Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 19/Мая/2024, 02:18

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Помогите с выбором ЦПГ и калена
Помогите с выбором ЦПГ и калена
AbarthДата: Суббота, 24/Января/2009, 23:32 | Сообщение # 1
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
Привет. Нужен совет. Хочу установить на девственно чистый стоковый Jog 3KJ Next Zone следующее:

ЦПГ – Racing cylinder 68cc "MHR Replica" MALOSSI Minarelli horizontal AC (M318437)

Калено – Racing Crankshaft Malossi (HPC) (M537891)

Глушитель – Racing exhaust "Scooter R" YASUNI Minarelli horizontal AC/LC (YA902CK)

Тк вот в связи с этим есть вопросы:
1) Какие подшипники поставить??? Есть какие-то полимерные… А есть обычные… И чьи собственно лучше??? Цена у нормальным какая должна быть?? И игольчатый подшипник тоже нужен...
2) Карбюратор хочу поставить 19мм, но хотелось бы оставить стандартный коробку фильтра, естественно с заменой фильтрующего элемента. Тк вот посоветуйте carb kit со всеми причиндалами… Там впускной патрубок, лепестковый клапан… Желательно если можно указать ссылку или каталожный номер.
3) Калено выдержит если ЦПГ по мощнее поставить в будущем (воду)???
4) Как отзывы об этой ЦПГ??? Какая примерная мощность?? Может есть что-то мощнее из воздушных ЦПГ???
5) Какой будет ресурс??? Мне просто не для гонок надо))) А так… Злой гражданский вариант))

happy


 
sonic-002Дата: Суббота, 24/Января/2009, 23:55 | Сообщение # 2
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
Quote (Abarth)
1) Какие подшипники поставить??? Есть какие-то полимерные… А есть обычные… И чьи собственно лучше??? Цена у нормальным какая должна быть?? И игольчатый подшипник тоже нужен...

Подшипники ставь SKF C4 полиамидные лучше а игольчатый идет нормальный вместе с коленом этим
Quote (Abarth)
2) Карбюратор хочу поставить 19мм, но хотелось бы оставить стандартный коробку фильтра, естественно с заменой фильтрующего элемента. Тк вот посоветуйте carb kit со всеми причиндалами… Там впускной патрубок, лепестковый клапан… Желательно если можно указать ссылку или каталожный номер.

карб 19 ставь,но на него врядли налезет сток фильтр,да и при таком уровне тюнинга лучше заменить сток бокс на фнс какойнибудь.Впуск:коллектор прямой Malossi MHR Short intake mainfold домик Stage 6 v-force.
Quote (Abarth)
3) Калено выдержит если ЦПГ по мощнее поставить в будущем (воду)???

это колено одно из лучших-выдержит.
Quote (Abarth)
4) Как отзывы об этой ЦПГ??? Какая примерная мощность?? Может есть что-то мощнее из воздушных ЦПГ???

О поршневой не скажу ибо не юзал.А помощнее-Athena Racing
Quote (Abarth)
5) Какой будет ресурс??? Мне просто не для гонок надо))) А так… Злой гражданский вариант))

про ресурс поршни сказать опятьже немогу но на атэне будет около 5-7 тысяч до замены кольца


Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
m@rt1nДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 08:54 | Сообщение # 3
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
автор,реплика для города самое оно!-ставить что то мощнее не нужно smile ресурс-10к отбегает спокойно,потом заменишь кольца и еще столько же

май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
AbarthДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 13:34 | Сообщение # 4
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
Спасибо. А вот еще кстати спросить хотел. По рекомендуйте хороший нулевик, тока я иногда на даче езжу а там ох как пыльно... Хотелось бы че-то не дорогое чтоб чаще менять. И еще. Там указан на колене диаметр, либо 10 либо 12 и соответственно на ЦПГ тоже написано 10 или 12мм. Какая разница? На что влияет? Какое калено лучше взять на 10 или 12??? Хочу варик взять Polini SUPER SPEED KIT как он нормально приживется? Редуктор, сцепление пока хочу старые оставить... И наконец самое сложное для меня. Что с зажиганием делать. Можно обойтись пока покупкой лишь комута Daytona red (цифровой) или по любому надо менять все зажигание?? smile

Еще забыл. Бензонасос менять надо??? И масло наверное придеться еще в бак добавлять... В каком соотношении???




Сообщение отредактировал Abarth - Воскресенье, 25/Января/2009, 14:15
 
m@rt1nДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 14:26 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (Abarth)
Какая разница? На что влияет? Какое калено лучше взять на 10 или 12???

разница в размере пальца!влияет на то что колено с 10мм пальцем может покушать smile брать 12мм однозначно
Quote (Abarth)
Хочу варик взять Polini SUPER SPEED KIT как он нормально приживется?

