Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
|
|
winson | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 23:34 | Сообщение # 1 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Потыкался по интернету... Exhaust calculator ругают за неточности и несовпадения с другими методами расчётов. Сваренные резонаторы по тем чертежам - фуфло. Однозначной мысли насчёт методики расчёта резонатора не нашёл. А если и есть что-то умное, то это слишком умные формулы для понимания среднестатистического человека ) Короче, лучший вариант - варить копии уже зарекомендовавших себя резонаторов (в чём повезло скутеристам, потому-что есть с чего копировать). Труба LeoVince ZX Вот вроде бы и есть чертёж, а вот диаметра сечений нет. Как быть? У кого есть ZX, чтобы замерить сечения? Добавлено (15/Сентябрь/2009, 23:34) --------------------------------------------- А может быть у кого-то есть возможность обмерить другой саксофон? В этой теме приветствуется все начинания и попытки ) Я могу помочь например с теоретической развёрткой конусов (чтобы металл по уже готовым бумажным шаблонам резать, потом сворачивать в конус). Есть хорошие навыки работы в чертёжных и 3д-программах. Короче можно по размерам обмеренного саксофона сделать 3д модель и развёртки всех конусов.
YAMУXA
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Вторник, 15/Сентября/2009, 23:41 | Сообщение # 2 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Развёртки конусов делаются прогой Cone Layout. Нужно лишь знать длинну, и диаметры. http://www.crackserialkeygen.com/for-con....en.html
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 00:13 | Сообщение # 3 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Та слышал. Но так же слышал, что распечатать результаты с неё (в реальный размер) не получается.
YAMУXA
|
|
| |
DiggeR | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 12:52 | Сообщение # 4 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Вот основная методика рассчета резонатора, по Григорьеву: Самый важный размер - L (общая длина выпускной системы от выпускного окна до конца обратного конуса) можно рассчитать по формуле: L=[(аПРОД+аВЫП)/720*1/n*33600]/2 где: аПРОД - фаза продувки (град.); аВЫП - фаза выпуска (град.); n - обороты двигателя, на которых надо получить прибавку крутящего момента (об/мин); 33 360 м/мин - принимаемая средняя скорость волны газов в выхлопной трубе. Чтобы получить аПРОД и аВЫП, снимите головку цилиндра и закрепите на роторе генератора транспортир (его центр должен строго совпадать с осью вращения коленвала). На генераторе сделайте начальную метку и, поворачивая, коленвал по ходу вращения, отмечайте углы, при которых кромка днища поршня окажется у верхнего края продувочных и выпускных окон. Длина <колена> должна составить 20-28% от общей длины; передний (прямой) конус - 32-38%; цилиндрическая часть - 8-10% и обратный конус -30-35%. Диаметр <колена> - 63-70% от диаметра цилиндра, а площадь сечения трубки глушащей части - 65-75% от площади сечения <колена>. Диаметр средней цилиндрической части можно подсчитать, зная диаметр <колена> и длину переднего конуса. Обычно его угол при вершине делают около 12°. Воспользовавшись знаниями из школьного курса тригонометрии, получим формулу: ДСР =ДКОЛ + 0,21 *(умножить) LП.К. где: Дср - диаметр средней цилиндрической части; Дкол - диаметр <колена>; LП.К. -длина переднего конуса.Добавлено (16/Сентябрь/2009, 12:52) --------------------------------------------- Вот как то так)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 13:32 | Сообщение # 5 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Заниматься экспериментами с теориями пока нет желания. Хочется копию склепать. В частности для стока (могу считать свою поршню стоком, только увеличенного объёма). Например Технигаз ТЕК или Лео РС или ... У кого какие саксофоны стоят? Сделайте обмеры штангенциркулем и линейкой, а я постараюсь для всех сделать эскизы, чертежи и развёртки.
YAMУXA
|
|
| |
DiggeR | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 14:40 | Сообщение # 6 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| эта методика позволяет получить главный параметр - длину резонатора, причем настроенную именно под твою цпг, see нельзя ровнять со стоком, хотя бы потому что там другие фазы продувки и выпуска, я уж молчу про больший объем, требующий большего диаметра резонатора в средней части!
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 18:26 | Сообщение # 7 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| У меня mototech поршня. Думаешь там другие фазы? По-моему он просто больше диаметром, окна на своих местах (размер одинаковый со стоком). Quote (DiggeR) я уж молчу про больший объем А что объём? Quote Глушитель ZX является экстремальным спортивным глушителем, обеспечивающим настройку на максимальную мощность мотора для оборотов около 9000-9500 об/мин и выше, для двигателей класса 50сс-85сс. Один и тот же глушак для диапозона 50-85.
YAMУXA
|
|
| |
DiggeR | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 19:04 | Сообщение # 8 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Читай больше) Яша z тоже неплохо валит и на 50 и на 70сс, но факт то, что глушитель сделанный под конкретную цпг априори работает эффективнее унифицированного; а про объем я уже сказал - чем больше объем, тем грубо говоря толще должен быть резонатор; я просто не понимаю, зачем варить серийную трубу, когда сделать уникальную не сильно сложнее, тот же zx заточен под малини и палосси) и хз как будет работать на твоей поршне)
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
winson | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 19:12 | Сообщение # 9 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Вообще я согласен с тобой. Я подумаю
YAMУXA
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 23:05 | Сообщение # 10 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| winson, можешь написать фазу выхлопа, объём цилиндра и перечислить, что из тюна у тебя стоит и по крутой и правдивой проге Exhaust calculator рассчитаю тебе резонатор.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Среда, 16/Сентября/2009, 23:07 |
|
| |
winson | Дата: Среда, 16/Сентября/2009, 23:29 | Сообщение # 11 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Вот я как раз сейчас сижу думаю, как посчитать фазу выхлопа, чтобы не залазить в двигатель... Наверное буду заглядывать через выхлопное окно и крутить колено. Из тюна ничего. Поршневая mototech увеличенного объёма 65сс. Прога у меня тоже есть. Quote (Тeхнолог) крутой и правдивой проге Exhaust calculator Я так понимаю это сказано с иронией? Что-то я не встречал о ней хвалебных отзывов.
YAMУXA
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 12:04 | Сообщение # 12 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Нет тут ни какой иронии считает эта прога всё чётко.
|
|
| |
DiggeR | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 20:03 | Сообщение # 13 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| 2 Тeхнолог: товарисч а можеш тогда росписать что там вобще за параметры? у меня он есть, только там ни хрена не понятно) а параметров много
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 21:02 | Сообщение # 14 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| Там все параметры написаны в программе, читай справку, если есть желание более серьёзно разобраться в проблеме, то тебе надо прочитать книги советских картингистов, Григорьева и зарубежных авторов, а так с куста обычно не получается. P.S. Доводкой движков занимаюсь 10 лет, и нормально начало получаться и понимать только совсем недавно.
|
|
| |
winson | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:53 | Сообщение # 15 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Перевод программы я находил вот такой. Добавлено (17/Сентябрь/2009, 22:53) --------------------------------------------- Почему первый конус состоит из трёх частей с разными углами? (4.5 7.1 9.1) Для чего это сделано? Нужно ли менять эти параметры? В каком случае нужно менять?
YAMУXA
|
|
| |