Запилка цилиндра
|
|
-Pioneer- | Дата: Четверг, 08/Ноября/2007, 16:56 | Сообщение # 16 |
Idee in moto
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
Статус: Offline
| Мне кажется что производитель не дурак раз сделал имено такую юбку ИМХО вы перестарались немного)
|
|
| |
D1manit | Дата: Четверг, 08/Ноября/2007, 16:57 | Сообщение # 17 |
Скутер-механик
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1164
На чём ездит: Evolution в проэкте
Статус: Offline
| Помойму они перестарались не немного = )
Ремонт мопедов любой сложности,новые и Б\У запчасти на японцев. Stuntriding is not a crime . 339 297 361 либо 8 909 953 56 99
|
|
| |
4fun | Дата: Четверг, 08/Ноября/2007, 18:39 | Сообщение # 18 |
·•°•·Minarelli Power·•°•·
Группа: Администраторы
Сообщений: 4123
На чём ездит: Pit KLX, BMW F21
Статус: Offline
| Ну пересторались и ладно!
SCOOTER TUNING CHANGED MY LIFE
|
|
| |
adrw91 | Дата: Четверг, 08/Ноября/2007, 21:39 | Сообщение # 19 |
(=
Группа: Администраторы
Сообщений: 1393
На чём ездит: Ford Mondeo
Статус: Offline
| Почистил тему от "флуда")
http://vk.com/id2388776
|
|
| |
Pavlin | Дата: Суббота, 05/Января/2008, 12:44 | Сообщение # 20 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: dio18&dio28
Статус: Offline
| лучше бы бошку поджали, компрессия повыситься хотя бы
любые работы по скутерам))) тел: 89037480095 ася: 371130522
|
|
| |
KaYot | Дата: Воскресенье, 06/Января/2008, 06:50 | Сообщение # 21 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
Статус: Offline
| Quote (Pavlin) лучше бы бошку поджали, компрессия повыситься хотя бы я хоть и не не такой аддский тюненхер) но еси поджать бошку то это получается игра со сквичем! и можно потом мопед тупо не завести! или он заведётся но не поедит! ИМХО
|
|
| |
mans_2003 | Дата: Воскресенье, 06/Января/2008, 08:11 | Сообщение # 22 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит: Artistic Fine Selection
Статус: Offline
| Quote (KaYot) я хоть и не не такой аддский тюненхер) но еси поджать бошку то это получается игра со сквичем! и можно потом мопед тупо не завести! или он заведётся но не поедит! ИМХО Это смотря сколько поджать! У горизонтальной ямахи можно поджать легко, степень сжатия на стоке 7,2, можно до 9 доводить, лить бензинчик лучше 98 и не париться, главное не перестараться. Если больше будет он то заведется, но из-за детанации двигатель долго не проживет или же добавлять присадки увеличивающие октановое число, но это уже гемор.
|
|
| |
Efes | Дата: Понедельник, 14/Января/2008, 23:41 | Сообщение # 23 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| ага поджать на x мм и заливать xx аи.... люди ей богу как дети. Поджав головку вы ничего не получите, только не говорите а у меня вот папер итд итп. под бензин нада подбирать уоз иначе вы ничего не почувсвуете, да и потом вычислите всячиские завихрения итд итп не все так просто
|
|
| |
Pavlin | Дата: Понедельник, 14/Января/2008, 23:49 | Сообщение # 24 |
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
На чём ездит: dio18&dio28
Статус: Offline
| Даже если переборщить то человечество изобрело такую вещ как прокладка, дальшея думаю обьяснять не надо)
любые работы по скутерам))) тел: 89037480095 ася: 371130522
|
|
| |
mans_2003 | Дата: Вторник, 15/Января/2008, 01:05 | Сообщение # 25 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит: Artistic Fine Selection
Статус: Offline
| Quote (Efes) ага поджать на x мм и заливать xx аи.... люди ей богу как дети. Поджав головку вы ничего не получите, только не говорите а у меня вот папер итд итп. под бензин нада подбирать уоз иначе вы ничего не почувсвуете, да и потом вычислите всячиские завихрения итд итп не все так просто Дает. Самый простой способ вместо прокладки использовать герметик - его толщина будет немного меньше прокладки.
|
|
| |
varienyi | Дата: Вторник, 15/Января/2008, 02:22 | Сообщение # 26 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| ЕПТИ....герметик под головку...писец, люди вы чего.....сквиш очень полезная веСЧ....если хотите могу подробнее написать как и чего делается и какой потом бенз лить......
