Вопрос по карбюратору
|
|
Racing | Дата: Воскресенье, 05/Января/2014, 18:43 | Сообщение # 1 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Вообщем, кто знает, подскажите пожалуйста, Какой максимально карбюратор можно поставить чтобы залез закрытый нулевик(какой марки закрытый фнс поставить?) И патрубок под карб, чтобы не разворачивать не вперед и не назад, а оставить в одном положении как и на стоке... 124сс малоссиДобавлено (05/Январь/2014, 18:43) --------------------------------------------- Знаю только что малосси е5 залазит только на 17,5 и 19.. А вот какие закрытые нулевики есть еще под 24-26 карб?
|
|
| |
grinya | Дата: Понедельник, 06/Января/2014, 17:19 | Сообщение # 2 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| закрытых нулевиков на такие карбы нет
|
|
| |
Racing | Дата: Понедельник, 06/Января/2014, 20:09 | Сообщение # 3 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| А на 22 есть?)
|
|
| |
grinya | Дата: Вторник, 07/Января/2014, 00:43 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| а ты думаешь 21 или 22 будет разница,я бы поставил хотя бы 24мм и открытый двухслойный нулевик,пропитать нормально и будет все окей,закрытый фильтрует ничем не лучше,а хуже,там тонкая однослойная губка,единственное от воды может спасти,но не всегда
Сообщение отредактировал grinya - Вторник, 07/Января/2014, 00:44 |
|
| |
Racing | Дата: Вторник, 07/Января/2014, 03:30 | Сообщение # 5 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Спасибо=)
|
|
| |
Xanter78 | Дата: Среда, 08/Января/2014, 12:57 | Сообщение # 6 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Статус: Offline
| да с губкой на закрытом Polini подстава, я так удивился когда разобрал :-( на открытом губка двухслойная разной зернистости и намного толще ну а на классическом лучше всего = дырок насверлил и в путь ;-)
|
|
| |
Racing | Дата: Четверг, 09/Января/2014, 01:08 | Сообщение # 7 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Спасибо за отзыв)) приму к сведению:) А малосси е5 закрытый лучше чем полини? Просто двух слойный открытый длинный с6 для меня не вариант:( Ибо мопед для пыльных дорог
|
|
| |
shankar | Дата: Четверг, 09/Января/2014, 03:25 | Сообщение # 8 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Статус: Offline
| да уж лучше открытый двуслойный !
|
|
| |
grinya | Дата: Четверг, 09/Января/2014, 20:32 | Сообщение # 9 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Статус: Offline
| Цитата Racing ( ) А малосси е5 закрытый лучше чем полини? Просто двух слойный открытый длинный с6 для меня не вариант малосси фактически тоже самое,только еще хуже,там пластик в место резинки стоит....не обязательно брать длинный,выбери что-нибудь покорочеДобавлено (09/Январь/2014, 20:32) --------------------------------------------- для начала надо знать какой карб будет ибо разный диаметр крепления,а потом подбирать фильтр...конечно лучше всего было бы губку сменить на твинаэровскую в стокбоксе и свистки выкинуть,но бокс не натянешь на большой карб,да и не настроишь без нулевика
|
|
| |
Racing | Дата: Пятница, 10/Января/2014, 02:19 | Сообщение # 10 |
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Статус: Offline
| Спасибо за развернутый ответ
|
|
| |