, 08/Октября/2012, 09:38 | Сообщение # 139 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Cкользящая посадка возможна если цапфы коленвала каленые, мы делали коленвалы из 12ХН3А цементировали и калили до HRC 55-58, подшипники обязательно с неметаллическим сепаратором, моторы крутили под 20тыс, цапфы клена вообще вечные, подшипники меняли раз в сезон. Вообще-то смысл тугой посадки внутренней обоймы подшипника, как я понимаю - при работе на наружной обойме со стороны нагрузки образуется выработка, шарики чуть прихватывает и обойма проворачивается в гнезде картера на новое место где нет выработки от нагрузки. А оно это надо?
|
|
| |
denkum84 | Дата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 20:42 | Сообщение # 140 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Статус: Offline
| Подскажите,из-за чего это происходит Первый раз высыпались китайские СЕЕ,потом поставил НСК(с ними было все хорошо,зазор С3),потом КОЙО С3 - и опять сепаратор выпал!!! З.Ы.Все собиралось и с нагревом, и сьемниками-эффект один!!! Теперь куплю СКФ С4 у официалов,может они продержатся хоть 2 сезона!!!
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Пятница, 11/Января/2013, 15:50 | Сообщение # 141 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Цитата (denkum84) Подскажите,из-за чего это происходит Колено расцентровано. Установи коленвал в центрах и проверь биение на цапфах, должно быть не более 5 соток по индикаторам.
|
|
| |
armagedon | Дата: Пятница, 07/Февраля/2014, 05:19 | Сообщение # 142 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А резьба на колене с обоих сторон м10?И шаг резьбы какой?
|
|
| |
gauss-x | Дата: Пятница, 06/Июня/2014, 13:42 | Сообщение # 143 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
На чём ездит: Jog Artistic Spec
Статус: Offline
| Колено в морозилку. Подшипники греем в масле. Одеваем на колено. После остывания колено с одетыми подшипниками в морозилку, греем картер до 120*, мажем герметиком, вставляем колено, стягиваем картер, центруем. По мере остывания Колено разжимаем, его будет стягивать остывающий картер. Разжимаем: шатун в нмт, между щек подбивается клин. Нужно добиться чтобы колено крутилось легко. После полного остывания протягиваем половинки еще раз, ставим сальники.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 07/Января/2015, 04:43 | Сообщение # 144 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| поскольку потом все равно мотор собирать и видео подвернулась то ссылка на опрессовку двигателя т.е. "накачку" мотора
TSG Tuning Leak Down Pressure Tester - Demonstration https://www.youtube.com/watch?v=2RzEjXdaEUs
тут как раз видно что вместе с коллектором опрессовывает, если мотор это нормально не прошел то можно дальше и не собирать естественно
|
|
| |
NTFS | Дата: Среда, 02/Декабря/2015, 01:25 | Сообщение # 145 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Цитата denkum84 ( ) Подскажите,из-за чего это происходит из за того что сальник глубоуо посажен и масло не поступает в подшипник
нет подписи
|
|
| |