Не гоняй шустрее, чем летает твой ангел хранитель...
|
|
| |
Efes | Дата: Вторник, 15/Января/2008, 15:12 | Сообщение # 27 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| сквиш зависит от толщины прокладки между картером и цилиндром а не головкой и цилиндром. что дает то? как сказал кто то "не думайте что вы умнее производителей"
|
|
| |
mans_2003 | Дата: Среда, 16/Января/2008, 09:57 | Сообщение # 28 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 126
На чём ездит: Artistic Fine Selection
Статус: Offline
| Quote (varienyi) ЕПТИ....герметик под головку...писец, люди вы чего.....сквиш очень полезная веСЧ....если хотите могу подробнее написать как и чего делается и какой потом бенз лить...... Я имел ввиду герметик между картером и цилиндром. Вроде сейчас есть какой-то жаропрочный герметик пригодный для использования между головой и цилиндром, но не видел и не пробовал, да и тут сильно не уменьшишь сквиш т.к. алюминиевая прокладка и так тонкая. Напиши подробней. Quote (Efes) что дает то? как сказал кто то "не думайте что вы умнее производителей" Некоторые делают запил и не думают что умнее производителя. Производитель нацелен на ресурс, а все манипуляции с расточкой окон, поджатия головы хочешь-нехочешь приводят к уменьшению ресурса - в этом и вся арифметика. Еще раз повторюсь - степень сжатия на стоке 7,2, при использовании хотя бы 95 бензина (а его практически все и заливают в скутер и не только) можно довести до 9. Если чуть переборщить то можно паранита по-толще поставить благо его сейчас какого хочешь навалом. Quote (Efes) сквиш зависит от толщины прокладки между картером и цилиндром а не головкой и цилиндром. А что есть сквиш зона вообще предствавляешь? Почему нельзя регулировать прокладкой (или стачиванием головы, циоиндра со стороны головы) между головой и цилиндром? Именно тут и происходят манипуляции со стачиванием десятых милиметров, на глаз ты не заметишь эту разницу. Стачить цилиндр со стороны картера куда проблематичней и нет необходимости в этом.
|
|
| |
Efes | Дата: Среда, 16/Января/2008, 15:49 | Сообщение # 29 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 122
Статус: Offline
| как ты не можешь понять то у 99 и 92 разное время сгарания так что нада переставлять уоз. а то что ты просто поджал увеличится так что ты не почувствуешь, а только самовнушение позволит что то почувствовать
|
|
| |
varienyi | Дата: Среда, 16/Января/2008, 21:35 | Сообщение # 30 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Статус: Offline
| На одном из форумов я это уже писал... Раскажу пока в оббщем..... Игра в сквиш соблазн «поиграть» сквиш-эффектом, как это делается в скутерных гонках с так называемыми «модульными» головками цилиндров. Что это такое? Вспомним для начала шляпообразную форму головки. Так вот, «поля» этой «шляпы» и есть сквиш-зоны. Зазор между поверхностью головки в этом месте и днищем поршня – порядка миллиметра. В конце такта сжатия в этой зоне создаётся повышенное давление, и смесь оттуда вытесняется к центру головки, к свече зажигания. В результате к свече попадает более богатая смесь, чем застаивающаяся без этого самого сквиш-эффекта (как известно из теоретического курса, рабочая смесь есть горючая смесь – та, что приготовлена карбюратором – плюс остатки выхлопных газов). Беда в том, что «обустройство» сквиш-зоны есть священнодействие на грани шаманства, как и многое в газодинамике. Чуть увеличил зазор – сквиш-эффект уменьшился или пропал вовсе. Уменьшил ниже необходимого – ещё хуже: вместо сквиш-зоны получил отсутствие какого-либо бокового пространства в камере сгорания вообще, а значит, помимо отсутствия упомянутого эффекта заполучил ещё и мощнейшую детонацию. Помимо роста степени сжатия в этом повинно… да-да, именно отсутствие сквиш-эффекта, точнее, обеднение в результате этого смеси под свечой зажигания. Добиваются «золотой середины» в «модульных» головках подбором прокладок. Но там эти прокладки с шагом 0,2 мм, а здесь, как я упоминал, или 1, или 1,5 мм. По той же причине я не советовал бы связываться в таких случаях (а вот с «родным» ходом поршня – наоборот, пожалуйста!) и с установкой «продвинутых» головок цилиндров (PM Tuning, KB Racing). Прирост мощности в случае их использования достигается именно за счёт мастерской «игры» со сквиш-эффектом, и при установке «длинного колена» риск пустить по ветру весь эффект велик как никогда. К тому же степень сжатия у таких головок даже со стандартным ходом поршня – 12,5 (напомню: у «родной» головки Bigblock 180 – 9,8; у Malossi – 10,5), и на длинноходном моторе даже октановое число 98 может оказаться недостаточным, а «сто второй бензин» у нас продаётся разве что в бочках, но никак не на общедоступных заправках. Как орпеделить какой сквиш обьяснять надо???
Не гоняй шустрее, чем летает твой ангел хранитель...
|
|
| |