Дата: Понедельник, 24/Декабря/2012, 20:29 | Сообщение # 1
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Началось все в 2009 году. Купил его в полном стоке. Обычный артистик с барабанными тормозами, замятой и забитой трубой. Покрашен был с балона еще до меня.
Я второй хозяин в России, с Японии он пришел вообще в таком облике
Год отъездил в стоке, потом поменял трубу, варик и передние тормоза. Ну и понеслось.
Старый конфиг 2012 года: цпг Stage6 Streetrace 70cc игольчатый подшипник Malossi коленвал Malossi подшипники коленвала SKF C3 сальники Yamaha Original труба Tecnigas TREK домик Malossi VL12 карбюратор Malossi dellorto 17.5 ремень Stage6 вариатор KOSO большая пружина Malossi Красная пружинки в сцеплении Stage6 красные сцепление Stage6 MKII (107mm) колокол сцепления Stage6 R/T CNC type 433 (107mm) помпа Top Perfomance радиатор Motoforce
Решил перейти сразу на водянку, о чем не пожалел. Откатал на данном конфиге полтора сезона (около 12 000 км) без проблем.
Планы на будущее: Top Performances Due-Plus 70cc Yasuni с16 dellorto 19 вперед Overrange электропомпа переварка крепежей клюва с целью переноса радиатора немного ниже возможно вварить распорку
Также были куплены игольчатый Малосси, свеча НЖК 9-ка и редуктор Малосси прямозубый, но пока под сомнением на счет его установки, за максималкой не гонюсь, просто был куплен по хорошей цене.
Дата: Вторник, 22/Января/2013, 23:48 | Сообщение # 2
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
Valeriy, Ezalor, спасибо! если вариантов больше не будет, то их возьму
Добавлено (22/Январь/2013, 23:48) --------------------------------------------- За небольшую сумму был приобретен новый вариатор с ответкой NCY, взамен потраченому Косо и стоковой волнистой ответке. Поставлю, пока не будет куплен овер.
Дата: Четверг, 24/Января/2013, 08:36 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 67
Город:
Владивосток
На чём ездит:
2колеса
Статус: Offline
Цитата (vladnch)
да они примерно все одинаковые, но косовского лучше по фото видно! Ну и стоко думаю лучше будет!
просто я поставил TWH вместе с ответкой. а разницы со стоком не почувствовал. оказалось что он диамтером всего 94мм (как и сток) а шас другой мотор собираю и ищю бюджетную замену..
Дата: Суббота, 26/Января/2013, 20:08 | Сообщение # 7
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
MotorOFF, Диаметр такой же как сток. Лед тронулся, сегодня было переварено крепление клюва для того, чтобы опустить радиатор и избавиться от щели между клювом и карманом. Так же была вварена распорка и опущен руль ниже. Все это благодаря Степану Warrus
Дата: Вторник, 05/Марта/2013, 14:01 | Сообщение # 8
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
DeDMartyn, почти
Добавлено (03/Март/2013, 00:42) --------------------------------------------- пока продвижений сильных нет, начал чистить картер, собрал пластик (осталось сделать вырез в новом клюве под радиатор, и покрасить), будет перекрашен руль с выносом в полимерке. запчасти докупля в конце марта - апреле и тогда начну соберать мотор.
фотка с кубка триа-мотор
Добавлено (05/Март/2013, 14:01) --------------------------------------------- Подскажите, как по качеству комплект подшипников сальников мотофорс (подшипники ntn c4)?
Дата: Понедельник, 29/Апреля/2013, 13:15 | Сообщение # 10
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
На днях были куплены подшипники, сальники, деллорто 19. Покрашены руль, вынос, помпа.
Скоро будут самовары впуск вперед и копия с16. Пластик будет черным. Ну и на днях начнется сборка мотора.
Добавлено (29/Апрель/2013, 13:15) --------------------------------------------- докупил все недостающие деталюшки. собрал мотор, за исключением впуска. без фанатизма запилен картер (не до дыр). восстановил помпу.
пластик покрашен в черный. закрепил радиатор и прокинул шланги. теперь все идеально закрывается, нет щелей между клювом и карманом, нигде ничего не шеркает.
осталось сварить трубу и впуск.
Сообщение отредактировал Oniks1973 - Четверг, 18/Апреля/2013, 21:52
Дата: Воскресенье, 12/Мая/2013, 11:03 | Сообщение # 15
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 34
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
yamaha jog artistic
Статус: Offline
3-й сезон уже на воде, только положительные ощущения, обратно на воздух точно не перейду
Цитата (kir9i192)
Задумываюсь об установке воды в будущем на некст зон)) . Прихватов не было наверно совсем?
