Хонингование, хонинговка ЦПГ самостоятельно
|
|
Rинат | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 11:57 | Сообщение # 76 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| Quote (лёха) ахахахаха, до слёз haha haha haha а вроди взрослый мужик )) это булкин написал? зазор в десятку это ересь а я считал его скутер богом
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
лёха | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 14:39 | Сообщение # 77 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| булкин незнает как шпонку под опережение на каленвал поставить, и шарошку по дереву не отличает от шарошки по металлу ) я уже давно понял что дядя этот умный вид только делает , фейк )
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Rинат | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 15:22 | Сообщение # 78 |
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
На чём ездит: Booster Naked
Статус: Offline
| тогда создаётся уверенность что эти вредные советы напрямую ведут к тому чтоб люди пришли поскорее за новыми запчастюлинами к нему типа хитрый коммерческий ход
ненавижу нищебродов )
|
|
| |
aliapovatijpes | Дата: Четверг, 01/Декабря/2011, 20:23 | Сообщение # 79 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 587
На чём ездит: Yamaha Jog SA16
Статус: Offline
| Quote (Xanter78) так что если следовать инструкции не следует менять даже кольца, либо инструкция у тебя не та, либо понял ты по другому ;-) Каюсь, недоглядел . Я смотрел только на рекомендованные зазоры,а лимит пропустил.
Siemens SX1 Smartphone exUser
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Пятница, 02/Декабря/2011, 03:59 | Сообщение # 80 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Нашел FAQ по обкатке долго не мог найти как слово обкатка по немецки :-)
http://www.scootertuning.de/master-berichte/161733-faq-einfahren.html
FAQ - Einfahren Einfahren
Vorgeplänkel: Beim Einfahren geht es darum, dass sich der Kolben im neuen Zylinder "einschleift"! Stellt es euch vor, die Kolbenringe schlüpfen mit jedem Takt über etliche Kanalfenster. Wenn man Vollgas gibt (=hohe Drehzahl und es geht hier NUR um Drehzahl!) reissen die Kolbenringe schneller, stärker und öfter hintereinander über die Fenster, was bei neuen Kanalfenstern meistens dazu führt, dass ein Kolbenring bei einem Kanalfenster einhackt ---> Kolbenfresser! Wenn man also darauf achtet, dass sich alles gut "einschleift" wird man (gemäß richtiger Abstimmung) keinen Fresser haben und ein gut eingefahrener Zylinder hält länger, verbraucht weniger und bringt auch mehr Leistung!
Erstmal zwischen Grauguss- und Aluzylinder unterscheiden! Grauguss-Zylinder sollten länger eingefahren werden, sind dafür nacher sehr robust und unsensibel. Alu-Zylinder muss man zwar nicht so lange einfahren aber sie sind auch nacher noch sensibel (@kaltstart for example )!
Allgemein: -Besser auf zu fettes Gemisch und auf niedrige Drehzahl abstimmen (Vergaser EHER fett abstimmen (mageres Gemisch führt zu Reiber), Gewichte EHER schwer (zu schwere Gewichte belasten den Zyli), Kupplung EHER früh einkuppeln lassen) -2 Kappen 2 Takt Öl auf einen vollen Tank -Halbgas!!! -Vor JEDER Fahrt warmlaufen lassen!!! ca. 10–15 Minuten
Alu: -Gesamt: 200km -Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen!!! -20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas!!!) - 10 Minuten abkühlen - 20 Minuten fahren...usw -Ab 100 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas!!! -Ab 150 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren!!! -Ab 200 km krachen lassen!!!
Grauguss: -Gesamt: 500km -Nach Zylindereinbau 30 Minuten im Stand laufen lassen, Temperatur überwachen!!! -20 Minuten Turns: 20 Minuten fahren (Halbgas!!!) - 10 Minuten abkühlen - 20 Minuten fahren...usw -Ab 150 km länger fahren, aber nicht über 50 Minuten – Halbgas!!! -Ab 450 km ruhig hin und wieder Vollgas, aber nicht durchgehend und nicht schnell aufreissen, drehfreudig fahren!!! -Ab 500 km krachen lassen!!!
Manche werden meinen, dass da weniger lange Einfahrzeit genügt, aber wer auf Nummer Sicher gehen will und nacher einen gut laufenden Zyli sollte lieber länger einfahren, es zahlt sich aus!
Grüße, vandal
|
|
| |
Valeriy | Дата: Пятница, 14/Сентября/2012, 11:18 | Сообщение # 81 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Ребят подскажите где можно головку хонинговальную купить можно б/у? Токаря с притиром напрягать не хочу, да и стоит дороже чем купить.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Воскресенье, 16/Сентября/2012, 09:54 | Сообщение # 82 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| б-у не знаю новая на скутер аттаке и аналогичных магазинах
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 00:39 | Сообщение # 83 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| Нашел у знакомого триногу, глянул вроде ни че, бруски приклеены правда, но притиром лучшего мне кажется можно добиться.
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 12:06 | Сообщение # 84 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| я думал сделать сам но потом отдал в сервис по металлобработке "Механика" т.к. поджимало время
|
|
| |
Valeriy | Дата: Понедельник, 17/Сентября/2012, 16:55 | Сообщение # 85 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| У нас нет контор по обработке, есть оборонные заводы, и пиздоболия всякая.
|
|
| |
LaPHIN | Дата: Четверг, 20/Сентября/2012, 16:43 | Сообщение # 86 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 129
На чём ездит: Aprilia Rally LC
Статус: Offline
| Когда у меня небыло возможности ремонтировать цилиндры на заводе, я заказал токарю притир - оправка с конусом, на ней чугунный разрезной притир, на другом конце оправки конус морзе вставлялся в низкооборотную большую дрель, дрель в тиски. По мере износа притира он натягивался на конус гайкой и разжимался. Притирал с 60-й пастой. Размер контролировал нутромером настроенным по ремонтному поршню +4-5 соток. 3-4 часа интенсивной работы на один цилиндр. Потом его кипятил в смеси стирального порошка и соды часа 3. После сушки цилиндра и проверки чистой белой тряпкой всех поверхностей, не должно ставаться никаких следов на тряпке. Элибсность и конусность получалась не больше сотки. Сезон ходил без проблем. Рабочая поверхность цилиндра была матовой с небольшими еле заметными рисками. Сделал 5 серийных цилиндров от хонды и сузуки потом притир сдох - износился.
А на этом форуме есть чел stallker вроде как занимается восстановлением алюминевых цилиндров с никасилем http://www.chipmaker.ru/topic/74315/ Там ссылки есть на мотофорум где он пишет как восстанавливал никасиль, но что то не работают.
На счет хона с плавающими камнями на пружинках - он повторяет профиль изнощенного цилиндра, увеличивает размер но никак не исправляет геометрию. Надо хон с жесткими камнями.Добавлено (20/Сентябрь/2012, 16:43) --------------------------------------------- Вот статья на тему притирки нашего тренера по картингу Коли Павлова http://mopedfor.narod.ru/Docs/abraziv.htm
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Четверг, 20/Сентября/2012, 17:08 | Сообщение # 87 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| Спасибо за информацию
|
|
| |
Valeriy | Дата: Четверг, 20/Сентября/2012, 19:45 | Сообщение # 88 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1192
Статус: Offline
| У нас токоря обленились не хотят притир делать. Попробывал хоном после расточки, норм получилось. Пробывал в воде, думаю в эмульсии иль киросине лучше будет.
|
|
| |