Tuning for jog their own hand!
|
|
Scootty | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 09:11 | Сообщение # 1 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| В конце февраля был куплен джог артистик спец,в состоянии перекрученного фарша,мопед до етого попал в аварию на скорости 60км/ч,раму погнуло,как и все что находилось спереди.Купили за 500р как бы на металл сдать ,но полежав,задумали что-нить с ним сотворить и решили по максимуму доработать сток двигатель,при етом оживив его!В итоге проделали такую работу,и что ожидается сделать в дальнейшем... Сделанно: 1)Запил картера под сток запиленную ЦПГ. Добавлено (18/Июль/2009, 08:47) --------------------------------------------- 2)Запил ЦПГ с доработкой выпуска Добавлено (18/Июль/2009, 08:49) --------------------------------------------- 3)Убрали ограничилки движения лепестков на клапане Добавлено (18/Июль/2009, 08:51) --------------------------------------------- 4)Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм. Добавлено (18/Июль/2009, 08:53) --------------------------------------------- 5)Перемотка обмотки генератора(т.к. старая сгорела нах) Добавлено (18/Июль/2009, 08:54) --------------------------------------------- 6)Замена родного 2х колодочного сцепления,на сцепу 3-х колодочную с дио. Добавлено (18/Июль/2009, 09:11) --------------------------------------------- 7)Ремень daytona б/у 17,5мм-длинней на 6мм 8)ролики daytona 5,5грамм 9)Пружина в торк daytona(orange)-жесткая 10)Подшипники коленвала и редуктора koyo новые 11)Сальники коленвала и редуктора Corteco 12)Выпрямили раму 13)новая вилка и колесо 14)резина dunlop d306 15)Полировка карба 16)Рассверлили жиклер до 85го 17)Свеча нгк 7ка Будет сделанно: 1)грунтовка и покраска рамы 2)вварка распорки 3)покраска и переделка пластика 4)доп.топливный бак на 4литра с дыо 5)Жеские пружинки в сцепу 6)варик дайтона либо мультивар или запил стока 7)крыльчатка охлаждения двигла daytona 8)Кожух охлаждения jayaco 9)Подкрылок jayaco 11)Установка краника с фильтром вместо вакумного насоса 12)Замены всяких шлангоЧег 13)Бабина jayaco 14)перепайка сток комута либо установка комута posh racing либо daytona 15)Высоковольтный провод ngk 16)Амортер задний jayaco 17)Переделка на дисковую тормозную систему от зр`а 18)Диск тормозной jayaco 190мм 19)Китайский сакс с доработкой И еще что-то будет добавлятся в процессе постройки... Цель проекта-чтоб ехало более-менее с минимальными затратами... Сейчас едет около 80км/ч по спидометру лида 90сс.Надо по гпс замерить,что будет сделанно в ближайшее время... Сори за качество фотографий,делалось на телефон,позже сфотаю все нормально..
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
Сообщение отредактировал Scootty - Суббота, 18/Июля/2009, 09:14 |
|
| |
KaYot | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 10:58 | Сообщение # 2 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
Статус: Offline
| варик лучше дайтона или пиленый сток! малосси по сравнению с ними шлак)) у друга на бивисе100 варик малосси взамен стоящего китако, снизил максималку на 10км/ч 
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 13:55 | Сообщение # 3 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| с лепестками лохонулись1 нафик поотлетают без ограничителей!
|
|
| |
Vlrider | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 13:58 | Сообщение # 4 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Он наверно сделает бюджетно,отвезет к вам в артем через меня варик к олегу,который его запилит,заодно я проверю правда ли его шаманство над вариками...... Хотя попробует сами,схемко есть,что делать надо понятно,кароч посорим.....Добавлено (18/Июль/2009, 13:58) ---------------------------------------------
Quote (x3mal) нафик поотлетают без ограничителей! Поц катался год и ничо,просто ети лепестоны до конца не открывались,а почему ж тада на мхр домике который тоже без ограничилок ничо не отлетает?
