Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 06:13

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Tuning for jog their own hand! (Дешего и сердито....(жесткая доработка стока)!)
Tuning for jog their own hand!
ScoottyДата: Суббота, 18/Июля/2009, 09:11 | Сообщение # 1
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
В конце февраля был куплен джог артистик спец,в состоянии перекрученного фарша,мопед до етого попал в аварию на скорости 60км/ч,раму погнуло,как и все что находилось спереди.Купили за 500р как бы на металл сдать biggrin ,но полежав,задумали что-нить с ним сотворить и решили по максимуму доработать сток двигатель,при етом оживив его!В итоге проделали такую работу,и что ожидается сделать в дальнейшем...
Сделанно:
1)Запил картера под сток запиленную ЦПГ.


Добавлено (18/Июль/2009, 08:47)
---------------------------------------------
2)Запил ЦПГ с доработкой выпуска

Добавлено (18/Июль/2009, 08:49)
---------------------------------------------
3)Убрали ограничилки движения лепестков на клапане

Добавлено (18/Июль/2009, 08:51)
---------------------------------------------
4)Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм.

Добавлено (18/Июль/2009, 08:53)
---------------------------------------------
5)Перемотка обмотки генератора(т.к. старая сгорела нах)

Добавлено (18/Июль/2009, 08:54)
---------------------------------------------
6)Замена родного 2х колодочного сцепления,на сцепу 3-х колодочную с дио.

Добавлено (18/Июль/2009, 09:11)
---------------------------------------------
7)Ремень daytona б/у 17,5мм-длинней на 6мм biggrin
8)ролики daytona 5,5грамм
9)Пружина в торк daytona(orange)-жесткая
10)Подшипники коленвала и редуктора koyo новые
11)Сальники коленвала и редуктора Corteco
12)Выпрямили раму wacko
13)новая вилка и колесо
14)резина dunlop d306
15)Полировка карба
16)Рассверлили жиклер до 85го
17)Свеча нгк 7ка
Будет сделанно:
1)грунтовка и покраска рамы
2)вварка распорки
3)покраска и переделка пластика
4)доп.топливный бак на 4литра с дыо biggrin
5)Жеские пружинки в сцепу
6)варик дайтона либо мультивар или запил стока
7)крыльчатка охлаждения двигла daytona
8)Кожух охлаждения jayaco
9)Подкрылок jayaco
11)Установка краника с фильтром вместо вакумного насоса
12)Замены всяких шлангоЧег
13)Бабина jayaco
14)перепайка сток комута либо установка комута posh racing либо daytona
15)Высоковольтный провод ngk
16)Амортер задний jayaco
17)Переделка на дисковую тормозную систему от зр`а
18)Диск тормозной jayaco 190мм
19)Китайский сакс с доработкой biggrin
И еще что-то будет добавлятся в процессе постройки...
Цель проекта-чтоб ехало более-менее с минимальными затратами...
Сейчас едет около 80км/ч по спидометру лида 90сс.Надо по гпс замерить,что будет сделанно в ближайшее время...
Сори за качество фотографий,делалось на телефон,позже сфотаю все нормально..


Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

Сообщение отредактировал Scootty - Суббота, 18/Июля/2009, 09:14
 
KaYotДата: Суббота, 18/Июля/2009, 10:58 | Сообщение # 2
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
варик лучше дайтона или пиленый сток! малосси по сравнению с ними шлак))

у друга на бивисе100 варик малосси взамен стоящего китако, снизил максималку на 10км/ч biggrin

 
x3malДата: Суббота, 18/Июля/2009, 13:55 | Сообщение # 3
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
с лепестками лохонулись1 нафик поотлетают без ограничителей!
 
VlriderДата: Суббота, 18/Июля/2009, 13:58 | Сообщение # 4
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Он наверно сделает бюджетно,отвезет к вам в артем через меня варик к олегу,который его запилит,заодно я проверю правда ли его шаманство над вариками...... biggrin Хотя попробует сами,схемко есть,что делать надо понятно,кароч посорим.....

Добавлено (18/Июль/2009, 13:58)
---------------------------------------------

Quote (x3mal)
нафик поотлетают без ограничителей!

