Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 30/Сентября/2024, 14:29

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Nouk, -Pioneer-, sonic-002, Yakobs  
Хонингование, хонинговка ЦПГ самостоятельно
UwdДата: Вторник, 22/Ноября/2011, 17:00 | Сообщение # 31
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1017
Город:
Москва
На чём ездит:
Dio 18, Runner fxr 180
Статус: Offline
а пацаны-то не знают... wacko
biggrin


"Светило солнышко и ночью и днем
не бывает атеистов в окопах под огнем" Гр. об.
 
Xanter78Дата: Вторник, 22/Ноября/2011, 19:31 | Сообщение # 32
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (серж70)
Может открою для кого то большой секрет но на двух тактах можно обойтись и без хона масло всеравно улетает в трубу,достаточно расточить на обычном токарном станке Если уж комуто сильно надо замарочится в колхозных условиях то инфы в инете валом


извините это о чём - ? в огороде бузина, в Киеве - дядька - ?

все таки вопрос один повис
_ что такое тщательная обкатка для таких поршневых - ?
приблизительно если хонинговка не потянет и будет расточка с зазором 0.05, сколько обкатывать в километрах или других единицах - ?

у меня есть предположение после чтения и сбора интересных советов,
1 часть на месте, что на холостом ходу в несколько проходов от 10,20,30 минут, час, с соответствующими перерывами

но тут получается вопрос не перегрелась бы водянка, т.к. вентилятора то нету на радиаторе wacko
поставить внешний вентилятор - ?

и потом в движении
начиная с не более 4000 оборотов 100 километров
не более 5000 оборотов 100 километров
не более 6000 оборотов 100 километров

такой вариант нормальный - ?


Сообщение отредактировал Xanter78 - Вторник, 22/Ноября/2011, 19:32
 
RинатДата: Среда, 23/Ноября/2011, 10:33 | Сообщение # 33
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (серж70)
но на двух тактах можно обойтись и без хона

это если большой горшок совдеповский и один
типа минского
там можно и дедушкиным колхозным методом
но на явах этот номер не пройдёт
и есть такое понятие ресурс привалочные плоскости и тепловой зазор
я не видел такого токарного станка с такой высокой чистотой обработки и точностью


ненавижу нищебродов )
 
серж70Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 16:14 | Сообщение # 34
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Город:
Москва
Статус: Offline
Ну вот можно маленько подискутировать,подкинул масла в огонь- ну форум по крайней мере проснется biggrin про хон я смотрю тут всем все понятно и все походу с ним ездят smile но для двухтактного мотора есть такое понятие для рабочей поверхности цилиндра как зеркало,надеюсь это всем ЗНАТОКАМ понятно smile помимо хона есть такая вещь как притирка цилиндра-нужная вещь кстати.Про ЯВЫ могу пояснить следующее во времена СССР-время жуткого дефицита на все и тем более на запчасти surprised кто имел заветную книгу по эксплуатации сего чуда техники! Это не прикол так как лучше ЯВЫ могла быть только ЯВА ну на крайний случай ЧЕЗЕТ или имел информацию из других источников,мог обходиться без каких либо расточек,притирок,хонингований и прочей мистики, было достаточно грамотно следить за сим девайсом вовремя менять кольца и кольца на настоящие а не на то барахло что продавали барыги возле МОТОЯВЫ,а также менять вовремя поршня на ремонтные(у явы есть группы а в группах подгруппы-вроде так) и сей аппарат радовал этих счастливых обладателей чуда техники надежной работой smile Это Ринат не в обиду тебе будет сказано.Я сам лично точу цилиндры-мастера пока еще есть,правда мало.Пробег на расточеном цилиндре 5000-10000 км- с заменой колец, не предел все зависит как обкатывать, от масла ну и естественно от того как расточили.Решать только Вам хонинговать или нет smile Дело мастера боится.Всем привет smile

Сообщение отредактировал серж70 - Среда, 23/Ноября/2011, 16:15
 
Xanter78Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 16:31 | Сообщение # 35
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Отлично
однако время бежит вперед изменяя цилиндры

сначала все любили зеркало цилиндра потом прошло еще лет 20-30 и появилось хонингование и плосковершинное хонингование - на всех двигателеях
про это даже есть статья что до хона додумались позже чем до сиящего зеркала

так что ваши знания по вссей видимости устарели
цилинды из коробки идут с хонингованной поверхностью под опеределенным углом.
Также при том в какой то книге еще прочел что угол хонинговки должен быть определенным около 60 градусов, но не особо понял смысл этой фразы.


Сообщение отредактировал Xanter78 - Среда, 23/Ноября/2011, 16:42
 
серж70Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 17:07 | Сообщение # 36
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Город:
Москва
Статус: Offline
Из коробки ясень пень что с хоном,знания с годами только умножаются smile Просто по теме -кому что надо достичь, вот в чем соль вопроса, если каких то конкретных результатов -то для этого есть специальные киты, а для нормальной повседневной эксплуатации вполне возможно обойтись без хона, и в разы дешевле, и мало где есть такое оборудование smile
 
Xanter78Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 17:50 | Сообщение # 37
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
хонинг при расточке должны делать обязательно же
тем более в Москве там же у вас много разных организаций по обработке металла
про механику говорили на форуме и другие (авихон) если не перепутал названия

Добавлено (23/Ноябрь/2011, 17:50)
---------------------------------------------
про обкатку после расточки с зазором 0.05 кто нибудь может ответить

или может попросить зазор 0.08 и сделать обкатку километром 100 чтобы не мучаться
и вопрос какая минимальная температура охлаждающей жидкости должна быть где то звучала цифра 60, что то кажется мало wacko

ресурс мне на Streetrace вода более 10 000 за сезон особенно не нужен.

