джогик
|
|
x3mal | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 12:02 | Сообщение # 31 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| то был с6 рейсинг не настроенный!!! у меня на топ перфомансе due plus незапиляная когда еще была (она слабее чем с6 рейсинг примерно в ней 12лс было) с длинным редуктором и почти стандартным впуском мопед сам переворачивался на скорости 70 км.ч газом(именно без всяких там поддергиваний а даже пригинался вперед)! если у тебя так же тогда базару нет! но на счет с6 я сомневаюсь она еще мощнее чем бывшая due plus!
Сообщение отредактировал x3mal - Суббота, 25/Апреля/2009, 12:03 |
|
| |
m@rt1n | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 12:15 | Сообщение # 32 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) та наф...стандартную брать не буду! а если malossi?или они не на сток идут? смысла просто не будет а деньги потратишь!советую начать с цпг,колена...
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 12:35 | Сообщение # 33 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (x3mal) то был с6 рейсинг не настроенный!!! у меня на топ перфомансе due plus незапиляная когда еще была (она слабее чем с6 рейсинг примерно в ней 12лс было) с длинным редуктором и почти стандартным впуском мопед сам переворачивался на скорости 70 км.ч газом(именно без всяких там поддергиваний а даже пригинался вперед)! если у тебя так же тогда базару нет! но на счет с6 я сомневаюсь она еще мощнее чем бывшая due plus! Это с трубой С21. Если да, то у тебя было там не 12 лошадей. У мена пока что так настроить не получилось. Но разгон примерно такой даёшь газу буксует колесо на асфальте потом начинает подрывать переднее колесо и начинает буксовать трансмиссия, а потом начинается какой-то бок т.е. мотор теряет где-то половину мощности. Чо за хрень не могу понять, может движок тупо перегревается.
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 13:04 | Сообщение # 34 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Это с трубой С21. Если да, то у тебя было там не 12 лошадей. У мена пока что так настроить не получилось. Но разгон примерно такой даёшь газу буксует колесо на асфальте потом начинает подрывать переднее колесо и начинает буксовать трансмиссия, а потом начинается какой-то бок т.е. мотор теряет где-то половину мощности. Чо за хрень не могу понять, может движок тупо перегревается. ну не 15 точно! и на стандартном сцеплении ничего не буксовало, и на асфальте у меня не буксовало потому что резина мягкая была а не пластиковая,а потом ку тебя начинается провал изза заднего торка!на счет перегрева ты говорил что он у тебя не грется!
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 13:24 | Сообщение # 35 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Я преполагаю, потому что уже не хватает тямы что не так. А торк задний у меня тюненый, типа нормальнай. Вариатор Оверендж. Пружина жёлтая малосси. Пружинки сцепления синие какой фирмы не знаю, но типа самые жёсткие. Ну резина когда нагреется тоже становится мягкой. Фирма дунлоп родная, сам мопед 99-го года выпуска.
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 13:35 | Сообщение # 36 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| данлоп БУЭЭЭЭ! она же пластиковая когда старая!
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 13:36 | Сообщение # 37 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Мне показалось что когда нагреется уже похоже на резину. И чтобы в топ перфомансе было около 15 лошадей нужны обороты около 12500
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 25/Апреля/2009, 13:39 |
|
| |
Nouk | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 15:25 | Сообщение # 38 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Определил что около 14 л.с. по ощущениям и по разгону. Ощущения такие же Если покакать в самолете и посмотреть вниз то тоже такие же ощущения... Перестаем писать фигню, если там и правда 14сил на пиленом стоке то будте добры представьте график со стенда, а кидать дешевые понты это некруто
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 15:30 | Сообщение # 39 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (Nouk) Если покакать в самолете и посмотреть вниз то тоже такие же ощущения... Перестаем писать фигню, если там и правда 14сил на пиленом стоке то будте добры представьте график со стенда, а кидать дешевые понты это некруто А хочешь свою мощность померить без стенда? Достаточно точно можно если чётко всё засекать. И не надо так резко писать это не перспективно для тебя, кто знает как дальше события будут развиваться.
|
|
| |
Nouk | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 16:40 | Сообщение # 40 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) А хочешь свою мощность померить без стенда? Хочу
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 17:21 | Сообщение # 41 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote смысла просто не будет а деньги потратишь!советую начать с цпг,колена... просто у меня пробуксовка на старте идет...пружину менять надо! и после замены пружины потихоньку дальше идти...с одновременным накапливанием капитала :D... а смысл я думаю полюбому будет...хоть не большой но все же... Так какую посоветуете взять?
джог создан для того чтобы "валить"!
Сообщение отредактировал ИсЯ - Суббота, 25/Апреля/2009, 17:22 |
|
| |
m@rt1n | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 18:34 | Сообщение # 42 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) просто у меня пробуксовка на старте идет пробуксовка чего? Quote (ИсЯ) а смысл я думаю полюбому будет думать можно все что угодно,а прибавки от пружины ведомого шкива никакой
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 18:34 | Сообщение # 43 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Что такое мощность – это работа делённое на время, при котором проходила работа. N=A/t.(1) А что такое работа – это сила умноженная на путь и косинус угла между силой и направлением движения нашего тела. (для нашего случая COSα=1 т.к. α=0 градусов ) А=F*S* COSα.(2) А что такое сила – это ускорение умноженное на массу тела F=m*a. (3) А что такое ускорение – это изменение скорости за единицу времени а=(Vконеч-V0)/t. (4) Подставим выражения (2,3,4) в (1), получим N=(S*m*((Vконеч-V0)/t))/t=S*m*(Vконеч-V0) /t^2 (5) Что это значит. Берете, находите в (желательно безветренную погоду) кусок гладкого горизонтального асфальтового покрытия и отмеряете для себя участок длиной (S), на котором ваш скутер имеет постоянное ускорение , и засекаете время прохождения этого участка (t). Узнаём массу снаряжённого скутера (m1) и массу снаряжённого скутериста (m2) складываем эти две массы и получаем массу материальной точки m=m1+m2. Главным условием, чтобы не было большой погрешности, является найти для скутера такую дистанцию, на которой ускорение было постоянным.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 25/Апреля/2009, 19:22 |
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 19:24 | Сообщение # 44 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| а еще можно измерить спомощью самодельного устройстава и программки которая к нему нужна! gsf dyno
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 19:39 | Сообщение # 45 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (x3mal) а еще можно измерить спомощью самодельного устройстава и программки которая к нему нужна! gsf dyno А ты так уже сделал? Классная ссылочка.
|
|
| |