Поц катался год и ничо,просто ети лепестоны до конца не открывались,а почему ж тада на мхр домике который тоже без ограничилок ничо не отлетает? surprised


Far East Garage TEAM
 
x3malДата: Суббота, 18/Июля/2009, 16:12 | Сообщение # 5
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит:
yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
там карбон он более эластичный и и легче а у этих енерция большая получается они будут долго менять траекторию ну это чисто мое мнение
 
VlriderДата: Суббота, 18/Июля/2009, 16:59 | Сообщение # 6
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Лепестоны будут карбоновыми скоро,оч.скоро!

Far East Garage TEAM
 
NoukДата: Суббота, 18/Июля/2009, 17:44 | Сообщение # 7
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Quote (Vlrider)
Лепестоны будут карбоновыми скоро,оч.скоро!

Лепестки не меняют на карбонитовые. Меняют домик целиком.


MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
ScoottyДата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 04:57 | Сообщение # 8
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
Меняют все! И все прекрасно работает smile

Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
m@rt1nДата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 09:56 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (Vlrider)
а почему ж тада на мхр домике который тоже без ограничилок ничо не отлетает?
домик мхр он прорезиненый это раз!два-это то что нельзя ставить карбон лепестки на не прорезиненный дом!другу на дио поставил лепесток полини(шел в комплекте с цпг полини спорт)без ограничителя-как результат кончики лепестков как будто отгрызли biggrin да и качество лепестков гумно страшное dry


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
m@rt1nДата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:01 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (Scootty)
16)Рассверлили жиклер до 85го
это ад biggrin
нельзя сверлить жиклеры-после твоих действий на поверхности жиклера остаются заусенцы и прочее-что будет сказываться на меньшей пропускной способности,завихрении потока бенза,что может отразится на не стабильной работе мотора и т.д...


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
VlriderДата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:18 | Сообщение # 11
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
При возможности сменит дом тада он! :D,может быть! biggrinsanta

Far East Garage TEAM

Сообщение отредактировал Vlrider - Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:27
 
4au^Дата: Понедельник, 20/Июля/2009, 00:21 | Сообщение # 12
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит:
Next Zone Super Z
Статус: Offline
Quote (Scootty)
Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм.

Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?
 
ScoottyДата: Понедельник, 20/Июля/2009, 04:19 | Сообщение # 13
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
Quote (4au^)
Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?

Да, отдавал токарю(благо друг). А на счет смысла - смысл есть. По сравнению со стоковой раскруткой колена теперешняя скорость вращения заметно увеличилась. А вот на сколько стачивали - эт маленький секрет biggrin


Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
VlriderДата: Понедельник, 20/Июля/2009, 05:53 | Сообщение # 14
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
Город:
Владивосток
На чём ездит:
DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
Кароче мотору стало легче раскручиватся.Как кто-то писал в форуме что:"для мопеда весом 70кг и водителя средним весом 80кг,100грамм с коленвала дает ощутимый эффект,мотор сразу стает буквально выпуливать с самых низов,независимо(почти)от веса роликов вариатора)!Во как! ^_^+он еще снял весь привод электростартера и сам стартер,мотору кароче ваще грубо 250- 300грамм сняли с колена.

Far East Garage TEAM

Сообщение отредактировал Vlrider - Понедельник, 20/Июля/2009, 05:54
 
ScoottyДата: Понедельник, 20/Июля/2009, 13:41 | Сообщение # 15
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Город:
Владивосток
На чём ездит:
Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
Вот назрел такой вопрос:выставляется ли сквиш зона на сток цпг?у меня просто поршень видно в выпускном окне,надо значит поднимать цилиндр,а при етом не нарушится камера сгорания(станет слишком большой и при етом упадет компрессия)?если укоротить юбки поршня и шлифануть днище поршня(облегчить поршень)то сильно ли уменьшится ресурс мотора?по идее же мотору станет легче крутится.Если поджать голову,чтоб на 98м бензе получить небольшой эффект возростания мощности,то можно ли заменить сток железную прокладку под головой на герметик(красный :D)?

Больше гари-меньше ям!

/__/__/_место для_/__/__/
_/__/__/__удара_/__/__/_
_/__/__/__головой_/__/__/_

 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Tuning for jog their own hand! (Дешего и сердито....(жесткая доработка стока)!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100