джогик
|
|
_k@m1ka_ | Дата: Понедельник, 27/Апреля/2009, 06:53 | Сообщение # 61 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (Dani) А это значит что вы вычислили теоретическую мощность на заднем колесе скутера, но не двигателя! ххм.....ну привод же не на прямую к калесу идёт! ....всё они прально вычислили!
|
|
| |
Dani | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 07:12 | Сообщение # 62 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 235
На чём ездит: Yamaha Jog C (YV50/1998)
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) руба самодельная посчитена на 13800 об/мин. Мощность около 14 л.с. Степень сжатия геометрическая 25 единиц, эффективная 12 Я вот про это думал, не пишут же мощность на заднем колесе, пишут мощность двигателя... Кстати, Технолог, расскажи пожалуйста как ты получил степень сжатия 25 единиц? Приведи расчеты... И что значит эффективная степень сжатия? Я же уже приводил статью: http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия Это сумма объемов надпоршневого пространства когда поршень в НМТ и камеры сгорания и где здесь эффективная степень сжатия?
Движение - жизнь!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 29/Апреля/2009, 07:37 | Сообщение # 63 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Dani) Я вот про это думал, не пишут же мощность на заднем колесе, пишут мощность двигателя... лучше знать мощность на колесе чем на валу!на колесе примерно на 30% меньше получается чем на валу....
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Воскресенье, 09/Августа/2009, 17:09 | Сообщение # 64 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Решил приобрести в ривоуте вот такой набор: Поршень Malossi "SPORT", Minarelli (Yamaha), 47 мм - номинал - палец 10 мм Грузики Malossi "HT", для вариатора, 15х12 мм – 03.7 гр. Пружина ведомого шкива Malossi, Minarelli (Yamaha) - Suzuki, красная Набор жестких пружин Malossi, для оригинального сцепления - Minarelli 105мм - мне подойдёт? или вот этот: Набор жестких пружин Malossi, для оригинального сцепления - Yamaha - Peugeot - Honda настроечные жиклеры stage6 м5 c 88 -110---подойдёт на мой скут??? З.Ы.Решил купить запчасти в оригинальный вариатор из-за бюджета,или лучше подкопить и купить мультивар???разница велика будет? Вообщем даю вам этот список на обсуждение...хДДД...подправьте если что))) Добавлено (08/Август/2009, 00:30) --------------------------------------------- Вот эт детали с покраски: Добавлено (08/Август/2009, 00:31) --------------------------------------------- А вот сам скут: Добавлено (09/Август/2009, 10:59) --------------------------------------------- эээйй.....ау.....есть кто живой?))))помощь нужна...))) Добавлено (09/Август/2009, 17:09) --------------------------------------------- ппц...начал снимать цилиндр и увидел такую картину:нижний левый болт еле открутил,правый верхний вообще очн слабо закручен был...другие одинаково закручены были...это мне так в сервисном центре ещё давно сделали...мля...вот так и доверяй мастерам((( З.Ы.много нагара на головке цилиндра и на поршневой- эт нормально?
джог создан для того чтобы "валить"!
Сообщение отредактировал ИсЯ - Воскресенье, 09/Августа/2009, 11:00 |
|
| |
winson | Дата: Воскресенье, 09/Августа/2009, 18:49 | Сообщение # 65 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) много нагара на головке цилиндра и на поршневой- эт нормально? Ненормально. Это твоё масло.Добавлено (09/Август/2009, 18:49) --------------------------------------------- Если нагар на поршне и ниже колец - значит кольца не держат. Не должно его там быть. Quote (ИсЯ) начал снимать цилиндр А сам как откручивал? Постепенно накрест или нет? Может открутил сразу одну гайку и ослабил противоположную.
YAMУXA
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Воскресенье, 09/Августа/2009, 19:24 | Сообщение # 66 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| winson, Quote А сам как откручивал? Постепенно накрест или нет? Может открутил сразу одну гайку и ослабил противоположную. да, постепенно накрест...вот такая фигня... что скажешь о списке запчастей?твоё мнение?
джог создан для того чтобы "валить"!
Сообщение отредактировал ИсЯ - Воскресенье, 09/Августа/2009, 20:21 |
|
| |
winson | Дата: Воскресенье, 09/Августа/2009, 22:24 | Сообщение # 67 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| У меня с тюнингом слабо. Поршня тайвань 65кубиков, белая пружина торка и в сцепление жёсче. Вот и весь тюнинг ) Хочется поставить Малосси Спорт и т.д. но сотни баксов не готов влаживать в скут. Малосси Спорт хорошо. С коленвалом как дела? Не люфтят подшипники? О грузиках сказать сложновато, они подбираются практикой. У меня 5.5гр Пружина ведомого шкива красная тебе не нужна. Белую. Набор жёстких пружин для сцепления Minarelli 105мм подойдёт. настроечные жиклеры stage6 м5 c 88 -110. Тут не знаю. В твоём списке не указан карбюратор. Какой диффузор будет стоять? Надо 17.5 или хотя бы 16 (с супер ZR или Axis). Насчёт мультивара не знаю, не пользовал. Думаю что вещь очень даже нужная ну и ремень к нему тоже Малосси. Что насчёт выхлопа? Оставляешь сток? Я бы серьёзно задумался о выхлопе, родная будет душить мотор ужасно. Я себе поставил с Ямахи ZR и то разница есть, а если тюнинг поставить будет намного веселее. Например саксофон ЛеоВинче ZX.
