Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Понедельник, 29/Апреля/2024, 11:54

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Выхлоп резонатор (саксофон), handmade. (самодел.)
Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
winsonДата: Вторник, 15/Сентября/2009, 23:34 | Сообщение # 1
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Потыкался по интернету... Exhaust calculator ругают за неточности и несовпадения с другими методами расчётов. Сваренные резонаторы по тем чертежам - фуфло. Однозначной мысли насчёт методики расчёта резонатора не нашёл. А если и есть что-то умное, то это слишком умные формулы для понимания среднестатистического человека )

Короче, лучший вариант - варить копии уже зарекомендовавших себя резонаторов (в чём повезло скутеристам, потому-что есть с чего копировать).

Труба LeoVince ZX

Вот вроде бы и есть чертёж, а вот диаметра сечений нет. Как быть? У кого есть ZX, чтобы замерить сечения?

Добавлено (15/Сентябрь/2009, 23:34)
---------------------------------------------
А может быть у кого-то есть возможность обмерить другой саксофон? В этой теме приветствуется все начинания и попытки )
Я могу помочь например с теоретической развёрткой конусов (чтобы металл по уже готовым бумажным шаблонам резать, потом сворачивать в конус). Есть хорошие навыки работы в чертёжных и 3д-программах.
Короче можно по размерам обмеренного саксофона сделать 3д модель и развёртки всех конусов.


YAMУXA
 
DimaXXXДата: Вторник, 15/Сентября/2009, 23:41 | Сообщение # 2
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Развёртки конусов делаются прогой Cone Layout. Нужно лишь знать длинну, и диаметры.
http://www.crackserialkeygen.com/for-con....en.html


 
winsonДата: Среда, 16/Сентября/2009, 00:13 | Сообщение # 3
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Та слышал. Но так же слышал, что распечатать результаты с неё (в реальный размер) не получается.

YAMУXA
 
DiggeRДата: Среда, 16/Сентября/2009, 12:52 | Сообщение # 4
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Вот основная методика рассчета резонатора, по Григорьеву:
Самый важный размер - L (общая длина выпускной системы от выпускного окна до конца обратного конуса) можно рассчитать по формуле:
L=[(аПРОД+аВЫП)/720*1/n*33600]/2
где: аПРОД - фаза продувки (град.);
аВЫП - фаза выпуска (град.); n - обороты двигателя, на которых надо получить прибавку крутящего момента (об/мин);
33 360 м/мин - принимаемая средняя скорость волны газов в выхлопной трубе.
Чтобы получить аПРОД и аВЫП, снимите головку цилиндра и закрепите на роторе генератора транспортир (его центр должен строго совпадать с осью вращения коленвала). На генераторе сделайте начальную метку и, поворачивая, коленвал по ходу вращения, отмечайте углы, при которых кромка днища поршня окажется у верхнего края продувочных и выпускных окон.
Длина <колена> должна составить 20-28% от общей длины; передний (прямой) конус - 32-38%; цилиндрическая часть - 8-10% и обратный конус -30-35%. Диаметр <колена> - 63-70% от диаметра цилиндра, а площадь сечения трубки глушащей части - 65-75% от площади сечения <колена>. Диаметр средней цилиндрической части можно подсчитать, зная диаметр <колена> и длину переднего конуса. Обычно его угол при вершине делают около 12°.
Воспользовавшись знаниями из школьного курса тригонометрии, получим формулу:
ДСР =ДКОЛ + 0,21 *(умножить) LП.К.
где: Дср - диаметр средней цилиндрической части; Дкол - диаметр <колена>; LП.К. -длина переднего конуса.

Добавлено (16/Сентябрь/2009, 12:52)
---------------------------------------------
Вот как то так)


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
winsonДата: Среда, 16/Сентября/2009, 13:32 | Сообщение # 5
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Заниматься экспериментами с теориями пока нет желания. Хочется копию склепать. В частности для стока (могу считать свою поршню стоком, только увеличенного объёма). Например Технигаз ТЕК или Лео РС или ... У кого какие саксофоны стоят? Сделайте обмеры штангенциркулем и линейкой, а я постараюсь для всех сделать эскизы, чертежи и развёртки.

