Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 16:43

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Доработка выпускного окна в цилиндре
Доработка выпускного окна в цилиндре
4funДата: Четверг, 25/Октября/2007, 18:38 | Сообщение # 1
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Кто не знает, на Джогах в выпускном окне создана ступенька, которая ухудшает выход выхлопа!
Для этого эту ступеньку надо удалить!

Вот подробная инструкция:

Цитата: Большинство серийных скутеров «возит» в себе необъятный простор для тюнинга. А моторный тюнинг - почти национальная забава: редкий владелец «полтинника» не хочет показать всем, кто король на дороге. Сделать это несложно - достаточно поработать шарошкой. Уже после первого своего сезона езды знакомый позвал меня: пора заняться апгрейдом «железа». Разобрав движок, увидели, что все узлы в отличном состоянии, и желание их ковырять пропало. Но заметили другое - дефекты литья в выпускном канале, налипший на шероховатостях нагар. И мы устроили цилиндру «стоматологическое» лечение «кариеса» и чистку от налипшего «камня» - ведь нагар создает сопротивление потоку выхлопных газов, а значит, «съедает» часть мощности.

Отмыли от грязи цилиндр снаружи, от нагара освободили выпускное окно. Взяли на заметку: круглый след от прокладки на цилиндре в месте его стыка с глушителем показывает границу расширения окна снаружи - в противном случае (если переборщите с шарошкой) при первом же запуске мотора услышите, как выхлопные газы «сифонят» через щель между цилиндром и выхлопной трубой. Теперь можно было приступить к главному -расширить окно. Шарошкой сошлифовали раковины (см. фото) на стенках канала и срезали крупные дефекты литья - окошко расширилось на 2 мм и прибавило «в росте» 1 мм. Наружную часть обработали не особенно усердно - она мало влияет на технические характеристики мотора. Но неровности внутри выпускного тракта «спилили» все и тщательно. Следующий этап - скруглить грани окна надфилем. Вот с ними следует быть максимально аккуратными, иначе впоследствии заостренные грани «порубят» поршневые кольца.

Долго и упорно отмывали цилиндр и каналы от опилок, продували каждый «закоулочек» - дабы ни один кусочек стружки не устроил харакири во вновь собранной поршневой. И вот едва ли не стерильно чистый цилиндр возвращается на место (на Yamaha Jog, который мы мучали, снять и вернуть «горшок» можно не вынося из рамы блок двигатель-трансмиссия).

Вот плоды проведенных работ. Появился ощутимый подхват на «верхах» - где-то с 40 км/ч аппарат «срывается с цепи» как злая собака. В пределах 3-5 км/ч возросла «максималка» (в зависимости от температуры воздуха и качества дорожного покрытия). Прибавка в тяге мотора - это куда больше, чем понесенные денежные и трудовые затраты.

Больной, не бойтесь «бормашины»: бор-шарошка - это не больно.

Избавьтесь от ступенек в сочленении глушителя и цилиндра.

Вот они, слабые места, в которых образуется «кариес».

Сошлифовать «кариесные» раковины следует очень тщательно.

Источник: Журнал МОТО

P.S Летом своему Джогу сделал такую же "стамоталогию" в итоге получил прибавку в динамике и в максималке примерно 3км\ч

prof


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
VovanДата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 14:53 | Сообщение # 2
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит:
Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
а ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток)))

 
4funДата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 17:59 | Сообщение # 3
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (Vovan)
а ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток)))

Vovan можно по подробней? smile


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
KrotДата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 18:26 | Сообщение # 4
Омарко
Группа: Друзья
Сообщений: 173
Город:
Москва
На чём ездит:
Ford Taurus SHO
Статус: Offline
Quote (Vovan)
ощутимо чуток)))

чтоже ты ощущаешь???? как нагар меньше прилипает в днищу поршня и камере сгорания??? biggrin biggrin
полировка днища и камеры згорания проводится только для того, чтобы нагар меньше прилипал к этим поверхностям, ибо за гладкую поверхность труднее зацепиться.
 
