Вопрос по карбюратору - Форум
Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 08/Декабрь/2016, 03:06

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Страница 1 из 11
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Вопрос по карбюратору
Вопрос по карбюратору
RacingДата: Воскресенье, 05/Январь/2014, 18:43 | Сообщение # 1
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Город:
))
На чём ездит:
AeroJog
Статус: Offline
Вообщем, кто знает, подскажите пожалуйста,
Какой максимально карбюратор можно поставить чтобы залез закрытый нулевик(какой марки закрытый фнс поставить?)
И патрубок под карб, чтобы не разворачивать не вперед и не назад, а оставить в одном положении как и на стоке...
124сс малосси

Добавлено (05/Январь/2014, 18:43)
---------------------------------------------
Знаю только что малосси е5 залазит только на 17,5 и 19.. А вот какие закрытые нулевики есть еще под 24-26 карб?

 
grinyaДата: Понедельник, 06/Январь/2014, 17:19 | Сообщение # 2
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
закрытых нулевиков на такие карбы нет
 
RacingДата: Понедельник, 06/Январь/2014, 20:09 | Сообщение # 3
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Город:
))
На чём ездит:
AeroJog
Статус: Offline
А на 22 есть?)
 
grinyaДата: Вторник, 07/Январь/2014, 00:43 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
а ты думаешь 21 или 22 будет разница,я бы поставил хотя бы 24мм и открытый двухслойный нулевик,пропитать нормально и будет все окей,закрытый фильтрует ничем не лучше,а хуже,там тонкая однослойная губка,единственное от воды может спасти,но не всегда

Сообщение отредактировал grinya - Вторник, 07/Январь/2014, 00:44
 
RacingДата: Вторник, 07/Январь/2014, 03:30 | Сообщение # 5
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Город:
))
На чём ездит:
AeroJog
Статус: Offline
Спасибо=)
 
Xanter78Дата: Среда, 08/Январь/2014, 12:57 | Сообщение # 6
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1081
Город:
Санкт-Петербург
Статус: Offline
да с губкой на закрытом Polini подстава, я так удивился когда разобрал :-(
на открытом губка двухслойная разной зернистости и намного толще
ну а на классическом лучше всего = дырок насверлил и в путь ;-)
 
RacingДата: Четверг, 09/Январь/2014, 01:08 | Сообщение # 7
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Город:
))
На чём ездит:
AeroJog
Статус: Offline
Спасибо за отзыв)) приму к сведению:)
А малосси е5 закрытый лучше чем полини?
Просто двух слойный открытый длинный с6 для меня не вариант:(
Ибо мопед для пыльных дорог
 
shankarДата: Четверг, 09/Январь/2014, 03:25 | Сообщение # 8
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 766
Город:
Москва
На чём ездит:
jog zr
Статус: Offline
да уж лучше открытый двуслойный !
 
grinyaДата: Четверг, 09/Январь/2014, 20:32 | Сообщение # 9
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 401
Город:
Харьков
На чём ездит:
МалагаF15
Статус: Offline
Цитата Racing ()
А малосси е5 закрытый лучше чем полини? Просто двух слойный открытый длинный с6 для меня не вариант

малосси фактически тоже самое,только еще хуже,там пластик в место резинки стоит....не обязательно брать длинный,выбери что-нибудь покороче

Добавлено (09/Январь/2014, 20:32)
---------------------------------------------
для начала надо знать какой карб будет ибо разный диаметр крепления,а потом подбирать фильтр...конечно лучше всего было бы губку сменить на твинаэровскую в стокбоксе и свистки выкинуть,но бокс не натянешь на большой карб,да и не настроишь без нулевика

 
RacingДата: Пятница, 10/Январь/2014, 02:19 | Сообщение # 10
Омарко
Группа: Пользователи
Сообщений: 173
Город:
))
На чём ездит:
AeroJog
Статус: Offline
Спасибо за развернутый ответ smile
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Вопрос по карбюратору
Страница 1 из 11
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2016Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100