не стоит его брать!он 9ти грузовый-у нас в россии с подбором грузиков замучаешься!брать лучше мультивар,спид конрол,хебо и т.д...


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
AbarthДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 17:44 | Сообщение # 6
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
Ок спасибо. А с зажиганием как быть? Я еще не могу найти вот что: "Впуск:коллектор прямой Malossi MHR Short intake mainfold" Вроде бы все остальное нашел...

ЦПГ Replica на 12мм тож не могу найти...




Сообщение отредактировал Abarth - Воскресенье, 25/Января/2009, 17:56
 
BubaДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 18:11 | Сообщение # 7
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Город:
Москва
На чём ездит:
пожелтевшая Suza SV650 K5
Статус: Offline
в прайс листе в ревауте есть коллектор..
под 12 палец на минарэлли нет реплики) так что брать поршень надо будет от хонды...
 
KaYotДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 18:36 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
а што, плохо куритицца будет реплика с 10м пальцем?
 
AbarthДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 18:55 | Сообщение # 9
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
Круто вы закрутили)) biggrin Те я правильно понял что надо брать цилиндр отдельно MHR Replica и поршень отдельно от Хонды (Какой???) на 12мм?? А с этим цилиндром можно поставить и поршнень на 10 и на 12мм???

to Buba

Впускной патрубок Malossi "MHR", Minarelli (Yamaha) гориз., резиновый - PHVB 22мм - PHBL 22-25мм (02 8857B)

Вот этот? Меня просто напрягает 22-25мм, у меня то карб на 19мм... И еще магические буквы PHVB и PHBL... Эт вроде как обозначения карба, типа левый, правый и тд... так ведь?


 
m@rt1nДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 20:29 | Сообщение # 10
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит:
YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
Quote (KaYot)
а што, плохо куритицца будет реплика с 10м пальцем?
нет хорошо!суть не в этом

Добавлено (25/Январь/2009, 20:29)
---------------------------------------------
автор,вот артикул коллектора малосси Article No:M0213222 он под 19мм и 21мм делорто подойдет wink


май прожикт
http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
 
BubaДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 20:52 | Сообщение # 11
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Город:
Москва
На чём ездит:
пожелтевшая Suza SV650 K5
Статус: Offline
есть 2 вида коллекторов,те что в ревауте,они под большие карбы,но и 19 с 21 можно запихнуть)) только придётся потуже затянуть хомут)) из-за этого он быстро разваливается(паттрубок).
для реплики достаточно будет и 10 пальца,т.к. не такие уж и большие будут нагрузки,12 палец нужен только на рэйсинге...главное возьми нормальный подшипник(сепаратор).
 
AbarthДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 22:00 | Сообщение # 12
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
Спасибо, m@rt1n А то я еще долго бы искал happy

Да не я вот тож думаю пусть луче комплект будет. Лучше 10ку возьму... Тк вот как раз я и с подшипниками не знаю че делать... Вот нашел в ревауте SKF C4 Athena (MS200470140C4) по 350 РЭ за штуку... Они подойдут???


 
sonic-002Дата: Воскресенье, 25/Января/2009, 22:18 | Сообщение # 13
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
Abarth, да,подойдут.Насщет зажигания:впринципе для города вполне можно ограничится коммутатором Daytona "Red" селеттра для города ненужна т.к нету света и стоит дорого

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
AbarthДата: Воскресенье, 25/Января/2009, 22:36 | Сообщение # 14
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
На чём ездит:
Yamaha Jog Next Zone
Статус: Offline
ok) Осталось тока с трансмиссией разобраться... Как насчет Malossi "OVERRANGEKIT MALOSSI MHR 2005"??? Там вроде как все для счастья есть... Сцепление, торкдрайв, ремень, варик, пружина... Тока колокола не хватает... Посчитал что если по отдельности брать, то получиться дороже) Вот осталось только с редуктором определиться... Какое соотношение и какой собственно редуктор? и есть еще первичные и вторичные шестерни... Какие менять?



Сообщение отредактировал Abarth - Воскресенье, 25/Января/2009, 22:42
 
sonic-002Дата: Воскресенье, 25/Января/2009, 23:46 | Сообщение # 15
Супергерой
Группа: Модераторы
Сообщений: 625
На чём ездит:
Yamaha Aerox
Статус: Offline
Abarth, Овер для города нах ненужен!+в нем нету сцепления.Бери мультивар,вентильвар,сцепу с6 и колокол с6(только не р/т)ну и ремень какойнибудь топперформанс или полини чинчиа

Ремонт и тюнинг любой сложности!
8-916-188-40-07
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Помогите с выбором ЦПГ и калена
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100