YAMУXA
 
DiggeRДата: Среда, 16/Сентября/2009, 14:40 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
эта методика позволяет получить главный параметр - длину резонатора, причем настроенную именно под твою цпг,
see нельзя ровнять со стоком, хотя бы потому что там другие фазы продувки и выпуска, я уж молчу про больший объем, требующий большего диаметра резонатора в средней части!


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
winsonДата: Среда, 16/Сентября/2009, 18:26 | Сообщение # 7
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
У меня mototech поршня. Думаешь там другие фазы? По-моему он просто больше диаметром, окна на своих местах (размер одинаковый со стоком).

Quote (DiggeR)
я уж молчу про больший объем

А что объём?

Quote
Глушитель ZX является экстремальным спортивным глушителем, обеспечивающим настройку на максимальную мощность мотора для оборотов около 9000-9500 об/мин и выше, для двигателей класса 50сс-85сс.

Один и тот же глушак для диапозона 50-85.


YAMУXA
 
DiggeRДата: Среда, 16/Сентября/2009, 19:04 | Сообщение # 8
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Читай больше) Яша z тоже неплохо валит и на 50 и на 70сс, но факт то, что глушитель сделанный под конкретную цпг априори работает эффективнее унифицированного;
а про объем я уже сказал - чем больше объем, тем грубо говоря толще должен быть резонатор;
я просто не понимаю, зачем варить серийную трубу, когда сделать уникальную не сильно сложнее, тот же zx заточен под малини и палосси) и хз как будет работать на твоей поршне)


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
winsonДата: Среда, 16/Сентября/2009, 19:12 | Сообщение # 9
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Вообще я согласен с тобой. Я подумаю smile

YAMУXA
 
ТeхнологДата: Среда, 16/Сентября/2009, 23:05 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
winson, можешь написать фазу выхлопа, объём цилиндра и перечислить, что из тюна у тебя стоит и по крутой и правдивой проге Exhaust calculator рассчитаю тебе резонатор.

Сообщение отредактировал Тeхнолог - Среда, 16/Сентября/2009, 23:07
 
winsonДата: Среда, 16/Сентября/2009, 23:29 | Сообщение # 11
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Вот я как раз сейчас сижу думаю, как посчитать фазу выхлопа, чтобы не залазить в двигатель... Наверное буду заглядывать через выхлопное окно и крутить колено.
Из тюна ничего. Поршневая mototech увеличенного объёма 65сс.
Прога у меня тоже есть.

Quote (Тeхнолог)
крутой и правдивой проге Exhaust calculator

Я так понимаю это сказано с иронией? Что-то я не встречал о ней хвалебных отзывов.


YAMУXA
 
ТeхнологДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 12:04 | Сообщение # 12
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
Нет тут ни какой иронии считает эта прога всё чётко.
 
DiggeRДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 20:03 | Сообщение # 13
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
2 Тeхнолог: товарисч а можеш тогда росписать что там вобще за параметры? у меня он есть, только там ни хрена не понятно) а параметров много wacko wacko wacko

В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
ТeхнологДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 21:02 | Сообщение # 14
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
Там все параметры написаны в программе, читай справку, если есть желание более серьёзно разобраться в проблеме, то тебе надо прочитать книги советских картингистов, Григорьева и зарубежных авторов, а так с куста обычно не получается.
P.S. Доводкой движков занимаюсь 10 лет, и нормально начало получаться и понимать только совсем недавно.
 
winsonДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:53 | Сообщение # 15
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Перевод программы я находил вот такой.

Добавлено (17/Сентябрь/2009, 22:53)
---------------------------------------------
Почему первый конус состоит из трёх частей с разными углами? (4.5 7.1 9.1)
Для чего это сделано? Нужно ли менять эти параметры? В каком случае нужно менять?


YAMУXA
 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Выхлоп резонатор (саксофон), handmade. (самодел.)
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100