Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Суббота, 18/Мая/2024, 14:59

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Запилка цилиндра (Как это делаеться?!)
Запилка цилиндра
ТeхнологДата: Суббота, 05/Февраля/2011, 19:52 | Сообщение # 166
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
Quote (le)
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/1008/4c/c25f1edde870.jpg.html
А что за прокладка под цилиндр?
Я как понимаю это проставка?? для чего??

le, эта прокладка для того, чтобы сделать правильные фаза перепуска. Сквишь был выставлен путём торцевания цилиндра, со той стороны куда устанавливается головка цилиндра. Если поставить цилиндр с этой прокладкой не торцуя цилиндр, то сквишь будет около 1.8 мм, т.е. до фига.


Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 05/Февраля/2011, 23:39
 
leДата: Четверг, 24/Марта/2011, 20:45 | Сообщение # 167
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 247
Город:
Набережные Челны
На чём ездит:
Aerox
Статус: Offline
Вот вот дофига, поэтому мне показалось что это проставка, а не просто прокладка. Терь все ясно, Вот хотел спросить расширение окон впуска на поршне даст результат?
 
kr1kДата: Среда, 30/Марта/2011, 09:08 | Сообщение # 168
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
по запилу. расшорошены окна снизу цилиндра, сделаны 2 дополнительных окна со стороны гильзы, в поршне сделаны также, чтоб совпадали при нижней мертвой точке. выхлопное окно немного задрано и расширено в бока примерно по 0.5-0.8 см от изначального прямоугольного состояния. перепускные окна немного расширены и задраны. 5 окно сделано немного треугольником, задрано, так же снизу цилиндра на юбке со стороны 5 окна сделано дополнительное окно. поршень облегчен, расширены окна на поршне( оказалось зря, ибо толку с этого ноль).

фотки сделаны в процессе, это естественно не готовый уже вариант. все еще подгонялось. просто чтоб было понятно как и че делать smile

Добавлено (30/Март/2011, 09:07)
---------------------------------------------
забыл.еще под цилиндр установлена проставка толшиной 2мм. чтоб при нмт поршня перепускные окна были полностью открыты и не прикривались поршнем

Добавлено (30/Март/2011, 09:08)
---------------------------------------------
и чего, ни у кого не будет коментариев,отзывов, критики, вопросов каких нидь?)))) всем все понятно ?)

 
Artem-savageДата: Среда, 30/Марта/2011, 11:45 | Сообщение # 169
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
головы фрейзил после установки прокладки? сквиш какой?
 
kr1kДата: Среда, 30/Марта/2011, 12:07 | Сообщение # 170
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
снял 2мм с верха цилиндра. голову тоже гдето на 0.5мм убрал.

сквишь пока не замерял (банально не нашел оловяной проволки в тот момент). прокладки между головой и цилиндром нету.

 
КолянычДата: Среда, 30/Марта/2011, 19:37 | Сообщение # 171
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
решительный запил.молодец.теперь ждем отзывов,посмотрим что скажет МЭТР запилов Леха)

Добавлено (30/Март/2011, 19:37)
---------------------------------------------
посмотрел фото:
1.поршень покоцаный от шарошки,особенно где кольца
2.зеркало цилика походу покрылось тонким слоем ржавчины,ты насерное пилил,а потом промывал из под крана:).если не прав,поправь

 
kr1kДата: Четверг, 31/Марта/2011, 00:17 | Сообщение # 172
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
1. да , есть небольшие коцки. на ресурс особо не повиляют. я их потом немножечко подшкурил. ну и есессно поперечные "царапины" нанес , чтоб не было полированной поверхности и смесь задерживалась в тех местах.
2. цилиндр китайский, купил года два назад еще. была проблема,родной поршень был бракованный, а друггой поршень не мог найти нужного диаметра (43мм), везде были только 44мм. вот недавно нашел нужный, решил запилить))). цилиндр все время валялся то на улице, то в гараже :). ржавчины и короззии нету, но налет вот был, но потом убрали. просто нету фотографий конечного результата.
 
КолянычДата: Четверг, 31/Марта/2011, 00:58 | Сообщение # 173
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 190
Город:
Бердянск
На чём ездит:
jog cool style
Статус: Offline
молодец,отпишись о результатах:)
 
kr1kДата: Четверг, 31/Марта/2011, 14:55 | Сообщение # 174
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
отписывал в бортовике,напишу еще раз))
скутер после этого начал только трогаться с отсечки (первый раз слышал такое, чтоб скут почти в стандарте при трогании так работал))))), старт очень не хилый))))) максималку не пробовали, т.к. карб был не настроет, скут полуразобран, комутатор с отграничителем.

на днях думаю будет нормальный тест драйв smile

и по запилу, да , есть косячки. делалось все без особо старания, на ресурс вообщем то было все равно, было интересно даст ли просто это чтонибудь и заведется ли вообще :)))))))))

Сообщение отредактировал kr1k - Четверг, 31/Марта/2011, 14:56
 
Artem-savageДата: Четверг, 31/Марта/2011, 19:25 | Сообщение # 175
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (kr1k)
скутер после этого начал только трогаться с отсечки

о это как так? ты ж как я понял пружинки в сцепе не менял и он у тя вдруг стал трогаться с 6500? сказки какието)
 
kr1kДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 01:17 | Сообщение # 176
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
опять же в бортовике в моей теме написано, что пружинки стоят в сцепе белые.

я не силен в физике двух тактных двигателей, но мне кажется что на сток цпг он просто не набирал такие обороты, а изза смещения перепускных окон двиг начал работать на верхах.
можно тронуться и не на отсечке, медленно накручивая газ. но если резко газ на всю, то очень хорошо слышны "хлопки".

 
Artem-savageДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 10:41 | Сообщение # 177
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
Quote (kr1k)
опять же в бортовике в моей теме написано, что пружинки стоят в сцепе белые.

сори упустил из виду) а фазы мерил какие получились? если нет то замерь обезательно!
 
kr1kДата: Пятница, 01/Апреля/2011, 13:22 | Сообщение # 178
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Город:
Тамань
Статус: Offline
да я как то особо не умею... ну постараюсь, как в след.раз в движок полезу smile
 
DashДата: Четверг, 15/Сентября/2011, 16:48 | Сообщение # 179
Ракушко
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
up

кто нибудь подскажите на сколько юбку цилиндра подрезать(картера под рукой нету)

заранее спасибо


Сообщение отредактировал Dash - Четверг, 15/Сентября/2011, 16:48
 
лёхаДата: Четверг, 15/Сентября/2011, 16:49 | Сообщение # 180
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
на сток цилиндре около 7мм

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
Форум » Технические вопросы » Форсировка стока! » Запилка цилиндра (Как это делаеться?!)
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100