Дата: Понедельник, 06/Августа/2012, 13:32 | Сообщение # 137
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Я цапфы колена вышкуриваю -0.01 колено встает в подшипники от руки с небольшим усилием (из опыта картинговых гонок когда на полную переборку мотора 20 мин межзаездами)
Дата: Воскресенье, 30/Сентября/2012, 00:18 | Сообщение # 138
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 44
Город:
Ярославль
Статус: Offline
есть у меня знакомый один , моторы раньше делал гоночные для самолётов радиоуправляемых , вот он говорит что на валу обязательно должна быть скользящая посадка подшипников , а иначе говорит быстро будут умирать подшипники и вот интересно лучше это или всё же хуже ?
Дата: Понедельник, 08/Октября/2012, 09:38 | Сообщение # 139
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Cкользящая посадка возможна если цапфы коленвала каленые, мы делали коленвалы из 12ХН3А цементировали и калили до HRC 55-58, подшипники обязательно с неметаллическим сепаратором, моторы крутили под 20тыс, цапфы клена вообще вечные, подшипники меняли раз в сезон. Вообще-то смысл тугой посадки внутренней обоймы подшипника, как я понимаю - при работе на наружной обойме со стороны нагрузки образуется выработка, шарики чуть прихватывает и обойма проворачивается в гнезде картера на новое место где нет выработки от нагрузки. А оно это надо?
Дата: Воскресенье, 25/Ноября/2012, 20:42 | Сообщение # 140
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Харьков
На чём ездит:
Super Z
Статус: Offline
Подскажите,из-за чего это происходит Первый раз высыпались китайские СЕЕ,потом поставил НСК(с ними было все хорошо,зазор С3),потом КОЙО С3 - и опять сепаратор выпал!!! З.Ы.Все собиралось и с нагревом, и сьемниками-эффект один!!! Теперь куплю СКФ С4 у официалов,может они продержатся хоть 2 сезона!!!
Дата: Пятница, 06/Июня/2014, 13:42 | Сообщение # 143
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
Jog Artistic Spec
Статус: Offline
Колено в морозилку. Подшипники греем в масле. Одеваем на колено. После остывания колено с одетыми подшипниками в морозилку, греем картер до 120*, мажем герметиком, вставляем колено, стягиваем картер, центруем. По мере остывания Колено разжимаем, его будет стягивать остывающий картер. Разжимаем: шатун в нмт, между щек подбивается клин. Нужно добиться чтобы колено крутилось легко. После полного остывания протягиваем половинки еще раз, ставим сальники.