4funДата: Воскресенье, 28/Октября/2007, 18:34 | Сообщение # 5
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит:
Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
Quote (Krot)
чтоже ты ощущаешь???? как нагар меньше прилипает в днищу поршня и камере сгорания???полировка днища и камеры згорания проводится только для того, чтобы нагар меньше прилипал к этим поверхностям, ибо за гладкую поверхность труднее зацепиться.

Ясно!((((((
А я уж обрадовался, что от этого эффект есть(((((((( dry


SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
 
VovanДата: Понедельник, 29/Октября/2007, 06:42 | Сообщение # 6
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит:
Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
млин я ж неговорю что эффект такой что прям динамика зверская или максималка,но ведь поршень без нагара это тоже эффект
Quote (4fun)
что от этого эффект есть((((((((

сморя какой тебе эффект,полирни хуже не будет

Добавлено (29/Октября/2007, 06:31)
---------------------------------------------

Добавлено (29/Октября/2007, 06:41)
---------------------------------------------

Добавлено (29/Октября/2007, 06:42)
---------------------------------------------


 
D1manitДата: Понедельник, 29/Октября/2007, 13:23 | Сообщение # 7
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит:
Evolution в проэкте
Статус: Offline
4то бы не образовывался такой нагар нужно просто пользоватся хорошим маслом(кастрол р2)и не надо будет замара4иватся по поводу 4то и где полировать , а нас4от доработки канала цилиндра то это и вправду работаено ,но его можно доработать и лу4ше : )

Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев.
Stuntriding is not a crime .
339 297 361 либо 8 909 953 56 99
 
TeFTeLДата: Понедельник, 29/Октября/2007, 21:50 | Сообщение # 8
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
На чём ездит:
рокс
Статус: Offline
а смысл доработке? ведь это всё не сам дома будиш делать, а отдаш камунить, всёравно затраты будут, не проще купить полини спорт поршню? или если напряг с бюджетом то хотябы бу малосси с новым поршнем и кольцом?

сын отвязного психоделического движение....
ещо люблю СЕКС, НАРКОТИКИ, D&B
 
adrw91Дата: Понедельник, 29/Октября/2007, 21:59 | Сообщение # 9
(=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
Город:
Moscú
На чём ездит:
Ford Mondeo
Статус: Offline
Quote (TeFTeL)
а смысл доработке? ведь это всё не сам дома будиш делать, а отдаш камунить

Как раз, наоборот, сам будешь дорабатывать)) никаких затрат biggrin


http://vk.com/id2388776
 
mans_2003Дата: Среда, 31/Октября/2007, 12:39 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит:
Artistic Fine Selection
Статус: Offline
Quote (adrw91)
Как раз, наоборот, сам будешь дорабатывать)) никаких затрат

+1 biggrin
 
VovanДата: Среда, 31/Октября/2007, 13:07 | Сообщение # 11
Диовод
Группа: Пользователи
Сообщений: 309
На чём ездит:
Honda Dio Zx af28
Статус: Offline
TeFTeL, ты думаешь я этот поршень отдавал куда то полировать,я покрышку назад 2 сезона купить не мог,а ты говоришь отдавааать отдавааать

 
x3malДата: Понедельник, 26/Ноября/2007, 17:13 | Сообщение # 12
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
Quote (Vovan)
ещё мона дно поршня полирнуть и головку цилиндра,я так делал,ощутимо чуток)))
проверено насекомых нет!!! это сынок фантастика! полировка на скорость не влияет и на разгон тоже! только на время нагароотложения!
 
френкДата: Суббота, 05/Января/2008, 03:54 | Сообщение # 13
Stunt rideR
Группа: Пользователи
Сообщений: 435
На чём ездит:
Jog NZZ
Статус: Offline
x3mal, biggrin wacko

йа дураг
 
winsonДата: Воскресенье, 11/Января/2009, 23:29 | Сообщение # 14
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
А овальное выпускное окно до круглого пилили?


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Воскресенье, 11/Января/2009, 23:37
 
x3malДата: Воскресенье, 11/Января/2009, 23:40 | Сообщение # 15
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
да
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Доработка выпускного окна в цилиндре
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100