Tuning for jog their own hand!
|
|
VladoSS | Дата: Воскресенье, 26/Июля/2009, 21:28 | Сообщение # 31 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Nouk, KRAX™, на ревауте читал, форма головки стоковой другая. там фишка сквиша не только в уменьшении камеры сгорания
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Понедельник, 27/Июля/2009, 08:00 | Сообщение # 32 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (VladoSS) ам фишка сквиша не только в уменьшении камеры сгорания дану?
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Scootty | Дата: Среда, 29/Июля/2009, 04:54 | Сообщение # 33 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| седня пробывали выставить сквиш около 0,9-1,0мм,но пришлось поднемать цилиндр,так как поршень было видно в выпускное окно и сквиш пока около 2мм и мопед плохо работает.Кароче будем мутить и пробывать,мб придется срезать цилиндр и на притирочном станке притирать потом.Мопед сам заводится норм,обороты набирает моментально,но орет,так как глушак гнутый и придется его немного погнуть чтобы встал ровно и вырезать прокладку под него..
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 29/Июля/2009, 08:05 | Сообщение # 34 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Scootty) мб придется срезать цилиндр и на притирочном станке притирать потом. Scootty, а больше и никак
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Vlrider | Дата: Среда, 29/Июля/2009, 10:59 | Сообщение # 35 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| Плохо что никак,етож трудоемкий процесс,очень трудоемкий!главное знать что делать и всьо..
Far East Garage TEAM
|
|
| |
Scootty | Дата: Четверг, 30/Июля/2009, 06:35 | Сообщение # 36 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| Quote (m@rt1n) главное знать что делать и всьо.. Если знать, то все легко!
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |
fsr-v | Дата: Вторник, 21/Декабря/2010, 11:26 | Сообщение # 37 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Тема старая,но всеже))) После проточки ротора производилась балансировка?как и где?
|
|
| |
Vlrider | Дата: Пятница, 24/Декабря/2010, 10:51 | Сообщение # 38 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: DIO ZX/Jog by f.e.g.
Статус: Offline
| не производилось.все делалось на специальном для этих дел станке.все было норм.не раз точили.мопеды уже по 2 сезона катают..
Far East Garage TEAM
|
|
| |
Коляныч | Дата: Суббота, 05/Февраля/2011, 18:19 | Сообщение # 39 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
На чём ездит: jog cool style
Статус: Offline
| Vlrider, так это не на обычной токарке делали?
|
|
| |
777arat | Дата: Суббота, 05/Февраля/2011, 20:22 | Сообщение # 40 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| почему никто не обратил внимание на то - как запилен картер?! он раздолбан настолько, что горшок с трудом перекроет эти огромные (абсолютно ненужные!) впадины КШК не раздупляют от балды, по принцыпу больше - лучше, а просто подгоняют под горшок. а у Scootty, диаметр продувки в картере намного больше диаметра продувки горшка, а должно быть соответствие..! в случае с Scootty, портинг, от слова изпортить судя по огромному количеству японских цацок, предположу-что автор занимается ремонтом, тюнингом.., мопедов  Добавлено (05/Февраль/2011, 19:56) ---------------------------------------------
Quote (Scootty) седня пробывали выставить сквиш около 0,9-1,0мм стоковый горшок не имеет сквиш зоны! подрезав горшок, увеличите степень сжатия.., короче не занимайтесь хернёй! подними фазы и измени форму выхлопа, это ВСЁ что можно и нужно было сделать в твоём случае!Добавлено (05/Февраль/2011, 20:22) ---------------------------------------------
Quote (4au^) Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм. Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ? Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ? Да, отдавал токарю(благо друг). А на счет смысла - смысл есть. По сравнению со стоковой раскруткой колена теперешняя скорость вращения заметно увеличилась. А вот на сколько стачивали - эт маленький секрет этот маленький секрет хранится на каждом 2м сайте в проэктах и в случае с Scootty, ухудшает крутящий момент. для полного счастья, остаётся 19м сверлом разсверлить карбюратор, это тоже рекомендуют сделать на многих сайтах
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
АртемRox | Дата: Суббота, 05/Февраля/2011, 23:33 | Сообщение # 41 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1340
На чём ездит: Yamaha AeroxR
Статус: Offline
| 777arat,
Aerox - http://jog.3dn.ru/forum/6-3570-1 Super Jog- http://jog.3dn.ru/forum/6-2347-1
|
|
| |
Scootty | Дата: Среда, 18/Января/2012, 04:48 | Сообщение # 42 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
На чём ездит: Yamha Jog 2ja Black Edition
Статус: Offline
| 1) Quote (777arat) почему никто не обратил внимание на то - как запилен картер?! он раздолбан настолько, что горшок с трудом перекроет эти огромные (абсолютно ненужные!) впадины fear КШК не раздупляют от балды, по принцыпу больше - лучше, а просто подгоняют под горшок. а у Scootty, диаметр продувки в картере намного больше диаметра продувки горшка, а должно быть соответствие..!
2)Quote (777arat) этот маленький секрет хранится на каждом 2м сайте в проэктах и в случае с Scootty, ухудшает крутящий момент. для полного счастья, остаётся 19м сверлом разсверлить карбюратор, это тоже рекомендуют сделать на многих сайтах
Все это будет учтено при постройке проекта Yamaha Carrot, обесчаю
Больше гари-меньше ям! /__/__/_место для_/__/__/ _/__/__/__удара_/__/__/_ _/__/__/__головой_/__/__/_
|
|
| |