Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Вторник, 30/Апреля/2024, 16:39

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Доработка выпускного окна в цилиндре
Доработка выпускного окна в цилиндре
Artem-savageДата: Четверг, 28/Октября/2010, 12:13 | Сообщение # 46
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
незнаю но ухкдшений вроде как нет, а это радует)))
 
_k@m1ka_Дата: Пятница, 29/Октября/2010, 13:56 | Сообщение # 47
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
незнаю но ухкдшений вроде как нет, а это радует)))

улчшений тоже? =))
 
777aratДата: Суббота, 30/Октября/2010, 00:48 | Сообщение # 48
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
под стоковую трубу горшок лучше не роздрачивать! упадут низа и выростет расход. плюс к максималке 3км/час того не стоют.
а вот когда саксафоньчик на такой горшок одеваеш, то дело совсем другое! smile и динамика и максималка +++
ставил ясуни Р на сток 3кджи (спорт комут и вар боркой доработан, всё). после непродолжительной настройки мопед бодро попёр до отметки 85-90км/час
после., ради прикола раздрочил горшок лежавший в шкафу (убрал по контуру грани с выпуска и придал ему форму атэны рэйсинг (фазы сильно не задерал), заострил перегородки и разточил до конуса выхлопное (на сколько позволило литьё горшка) и поставил одно кольцо), в итоге выеб..., пардон, доставила проблем настройка.., снял задний вар с прокаченого (с более жосткими пружинами) и усё получилось band king мотор закрутился по взрослому fear динамика стоковой табуретки не на шутку удивила и максималка (обьективно не скажу) 90-95 не меньше!
горшок пилился тупо от фанаря, без всяких измерительных приборов biggrin запороть его было совсем не жалко, по этому руки не тряслись и мысли были чистыми и светлыми:D
снял ясуню, поставил родную трубу.., низа стали хуже стока, середина и верха примерно сток., короче херня.., снял и положил обратно в шкаф smile


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 03:49 | Сообщение # 49
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (777arat)
под стоковую трубу горшок лучше не роздрачивать! упадут низа и выростет расход. плюс к максималке 3км/час того не стоют. а вот когда саксафоньчик на такой горшок одеваеш, то дело совсем другое! и динамика и максималка +++ ставил ясуни Р на сток 3кджи (спорт комут и вар боркой доработан, всё). после непродолжительной настройки мопед бодро попёр до отметки 85-90км/час после., ради прикола раздрочил горшок лежавший в шкафу (убрал по контуру грани с выпуска и придал ему форму атэны рэйсинг (фазы сильно не задерал), заострил перегородки и разточил до конуса выхлопное (на сколько позволило литьё горшка) и поставил одно кольцо), в итоге выеб..., пардон, доставила проблем настройка.., снял задний вар с прокаченого (с более жосткими пружинами) и усё получилось мотор закрутился по взрослому динамика стоковой табуретки не на шутку удивила и максималка (обьективно не скажу) 90-95 не меньше! горшок пилился тупо от фанаря, без всяких измерительных приборов запороть его было совсем не жалко, по этому руки не тряслись и мысли были чистыми и светлыми:D снял ясуню, поставил родную трубу.., низа стали хуже стока, середина и верха примерно сток., короче херня.., снял и положил обратно в шкаф

воот) Это я понимаю личный опыт smile .....

а случайно фотографий неосталось с этими доработками?

 
Oleg5Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 07:53 | Сообщение # 50
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Артём
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
Интересно, а если сточить выпускное окно со стороны гильзы и расширить выпускное окно в самом цилиндре, и поставить банку Jayaco? wink

Обязательно попробую cool

 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 10:32 | Сообщение # 51
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Oleg5)
Интересно, а если сточить выпускное окно со стороны гильзы и расширить выпускное окно в самом цилиндре, и поставить банку Jayaco?

лучше найди сее70сс и поставь туда жаяку) и настрой трансмиссию...и всё...ехать будет...ммм...сказка!

пс: на 50сс жаяка работает только после км 30 гдето) ДО....чуууть лушче стока..

 
UwdДата: Суббота, 30/Октября/2010, 10:47 | Сообщение # 52
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
Quote (_k@m1ka_)
на 50сс жаяка работает только после км 30 гдето)

значит мне не показалось это.
Слух, а под МС она будет крутить?


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
Oleg5Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 11:59 | Сообщение # 53
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 64
Город:
Артём
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
Незнаю, но у меня jayaco на стоке работала так:
подрыв от 0км/ч до 35 км/ч, а потом мего ускорение от 40км/ч до 65 км/ч (мешал ограничитель)- без настройки
После перенастройки трансмисси и карба получилось очень плавное и стремительное ускорение от 0 км/ч до 65 км/ч smile


Сообщение отредактировал Oleg5 - Суббота, 30/Октября/2010, 11:59
 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 14:15 | Сообщение # 54
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Uwd)
значит мне не показалось это. Слух, а под МС она будет крутить?

вообще, на 50сс даже и неслышно чтобы эта жаяка работала =)
проще говоря она только на средних и высоких оборотах работает лучше стока.

вот по части мс - нескажу. Если с сее фазы схожие - то вполне пойдёт smile

Quote (Oleg5)
Незнаю, но у меня jayaco на стоке работала так: подрыв от 0км/ч до 35 км/ч, а потом мего ускорение от 40км/ч до 65 км/ч (мешал ограничитель)- без настройки После перенастройки трансмисси и карба получилось очень плавное и стремительное ускорение от 0 км/ч до 65 км/ч

видиш ли...у неё это жаяки тупой график при наборе скорости. сколько раз смотрел. Но это по части сток варика. А при настройке - да, всё будет идеал но с 25до 35 будет перекручивать)
 
Artem-savageДата: Суббота, 30/Октября/2010, 16:22 | Сообщение # 55
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
улчшений тоже? =))

почему? набор оборотов,и чуть отклик на газ))) расход прежний wink
короче это того стоило!


Сообщение отредактировал Artem-savage - Суббота, 30/Октября/2010, 16:23
 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 30/Октября/2010, 17:36 | Сообщение # 56
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
набор оборотов,и чуть отклик на газ)))

прям ощютил это?) мб самовнушение? =)
 
VlriderДата: Воскресенье, 31/Октября/2010, 14:55 | Сообщение # 57
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Quote (777arat)
поставил одно кольцо)

угу)на сток поршенек?


Far East Garage TEAM
 
Artem-savageДата: Понедельник, 01/Ноября/2010, 18:01 | Сообщение # 58
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
нет не самовнушение) но доказывать я не чего не буду....измения есть хоть и не сушественые но заметные и сними мне работа двила больше нравится wink
 
777aratДата: Среда, 03/Ноября/2010, 23:38 | Сообщение # 59
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
Quote (Vlrider)
поставил одно кольцо)

угу)на сток поршенек?


это был эксперимент! smile в теории, это должно-было уменьшить силу трения и нагрев ЦПГ.


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
UwdДата: Среда, 03/Ноября/2010, 23:53 | Сообщение # 60
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
777arat, правильно. потери мощности на трении должны снизиться. Ринат, кстати, говорил что то о том, что на кетайских цпг лучше ставить одно кольцо.

"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Доработка выпускного окна в цилиндре
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100