Запилка цилиндра
|
|
Dash | Дата: Пятница, 16/Сентября/2011, 17:04 | Сообщение # 181 |
Ракушко
Статус: Offline
| ок,большое спасибо!
|
|
| |
Perfectstorm | Дата: Четверг, 06/Октября/2011, 00:58 | Сообщение # 182 |
Ракушко
| Сори за оф топ! Гуру а подскажите ка все алюминиевые цилиндры с никасилевым покрытием или нет ???? И никасиль точить можно или нет ?????
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 07/Октября/2011, 19:13 | Сообщение # 183 |
Крабко
| в этой теме на одной из первых страниц есть ответ если человек умеет то пилит - не умеет и нет опыта пилит и выбрасывает
|
|
| |
лёха | Дата: Пятница, 07/Октября/2011, 19:55 | Сообщение # 184 |
Повелитель 2х тактов!
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
| алюминиевые цилиндры бывают также хромированные. растачивать никосиль нельзя, только хонинговать
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Athena | Дата: Воскресенье, 09/Октября/2011, 19:23 | Сообщение # 185 |
Омарко
| Сейчас хочу пильнуть выхлоп на атене1, но вот незнаю какими насадками пилить. Какими насадками пилят картер ?
|
|
| |
Perfectstorm | Дата: Воскресенье, 09/Октября/2011, 21:24 | Сообщение # 186 |
Ракушко
| Quote (Xanter78) в этой теме на одной из первых страниц есть ответ если человек умеет то пилит - не умеет и нет опыта пилит и выбрасывает Вопрос стоял о расточке,а не запиле!!!!Я тему от а до я прочел,как собственно и практически весь форум по теме форсировки!!! Леха спс за ответ!!! У меня задрало цилиндр от нехватки масла,я так понял он на выброс?????Царапины не очень глубокие,но боюсь что залипать будет!!!
|
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 10/Октября/2011, 01:59 | Сообщение # 187 |
Повелитель 2х тактов!
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
| Perfectstorm, отдай цилиндр на хонинговку , пусть снимут 0.005 , если царапина останится то да...
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Perfectstorm | Дата: Понедельник, 10/Октября/2011, 19:52 | Сообщение # 188 |
Ракушко
| Спасибо!!!!
|
|
| |