Цитата (Valeriy)
kir9i192, их и на нормальном воздухе не должно быть)
Цитата (Oniks1973)
у меня за 5 лет ниразу не было прихвата. да и на воде еще надо постараться прихват получить. многие пишут что поставишь воду и будет геморой, но это мнение тех, кто с этим не связывался. весь гемор на джогах - это установка радиатора.
Цитата (SIGAR)
Oniks1973, Ломается все,а чаще всего ломается сложное.Жидкостная система охлаждения при всех ее плюсах имеет много минусов,а главный ее минус-это сложность,она гораздо сложнее до безобразия простой воздушной системы охлаждения,поэтому она и ломается.Тут в сравнении с воздушной системой даже не нужно употреблять слова часто или редко она ломается,просто воздушная система не ломается в принципе вообще.Там нечему особо и ломаться,а следовательно не нужно о этой системе заботится,меньше забот-меньше проблем.Скутер для людей которые не хотят лишних забот,да и зачем они.Зачем нужна эта ненадежная,дорогая,громоздкая,требующая какого-никакого обслуживания и контроля,приводящая при поломке к куда более фатальным последствиям и неудобствам(особенно за городом если случится) чем просто перегрев и прихват на воздушке.Поэтому я согласен с тем что жидкостная система по сравнению с воздушной на скутере это геморрой.Да это очевидно.Просто,бесплатно,надежно,практично-это плюсы воздушной системы охлаждения. "Плюсы" жидкостной системы думаю перечислять не стоит.То что она спасет ваш скутер от перегрева и быть может добавит +одну лошадку,это не аргумент и это того не стоит,потому что и на воздушке можно безпроблемно кататься соблюдая элементарные правила,а именно :Хорошо обкатать,лить хороший бензин,лить качественное масло-синтетику.Все,бОльших забот и не требуется.Да и кстати,если поршневая получила повреждения от некачественного масла или бензина,то согласитесь,штатная воздушная система охлаждения в этом вряд ли виновата,не стоит путать причину со следствием.Всеми руками и ногами за воздушку.Жидкостная система актуальна только на сложных и больших двигателях,то есть на автомобильных,на скутере-да нафиг надо.
Цитата (Oniks1973)
SIGAR, сколько ледюй, столько мнений. я во многом в тобой согласен. все со временем выходит из строя, у воздушки нечему ломаться. выше ты описал ситуацию для обычных пользователей скутеров, для которых нужно просто доехать из одного места в другое, и ни о чем не думать. не мало скутеров с водяным охлаждение с завода, которые тоже без проблем передвигают людей. а по поводу ненадежности водянки: установи все сразу нормально и хотя бы иногда следи за охлаждающей жидкостью в расширительном бачке. у нас же как любят - поставил и жарят, а че там как работает это пофиг, лью бензин, едет и ничего не надо, а потом мат перемат. то, что может лопнуть шланг или вообще слететь, это надо при установке сразу сделать нормально. сальник может зассать, поменял и дальше катаешь. воздух в системе выгнал и все, там и ломаться нечему больше.
Цитата (SIGAR)
Ну я себя не считаю не заботливым к технике,наоборот,очень забочусь,но устанавливать целенаправленно жидкостную систему (а именно о таком случае и речь) ну не вижу смысла,особой логики.Это даже не мнение.Просто есть вещи которые если их изначально нет,то и не нужно оно,меньше заморочек.ну а если скутер уже с завода с жидкостной системой,то почему бы и нет,ведь устанавливать эту систему не будет нужно,останется только за ней следить,и только.Дело все именно в целенаправленной установке-в этом только,а если система уже есть-ну и замечательно.
Цитата (Oniks1973)
SIGAR, а в чем собственно проблема установить туже систему самому? если подойти к этому серьезно, то можно сделать не хуже заводского. если хочется - почему нельзя? так, на всякий случай, то что я писал, не имеет к тебе никакого отношения, я просто привел случай, который часто встречается.
Цитата (kir9i192)
Вот опять , появились нарекания на водянку . Как описал выше Сигар все неполадки ,моим выводом стало: нужно просто следить за водянкой , дабы не было механичеких проблем . А сама по себе водянка лучше ? Или же если разбираться по существу , что надежней покажет себя (не учитывая проблем механичеких ) ?
Цитата (Yakobs)
Вода решает 2 лс на дороге не валяются. Вам нас тюнеров не понять. да и охлаждает вода весь цилиндр вокруг и продлевает срок службы, нежели воздух с одной стороны больше с другой меньше.
Цитата (Oniks1973)
kir9i192, следить нужно за всем мопедом. Yakobs все верно написал, из-за чего народ переходит на воду, не просто так попонтоваться.
Цитата (Ezalor)
Джог зр эво стоковый полностью. Сток цпг. Компрессия 10 Пробег по электро одометру больше 50 тысяч км. Воздушка говорите не надежно?)