почему никто не обратил внимание на то - как запилен картер?! он раздолбан настолько, что горшок с трудом перекроет эти огромные (абсолютно ненужные!) впадины
КШК не раздупляют от балды, по принцыпу больше - лучше, а просто подгоняют под горшок. а у Scootty, диаметр продувки в картере намного больше диаметра продувки горшка, а должно быть соответствие..! в случае с Scootty, портинг, от слова изпортить судя по огромному количеству японских цацок, предположу-что автор занимается ремонтом, тюнингом.., мопедов Добавлено (05/Февраль/2011, 19:56)
---------------------------------------------
Quote (Scootty)
седня пробывали выставить сквиш около 0,9-1,0мм
стоковый горшок не имеет сквиш зоны! подрезав горшок, увеличите степень сжатия.., короче не занимайтесь хернёй!
подними фазы и измени форму выхлопа, это ВСЁ что можно и нужно было сделать в твоём случае!Добавлено (05/Февраль/2011, 20:22)
---------------------------------------------
Quote (4au^)
Облегчение колокола генератора(магнето)на ~150грамм.
Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?
Scootty,а как это сделали?Токарю отдавал?Если да,то есть ли в этом смысл?Неужели вал будет крутится легче?И на сколько стачивали в мм ?
Да, отдавал токарю(благо друг). А на счет смысла - смысл есть. По сравнению со стоковой раскруткой колена теперешняя скорость вращения заметно увеличилась. А вот на сколько стачивали - эт маленький секрет
этот маленький секрет хранится на каждом 2м сайте в проэктах и в случае с Scootty, ухудшает крутящий момент.
для полного счастья, остаётся 19м сверлом разсверлить карбюратор, это тоже рекомендуют сделать на многих сайтах