Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 14:30

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Хонингование, хонинговка ЦПГ самостоятельно
RинатДата: Четверг, 01/Декабря/2011, 11:57 | Сообщение # 76
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (лёха)
ахахахаха, до слёз haha haha haha
а вроди взрослый мужик ))

это булкин написал?
зазор в десятку это ересь
а я считал его скутер богом pray


ненавижу нищебродов )
 
лёхаДата: Четверг, 01/Декабря/2011, 14:39 | Сообщение # 77
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
булкин незнает как шпонку под опережение на каленвал поставить, и шарошку по дереву не отличает от шарошки по металлу ) я уже давно понял что дядя этот умный вид только делает , фейк )

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
RинатДата: Четверг, 01/Декабря/2011, 15:22 | Сообщение # 78
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
тогда создаётся уверенность что эти вредные советы напрямую ведут к тому чтоб люди пришли поскорее за новыми запчастюлинами к нему
типа хитрый коммерческий ход


ненавижу нищебродов )
 
aliapovatijpesДата: Четверг, 01/Декабря/2011, 20:23 | Сообщение # 79
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
Город:
Кировоград
На чём ездит:
Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
так что если следовать инструкции не следует менять даже кольца, либо инструкция у тебя не та, либо понял ты по другому ;-)

Каюсь, недоглядел 1eye . Я смотрел только на рекомендованные зазоры,а лимит пропустил.


Siemens SX1 Smartphone exUser
 
Xanter78Дата: Пятница, 02/Декабря/2011, 03:59 | Сообщение # 80
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Нашел FAQ по обкатке
долго не мог найти как слово обкатка по немецки :-)

http://www.scootertuning.de/master-berichte/161733-faq-einfahren.html

FAQ - Einfahren
Einfahren

Vorgeplänkel:
Beim Einfahren geht es darum, dass sich der Kolben im neuen Zylinder "einschleift"!
Stellt es euch vor, die Kolbenringe schlüpfen mit jedem Takt über etliche Kanalfenster.
Wenn man Vollgas gibt (=hohe Drehzahl und es geht hier NUR um Drehzahl!) reissen die Kolbenringe schneller, stärker und öfter hintereinander über die Fenster, was bei neuen Kanalfenstern meistens dazu führt, dass ein Kolbenring bei einem Kanalfenster einhackt ---> Kolbenfresser!
Wenn man also darauf achtet, dass sich alles gut "einschleift" wird man (gemäß richtiger Abstimmung) keinen Fresser haben und ein gut eingefahrener Zylinder hält länger, verbraucht weniger und bringt auch mehr Leistung!

Erstmal zwischen Grauguss- und Aluzylinder unterscheiden!
Grauguss-Zylinder sollten länger eingefahren werden, sind dafür nacher sehr robust und unsensibel.
Alu-Zylinder muss man zwar nicht so lange einfahren aber sie sind auch nacher noch sensibel (@kaltstart for example )!

Allgemein:
-Besser auf zu fettes Gemisch und auf niedrige Drehzahl abstimmen (Vergaser EHER fett abstimmen (mageres Gemisch führt zu Reiber), Gewichte EHER schwer (zu schwere Gewichte belasten den Zyli), Kupplung EHER früh einkuppeln lassen)
-2 Kappen 2 Takt Öl auf einen vollen Tank
-Halbgas!!!
-Vor JEDER Fahrt warmlaufen lassen!!! ca. 10–15 Minuten

Alu:
-Gesamt: 200km
-Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen!!!
-20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas!!!) - 10 Minuten abkühlen - 20 Minuten fahren...usw
-Ab 100 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas!!!
-Ab 150 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren!!!
-Ab 200 km krachen lassen!!!

Grauguss:
-Gesamt: 500km
-Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen!!!
-20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas!!!) - 10 Minuten abkühlen - 20 Minuten fahren...usw
-Ab 150 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas!!!
-Ab 450 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren!!!
-Ab 500 km krachen lassen!!!

Manche werden meinen, dass da weniger lange Einfahrzeit genügt, aber wer auf Nummer Sicher gehen will und nacher einen gut laufenden Zyli sollte lieber länger einfahren, es zahlt sich aus!

Grüße, vandal
 
ValeriyДата: Пятница, 14/Сентября/2012, 11:18 | Сообщение # 81
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Ребят подскажите где можно головку хонинговальную купить можно б/у? Токаря с притиром напрягать не хочу, да и стоит дороже чем купить.
 
Xanter78Дата: Воскресенье, 16/Сентября/2012, 09:54 | Сообщение # 82
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
б-у не знаю новая на скутер аттаке и аналогичных магазинах
 
ValeriyДата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 00:39 | Сообщение # 83
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
Нашел у знакомого триногу, глянул вроде ни че, бруски приклеены правда, но притиром лучшего мне кажется можно добиться.
 
Xanter78Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 12:06 | Сообщение # 84
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
я думал сделать сам но потом отдал в сервис по металлобработке "Механика"
т.к. поджимало время
 
ValeriyДата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 16:55 | Сообщение # 85
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
У нас нет контор по обработке, есть оборонные заводы, и пиздоболия всякая.
 
LaPHINДата: Четверг, 20/Сентября/2012, 16:43 | Сообщение # 86
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
Город:
Adré
На чём ездит:
Aprilia Rally LC
Статус: Offline
Когда у меня небыло возможности ремонтировать цилиндры на заводе, я заказал токарю притир - оправка с конусом, на ней чугунный разрезной притир, на другом конце оправки конус морзе вставлялся в низкооборотную большую дрель, дрель в тиски. По мере износа притира он натягивался на конус гайкой и разжимался. Притирал с 60-й пастой. Размер контролировал нутромером настроенным по ремонтному поршню +4-5 соток. 3-4 часа интенсивной работы на один цилиндр. Потом его кипятил в смеси стирального порошка и соды часа 3. После сушки цилиндра и проверки чистой белой тряпкой всех поверхностей, не должно ставаться никаких следов на тряпке. Элибсность и конусность получалась не больше сотки. Сезон ходил без проблем. Рабочая поверхность цилиндра была матовой с небольшими еле заметными рисками.
Сделал 5 серийных цилиндров от хонды и сузуки потом притир сдох - износился.

А на этом форуме есть чел stallker вроде как занимается восстановлением алюминевых цилиндров с никасилем
http://www.chipmaker.ru/topic/74315/
Там ссылки есть на мотофорум где он пишет как восстанавливал никасиль, но что то не работают.

На счет хона с плавающими камнями на пружинках - он повторяет профиль изнощенного цилиндра, увеличивает размер но никак не исправляет геометрию. Надо хон с жесткими камнями.

Добавлено (20/Сентябрь/2012, 16:43)
---------------------------------------------
Вот статья на тему притирки нашего тренера по картингу Коли Павлова
http://mopedfor.narod.ru/Docs/abraziv.htm

 
Xanter78Дата: Четверг, 20/Сентября/2012, 17:08 | Сообщение # 87
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Спасибо за информацию smile
 
ValeriyДата: Четверг, 20/Сентября/2012, 19:45 | Сообщение # 88
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Город:
Новосибирск
Статус: Offline
У нас токоря обленились не хотят притир делать. Попробывал хоном после расточки, норм получилось. Пробывал в воде, думаю в эмульсии иль киросине лучше будет.
 
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100