Джог взял я год назад, без особой страсти к нему, корзинка не смутила, планировалось использовать его как донора для honda crea. Сезон закрыли уже, но пока снег не выпал, катался и привязался к нему, разбирать на запчасти стало жалко, так и осталась хода пылится в углу.
За заму починил трещину на клюве и перекрасил в красный металик, но в начале сезона по глупости разбил морду лица, починив, загрунтовал и так отъездил сезон
За сезон постепенно поставил мультивар и коммутатор, максималки добавило не ощутимо, в итоге была приобретена бэушная труба технигас тек и грузы 4,7 малосси, после настройки удалось снять максимально 78км/час, обычно не больше 75км/час.
Стало страшно ездить, с моим не малым весом, рама просто складывалась по полам при торможение. Была наварена распорка из четырех угольной трубы, стало ездить не только безопаснее, но и приятнее )
С таким конфигом приехал на кубок триа моторс, в иготе в своем классе приехал последний и вернулся в гараж с умирающей поршневой.
В ужасном расстройстве пошел в магазин и на последние деньги купил malossi 50 sport.
И уже снял 88км час по прямой ) Восьмерка на заднем колесе стала ощутима.
Основная недавняя переделка, на которой так и не удалось нормально проехаться, это смена барабанного тормоза на дисковый, пришлось заказать из Владивостока весь комплект железок с jog super z.
Пришла посылка за неделю, чудо суппорт брембо и редкие фиолетовые диски… на этом радость и закончилась, когда оказалась что траверса у меня длинее… после долгих страхов пилить и переваривать, рейка с родной траверса переселилась на новую. Так мой пош, никогда не выпускавшийся на дисковом тормозе, почувствовал себя нормальным джогом.
Была еще куча переделок, например оптика, но все не написать, буду по мере движения проекта отписываться.
На данным момент в планах:
Привести в порядок пластик и весь внешний вид, поменять масло в вилке, поставить сзади масляный амортизатор, избавится от подтекания тормозухи, доделать приборку на руле и много – много всего, на неделе планирую еще приобрести домик malossi vl 12.
Думаю еще над тем, чтобы попилить поршневую, но пока только в стадии изучения данного вопроса.
Конфиг на данный момент:
-ЦПГ – Malossi 50 sport
-Труба - Tecnigas TEK
-Карбюратор - 16-ый с next zone
-Домик - Malossi vl12
-Вариатор - Malossi multivar
-Коммутатор - Malossi TC UNIT
-Грузики - 4,7 Malossi
-Траверса, перья, шланг, супорт брембо, тормозная машинка, правый пульт, болты всякие и оба колеса с jog super z
-Резина – перед dunlop tt 91 gp, задняя Metzeler ( ждет установки )
-Тахометр - Auto gauge
-Велокомпьютер- Stels Beta 2
-Сигнализация – Hyundai (визжалка)
Ну вот пока и все, проект маленький, но это еще начало )