 
лёхаДата: Среда, 23/Ноября/2011, 18:04 | Сообщение # 38
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
при зазоре 0.08 обычно желательно менять поршень))) а ты растачивать с таким собрался )))
если у тебя вода точи 0.04 смело , обкатывй со сток трубой километров 300 хотяб


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
DeDMartynДата: Среда, 23/Ноября/2011, 18:22 | Сообщение # 39
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1320
Город:
Новосибирск
На чём ездит:
ZX-7-RR
Статус: Offline
ребят а холодной обкатой ктонибуть обкатывает ????? cry

Yamaha FZR руЛит!!!!!!

Если ты ездишь так, словно "завтра" не должно наступить, оно не наступит.
 
Xanter78Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 19:53 | Сообщение # 40
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Quote (лёха)
при зазоре 0.08 обычно желательно менять поршень))) а ты растачивать с таким собрался ))) если у тебя вода точи 0.04 смело , обкатывй со сток трубой километров 300 хотяб


Спасибо
просто там на revout.ru разговор был на эту тему что если тепловой зазор малый к примеру около 0.05 как предлагает мастерская механика то обкатывать долго
если заказать тепловой зазор у токаря что то в районе 0.08 то обкатка на холостых минут 40 и вперед с песнями

_ много постов против холодной обкатки !
типа двигатель должне при рабочей температуре притираться
 
лёхаДата: Среда, 23/Ноября/2011, 20:29 | Сообщение # 41
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
значит разговоры на реваут ру были ошибочны либо их вели слабо квалифицированные в этом люди.

выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
RинатДата: Среда, 23/Ноября/2011, 20:39 | Сообщение # 42
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
Quote (Xanter78)
если заказать тепловой зазор у токаря что то в районе 0.08

можно выбросить этот горшок )
поршневое кольцо с уже заданным тепловым зазором в замке
как ты ему будешь рассказывать (кольцу) что ты дядю токаря попросил потому что обкатывать лень?
или потому что так сказали в ревауте?
и ещё есть такое понятие как перекладка поршня
даже на холостых оборотах можно его услышать если поршень изношен


ненавижу нищебродов )
 
Xanter78Дата: Среда, 23/Ноября/2011, 23:30 | Сообщение # 43
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
Спасибо :-)

Цитата из песни
То ли он чего-то попутал, то ли я чего-то не понял,
С тех пор Константин Кинчев покинул наши кассетные магнитофоны Толи дело, наш земляк Егор Летов из группы “

я имел в виду эти посты
http://revout.ru/community/viewtopic.php?p=88260&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0#88260
http://revout.ru/community/viewtopic.php?p=88381&highlight=%E7%E0%E7%EE%F0#88381
возможно я неправильно понял их содержание или есть какие то другие подводные камни

в общем если дело по этому горшку не закончиться хонингованием, тогда попрошу расточить с малым зазором 0.04 - 0.05 и буду обкатывать
в районе 300 километров в три прогона по 100 как написал выше, тяжелые грузы у меня есть белые пружинки сцепления тоже

подскажите пожалуйста рабочую температуру для водянки - ?
я прочитал что в промежутке от 60 до 80. написано что после 85 хуже едет и прочее

также опасаюсь переохладить двигатель т.к. радиатор другой поставлен и эмпиллер Stage 6 т.к. до какой температуры прогреться и потом поехать ?

Еще давно
Нашел на просторах Интернета книгу Graham Bell Two Stroke_Performance
т.к. на английском прочитать не могу
искал и нашел из неё перевод главы книги по смазке и охлаждению
http://www.mastercity.ru/archive/index.php/t-99254.html?s=a6b4dbf0c5d124640d1208545db522c1

Страница 4.
Я думаю много тюнеров, поняли что мотор с жидкостным охлаждением, работающий при более низкой температуре около 75С будет давать существенно большую мощность, чем работающий при 95С, при условии что в последнем в системе охлаждения теряется заметно меньшая мощность.
Это понятно. :-).

Но повергли в ступор следующие моменты:
Стр. 6. в самом низу.
Если слишком много тепла передается в охлаждающую жидкость, мощность будет потеряна. Поэтому не давайте двигателю работать при температуре, меньшей, чем 75-80С. Ниже 70С. Износ цилиндра возрастет до уровня, как при работе двигателя при слишком высокой температуре.

Спасибо


Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 24/Ноября/2011, 00:06
 
серж70Дата: Четверг, 24/Ноября/2011, 12:33 | Сообщение # 44
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 59
Город:
Москва
Статус: Offline
Есть такое понятие рабочая температура двигателя и она имеет свой диапозон от и до,для разных моторов он разный,температура в 90 рабочая и 95 тоже
 
Xanter78Дата: Четверг, 24/Ноября/2011, 16:34 | Сообщение # 45
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
речь идет о рабочем интервале температуры ОЖ в чугунной водянке класса спорт

никак не верю что это 90-95 (полистаю руководство для Аерокса где то было на итальянском)

но хотелось узнать 60 не слишком ли холодно, инструкции к поршневой нету
с удовольствием почитал бы инструкцию от polini corsa или аналогичных поршневых к примеру

Добавлено (24/Ноябрь/2011, 16:34)
---------------------------------------------
на сайте polini не смог найти инструкцию к polini corsa :-(

Сообщение отредактировал Xanter78 - Четверг, 24/Ноября/2011, 16:26
 
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100