Far East Garage TEAM
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 16:12 | Сообщение # 5 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| там карбон он более эластичный и и легче а у этих енерция большая получается они будут долго менять траекторию ну это чисто мое мнение
|
|
| |
Vlrider | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 16:59 | Сообщение # 6 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Лепестоны будут карбоновыми скоро,оч.скоро!
Far East Garage TEAM
|
|
| |
Nouk | Дата: Суббота, 18/Июля/2009, 17:44 | Сообщение # 7 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Quote (Vlrider) Лепестоны будут карбоновыми скоро,оч.скоро! Лепестки не меняют на карбонитовые. Меняют домик целиком.
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
Scootty | Дата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 04:57 | Сообщение # 8 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| Меняют все! И все прекрасно работает
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 09:56 | Сообщение # 9 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Vlrider) а почему ж тада на мхр домике который тоже без ограничилок ничо не отлетает? домик мхр он прорезиненый это раз!два-это то что нельзя ставить карбон лепестки на не прорезиненный дом!другу на дио поставил лепесток полини(шел в комплекте с цпг полини спорт)без ограничителя-как результат кончики лепестков как будто отгрызли да и качество лепестков гумно страшное
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:01 | Сообщение # 10 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Scootty) 16)Рассверлили жиклер до 85го это ад нельзя сверлить жиклеры-после твоих действий на поверхности жиклера остаются заусенцы и прочее-что будет сказываться на меньшей пропускной способности,завихрении потока бенза,что может отразится на не стабильной работе мотора и т.д...
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Vlrider | Дата: Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:18 | Сообщение # 11 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| При возможности сменит дом тада он! :D,может быть!
Far East Garage TEAM
Сообщение отредактировал Vlrider - Воскресенье, 19/Июля/2009, 10:27 |
|
| |
4au^ | Дата: Понедельник, 20/Июля/2009, 00:21 | Сообщение # 12 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 251
На чём ездит: Next Zone Super Z
Статус: Offline
| Quote (Scootty) Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм. Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?
|
|
| |
Scootty | Дата: Понедельник, 20/Июля/2009, 04:19 | Сообщение # 13 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| Quote (4au^) Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ? Да, отдавал токарю(благо друг). А на счет смысла - смысл есть. По сравнению со стоковой раскруткой колена теперешняя скорость вращения заметно увеличилась. А вот на сколько стачивали - эт маленький секрет
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |
Vlrider | Дата: Понедельник, 20/Июля/2009, 05:53 | Сообщение # 14 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Кароче мотору стало легче раскручиватся.Как кто-то писал в форуме что:"для мопеда весом 70кг и водителя средним весом 80кг,100грамм с коленвала дает ощутимый эффект,мотор сразу стает буквально выпуливать с самых низов,независимо(почти)от веса роликов вариатора)!Во как! ^_^+он еще снял весь привод электростартера и сам стартер,мотору кароче ваще грубо 250- 300грамм сняли с колена.
Far East Garage TEAM
Сообщение отредактировал Vlrider - Понедельник, 20/Июля/2009, 05:54 |
|
| |
Scootty | Дата: Понедельник, 20/Июля/2009, 13:41 | Сообщение # 15 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| Вот назрел такой вопрос:выставляется ли сквиш зона на сток цпг?у меня просто поршень видно в выпускном окне,надо значит поднимать цилиндр,а при етом не нарушится камера сгорания(станет слишком большой и при етом упадет компрессия)?если укоротить юбки поршня и шлифануть днище поршня(облегчить поршень)то сильно ли уменьшится ресурс мотора?по идее же мотору станет легче крутится.Если поджать голову,чтоб на 98м бензе получить небольшой эффект возростания мощности,то можно ли заменить сток железную прокладку под головой на герметик(красный :D)?
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |