Хонингование, хонинговка ЦПГ самостоятельно
|
|
aliapovatijpes | Дата: Воскресенье, 27/Ноября/2011, 23:37 | Сообщение # 61 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Огромное спасибо за помощь . Буду иметь в виду. А какой зазор оставлять под Малосси? Они ведь изначально идут с увеличенным зазором. Но и гремят при этом на холостых.
Siemens SX1 Smartphone exUser
Сообщение отредактировал aliapovatijpes - Воскресенье, 27/Ноября/2011, 23:39 |
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 05:28 | Сообщение # 62 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Пожалуйста можешь + поставить мне в репутацию :-)) да тем пришлось несколько завести, чтобы попросить и получить ответы по существу
что касательно зазора к примеру мне дали такой ответ http://revout.ru/community/viewtopic.php?t=4713&start=60
|
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 12:21 | Сообщение # 63 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (БУЛКИН) азор 0.05 стандарный для нового 50 сс с макс оборотами 8000. Для 70 сс этот зазаор с оборотами мотора 11000 тождественен зазору примерно 0.03. Так что стандартная обкатка - 1000 км. ну, и еще умножь на 2. Так что при любой обкатке при изначальном зазоре на 70 сс в 0.05(это как расточник привык точить цилиндр для дио под китайский мягкий поршень) последующий прихват неизбежен. Нормальный зазор под расточку для поршневых 70 сс с ДВУМЯ кольцами 0.07-0.1 . Для поршневых с одним кольцом 0.6-0.8.
ахахахаха, до слёз а вроди взрослый мужик ))
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Athena | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 16:33 | Сообщение # 64 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| Какой ставить поршень на атену 1,если у меня он весь в мелких царапинах. а,б ?
|
|
| |
лёха | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 16:44 | Сообщение # 65 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| если большой пробег б,ц. и позаботься о воздушном фильтре.
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Athena | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 16:57 | Сообщение # 66 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 139
Статус: Offline
| лёха, Пробег 1300-1500 км.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 28/Ноября/2011, 19:02 | Сообщение # 67 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Про зазор колец в инструкции у Малосси спорт написано следующее
The gap must never exceed 7-8 tenths of a millimetre. If it does, replace the piston rings with specific original MALOSSI piston-rings. GENERAL CARE Every time the cylinder kit is disassembled, replace the head and cylinder bottom gaskets with a new series in order to guarantee a perfect seal. Never demand maximum performance from the engine until it has reached its optimum working temperature.
Разрыв никогда не должна превышать 7-8 десятых долей миллиметра. Если это произойдет, заменить поршневые кольца с конкретными оригинальные Малосси поршневых колец. Общий уход Каждый раз, когда цилиндр комплект разобрать, заменить голову и цилиндр прокладки дно с новой серией, чтобы гарантировать идеальное уплотнение. Никогда не требующих максимальной производительности двигателя, пока он не достиг своей оптимальной рабочей температуры.
ссылка вот http://www.malossi.com/Archivio_Files/MONTAGGIO/7311323.pdfДобавлено (28/Ноябрь/2011, 18:23) --------------------------------------------- этот абзац я не очень понял CAST IRON CYLINDER -- Technology - Material: special self-lubricating, wear-resistant, highly refined cast iron alloys, obtained by Shell Moulding gravity die-casting. - Machining: on numerically controlled high precision machine tools. - Recalculated heat exchange surfaces. - Exhaust and transfer ports designed and tested for maximum thermodynamic performance - Shape and surface texture dimensional checks. - Cylinder and piston selected for a 100% fit of 0.010-0.005 mm.
ЧУГУНА ЦИЛИНДР - Технологии - Материал: специальные самосмазывающиеся, износостойких, высокой степени очистки сплавов чугуна, полученного Shell Литье в кокиль литье. - Обработка: по числовым программным управлением высокой точности станков. - Перерасчет тепло поверхностям обмена. - Выхлопная и передаче портов разработаны и протестированы для обеспечения максимальной производительности термодинамической - Форма и текстура поверхности мерной проверок. - Цилиндра и поршня, отобранных для 100% приступе 0.010-0.005 мм. Добавлено (28/Ноябрь/2011, 19:02) --------------------------------------------- про температуру нашел следующее
http://www.malossi.com/Archivio_Files/M ... 311323.pdf стр.14
COOLING CIRCUIT Once assembly operations have been completed connect the radiator pipe to the head, securing it with the relative clamp. Loosen the bleed valve and fit on a small rubber hose, place the other end of the hose in the expansion tank and start filling the tank. Continue this operation until the liquid reaches the maximum level and no air bubbles come from the hose. Secure the bleed valve and plug the expansion tank. Start the engine with the vehicle on its stand and leave it running, accelerating with moderation several times until the cooling liquid reaches an operating temperature of 60-70 degrees. Turn off the engine and bleed again by loosening the appropriate valve. If necessary top up the level of liquid in the expansion tank..
http://translate.google.ru/#
контур охлаждения После монтажных работ были завершены подключения радиатора трубы по голове, закрепив его с относительным зажимом. Ослабьте выпускной клапан, и помещается на небольшой резиновый шланг, место другой конец шланга в расширительный бак и начать заполнение бака. Продолжить эту операцию, пока жидкость не достигнет максимального уровня и нет пузырьков воздуха поступают из шланга. Безопасные выпускной клапан и подключить расширительный бак. Запустить двигатель с автомобиля на своем стенде и оставить ее работать, ускорение с умеренностью несколько раз, пока охлаждающая жидкость достигает рабочей температуры 60-70 градусов. Выключите двигатель и снова кровотечение, ослабив соответствующий клапан. При необходимости пополнить уровень жидкости в расширительном бачке ..
|
|
| |
Deskret | Дата: Вторник, 29/Ноября/2011, 00:12 | Сообщение # 68 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Подскажите с каким тепловым зазором точить оригинальный цилиндр 3кж под поршень cmr? 0.03-0.04 мм нормально будет?
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Вторник, 29/Ноября/2011, 01:28 | Сообщение # 69 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Может какое-то рациональное зерно и есть в словах Булкина, но зазор в 0.1 мм это уже точно много. Пускай 70сс поршень и имеет больше "материала" для расширения, но не в 3 ж раза. И как влияет количество колец на тепловой зазор поршень-цилиндр? Уменьшенным трением колец и соответственно меньшим нагревом? Лёха, прокомментируй, пожалуйста, пост Булкина. Что там правда, а что ложь?
Quote (Deskret) Подскажите с каким тепловым зазором точить оригинальный цилиндр 3кж под поршень cmr? 0.03-0.04 мм нормально будет Можно точить и 0.03 при очень бережной и долгой обкатке. На предыдущих страницах есть больше инфы по этому поводу.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 30/Ноября/2011, 13:01 | Сообщение # 70 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| он не в три раза там написано от 0.07 при учете для стандартного 0.05
зазор стандартного поршня написан в руководстве к скутеру Ямаха или и книжечке ремонт Джог кроме того это написано на предыдущей странице
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Среда, 30/Ноября/2011, 17:19 | Сообщение # 71 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Если следовать инструкции по эксплуатации, то с зазором в 0.05 уже нужно менять поршень. Но это, конечно, утопия. Обычно ездят "пока ездит" и не лезут мерять зазоры.
Если считать, что у стока может быть зазор 0.03, а у 70сс 0.1, то даже чуть больше чем в три раза получается. Лёха рекомендует Quote (лёха) если у тебя вода точи 0.04 смело , обкатывай со сток трубой километров 300 хотяб Ответь, пожалуйста, на воздушку 70 сс тоже можно точить 0.04 смело?
Хочу купить вот такой поршень Малосси http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141309&p=1417817 . Боюсь, что Малосси не зря делают на своих поршневых большой зазор. Может у них поршни расширяются сильнее стоковых? Вот и хочу выяснить наверняка, сколько оставлять зазор.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 30/Ноября/2011, 17:42 | Сообщение # 72 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| на воздушку 70сс 0.05 для верочки но обкатку тоже со сток трубой , по холодку сначала до пол газа нагрузки пожже постепенно кратковременно наваливать с пробегом
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 01:12 | Сообщение # 73 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Quote (aliapovatijpes) Если следовать инструкции по эксплуатации, то с зазором в 0.05 уже нужно менять поршень. Но это, конечно, утопия. Обычно ездят "пока ездит" и не лезут мерять зазоры. Если считать, что у стока может быть зазор 0.03, а у 70сс 0.1, то даже чуть больше чем в три раза получается. Лёха рекомендует Quote (лёха)если у тебя вода точи 0.04 смело , обкатывай со сток трубой километров 300 хотяб Ответь, пожалуйста, на воздушку 70 сс тоже можно точить 0.04 смело? Хочу купить вот такой поршень Малосси http://www.scooter-club.ru/forum/viewtopic.php?t=141309&p=1417817 . Боюсь, что Малосси не зря делают на своих поршневых большой зазор. Может у них поршни расширяются сильнее стоковых? Вот и хочу выяснить наверняка, сколько оставлять зазор.
Вот я смотрю Service Manual Yamaha Jog RR 2002 года = зазор в разрыве кольца нормальный 0.15-0.35 Лимит 0.6мм Piston ring end gap Top ring 0.15 ~ 0.35 mm <Limit>: 0.6 mm 2nd ring 0.15 ~ 0.35 mm <Limit>: 0.6 mm
зазор поршень цилиндр надеюсь правильно понял Piston-to-cylinder clearance CS50: 0.034 ~ 0.047 mm (воздушка это) CS50Z: 0.029 ~ 0.042 mm (а это именно водянка) <Limit>: 0.1 mm
так что если следовать инструкции не следует менять даже кольца, либо инструкция у тебя не та, либо понял ты по другому ;-)
можно измерять компрессию и по этому показателю смотреть на изношенность поршневой, потом снять посмотреть состояние, зазор в кольце набором щупов но ездить до состояния сломалось и не едет - это дело каждого не мой выбор, хватит уже, если мощность и компрессия упадет - лучше заранее поменять, а не когда уже не завестись и потом бегать искать детали.
Добавлено (01/Декабрь/2011, 01:12) ---------------------------------------------
Quote (лёха) на воздушку 70сс 0.05 для верочки но обкатку тоже со сток трубой , по холодку сначала до пол газа нагрузки пожже постепенно кратковременно наваливать с пробегом
Леха подскажи пожалуйста это со стоковой трубой если переводить на обороты и скорость около 4000-5000 оборотов, 30 километров в час путешествовать
для ямаха аерокс вот в официальном руководстве владельца написано 0-150 километров не открывать газ более чем 1\3 150-500 длительно не ездить с 1\2 500-1000 не более 3\4 после 1000 постоянно не ездить с открым на полную обязательно сменить трансмисионное масло
Таким образом обкатывать при маленьком зазоре - ?
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 01:56 | Сообщение # 74 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| по оборотам около 6 тысяч на разгоне
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 11:43 | Сообщение # 75 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Спасибо за ответ :-)
мне уже сняться эти тепловые зазоры и инструкции к Yamaha - зачитался :-)
|
|
| |