YAMУXA
|
|
| |
Dirty_Ti | Дата: Понедельник, 10/Августа/2009, 02:14 | Сообщение # 68 |
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
Статус: Offline
| не понял,зачем тебе поршень?может поршневая?хм...список не очень разумный на мой взгляд.... грузы слишком легкие,перекручивтаь будет...у меня на полном спорте стояли 5.7,а 5.5 уже перекручивало....и зачем тебе красная пружина в торк?накопи денег на мультивар,там в комплекте идет белая....жесче тебе не надо...задумайся еще над покупкой карбюратора,даст значительную прибавку..если грамотно настроить.....посомтри ремень,как он жив еще или нет.....а покуптаь малосяу и красную пружину и жиклеры с оч легкими грузами как-то странно...купи уж поршневую,вариатор и жиклеров.....тех грузиков,что в мультиваре лежат в комплекте тебе будет достаточно на первое время...лично у меня и с 7г.р валило...с 5.7 было ощутимо веселее,но только на старте.
продал все,хожу пешком
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Понедельник, 10/Августа/2009, 11:02 | Сообщение # 69 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| winson,Quote Например саксофон ЛеоВинче ZX пока бюджет не позволяет((( winson, Quote С коленвалом как дела? Не люфтят подшипники? а как проверить? Dirty_Ti, Quote не понял,зачем тебе поршень?может поршневая? да, я имел в виду поршневую... З.Ы.я замерил внутренний диаметр отверстия в карбюраторе на выходе в впускной коллектор,результат 19мм...чёт сомневаюсь,мож чёт не то замерил? все ваши советы непременно мотаю на ус!
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
winson | Дата: Понедельник, 10/Августа/2009, 20:45 | Сообщение # 70 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) чёт сомневаюсь,мож чёт не то замерил? Не то замерил. Мерить нужно вертикально, в месте где ходит игла. То есть в середние карбюратора. Quote (ИсЯ) а как проверить? Со стороны вариатора берёшься на ось коленвала и пробуешь люфт (не должно быть) Сняв цилиндр и поршень, проверяешь опять же руками вертикальный люфт шатуна (тяенешь на себя-от себя, люфта не должно быть). Люфт в бока допускается, вертикально - нет.Добавлено (10/Август/2009, 20:45) --------------------------------------------- Кстати, на входном отверстии карбюратора (где возд.фильтр) написан размер диффузора (у меня написано "16"). Карбюратор KEYHIN
YAMУXA
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Среда, 12/Августа/2009, 17:00 | Сообщение # 71 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| winson, нашёл единственную надпись: 3kj 12 3E24-это значит 12мм?
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 12/Августа/2009, 17:09 | Сообщение # 72 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| хм....мало верится что 12.....попробуй саму заслонку замерить......замерил у ся на скуте - получил 15мм ....ет получается что 16й карб?
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Среда, 12/Августа/2009, 17:31 | Сообщение # 73 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| _k@m1ka_, Quote попробуй саму заслонку замерить получил 13 ... линейкой примерно замерил место, где ходит игла,получил 15))) winson, с коленом вроде всё норм...вертикального люфта нет З.Ы. собираюсь снимать кольца на поршневой...канавки почистить,но боюсь их местами поменять или не той стороной поставить... что б лучше придумать?
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Четверг, 13/Августа/2009, 01:43 | Сообщение # 74 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) получил 13 ... линейкой примерно замерил место, где ходит игла,получил 15))) получается у тя 14й карб....если не прав - поправте) Quote (ИсЯ) З.Ы. собираюсь снимать кольца на поршневой...канавки почистить,но боюсь их местами поменять или не той стороной поставить... что б лучше придумать? а что боятся? ты в нижнюю канавку ставил маслосьёмное кольцо? если да - то на самом компресионном кольце должны остаться как бы просветы небольшие)....думаю понял, как нижнее кольцо вообщем снимеш, глянь с его внутренней сороны должны быть просветы)
|
|
| |
Dirty_Ti | Дата: Четверг, 13/Августа/2009, 20:33 | Сообщение # 75 |
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
Статус: Offline
| 16 только на некст зоне по-моему
продал все,хожу пешком
|
|
| |