джогик
|
|
Ибрагим | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 10:40 | Сообщение # 16 |
Я молодец )))
Группа: Друзья
Сообщений: 262
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) 2.Расточен жиклер Quote (KRAX™) сверлом 20мм Quote (ИсЯ) а отполировал...2 раза пастой гои на нитке мне аж сыкотно стало как то чет все растачивают жиклеры у кого сверла специальные а кто и ниткой с пастой гои.чудо страна в которой могут перебрать атомный реактор под лодки на коленках и расточить жиклер.эх все таки в нашей стране придумали такие страшны вещи как атомная бомба и автомобиль жигули
сплю с r1200 и Bananoм
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 16:05 | Сообщение # 17 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| Quote расход - не в счет... ну да расход подувиличился...но я не жалею...
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 19:38 | Сообщение # 18 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Dani) а поколдовать с впускным коллектором можно? можно
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 19:44 | Сообщение # 19 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| а поподробнее...есть что-нить конкретное... по пружине подскажите!!!плз!
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 20:14 | Сообщение # 20 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) а поподробнее...есть что-нить конкретное... смысла на стандартной поршне не будет!
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 20:43 | Сообщение # 21 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (m@rt1n) смысла на стандартной поршне не будет! Смысл всегда есть, только надо определиться, что хочешь. Вот хотел много мощи по этому сделал высоту выхлопного окна 19.2 мм.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Пятница, 24/Апреля/2009, 20:44 |
|
| |
m@rt1n | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 20:55 | Сообщение # 22 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| про запил и речи не было!
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 20:57 | Сообщение # 23 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| +под такой запил надо будет трубу+впуск,а так толку не будет...а у автора бюджет нахонький
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Пятница, 24/Апреля/2009, 21:19 | Сообщение # 24 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Quote (m@rt1n) +под такой запил надо будет трубу+впуск,а так толку не будет...а у автора бюджет нахонький Нужно только захотеть. Впуск у меня Keihin 24 мм и жиклёр 95. Патрубок самопальный из трубы с внутренним диаметром 28 мм. Фильтр нульцевого сопротивления от машины. Труба самодельная посчитена на 13800 об/мин. Мощность около 14 л.с. Степень сжатия геометрическая 25 единиц, эффективная 12. Ездить не возможно , постоянно козлит, на малых оборотах не тянет, буксует при разгоне стандартное сцепление и ремень стандартный ремень с жёлтой пружиной от малосси. Не получается пока что настроить карб гуляет уровень в нём. Расход с постоянными настройками карба 8 литров.
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 08:58 | Сообщение # 25 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Мощность около 14 л.с. как ты это определил? с сток пиленой поршней 14л.с.?
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 10:44 | Сообщение # 26 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| m@rt1n, подскажи какую пружину вариатора лучше взять на сток? на хондовскую стоит заменять?и от какой модели?
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 10:55 | Сообщение # 27 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (ИсЯ) m@rt1n, подскажи какую пружину вариатора лучше взять на сток? стандартную
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
ИсЯ | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 11:18 | Сообщение # 28 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
На чём ездит: Artistic Spec
Статус: Offline
| m@rt1n, та наф...стандартную брать не буду! а если malossi?или они не на сток идут? PS: не ну так не пойдет....я тут советы по тюнингу собирался читать....а мне....стандартную...
джог создан для того чтобы "валить"!
|
|
| |
x3mal | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 11:29 | Сообщение # 29 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| на полини рейсиенг 50 никасиливой около 15 но не 15 и на малосси мхр50 около 15 на полном конфиге мхр! а тут 14 на стандартно запиляном цилике
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 25/Апреля/2009, 11:55 | Сообщение # 30 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Определил что около 14 л.с. по ощущениям и по разгону. Ощущения такие же как на атене ракинг с 19 карбом с С16 трубой. Кстати по разгону (по ускорению) можно высчитать мощность двигателя. Да и запиленна стандартная поршневая по веселее чем полини по некоторым параметрам. Вот например немцы типа сток запиливают http://www.scootertuning.de/project-corner/393773-50ccm-ori-zylli-porting-thread-tests-50ccm.html
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 25/Апреля/2009, 11:59 |
|
| |