Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Четверг, 16/Мая/2024, 01:38

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха, Yakobs  
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Выхлоп резонатор (саксофон), handmade. (самодел.)
Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
DimaXXXДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:53 | Сообщение # 16
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Всё правильно, только
*диаметр конца вЫпускного канала цилиндра


 
winsonДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:55 | Сообщение # 17
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Ну это ясно, там же стрелочка. Просто автор перевода видимо имел ввиду впускной канал трубы.

YAMУXA
 
ТeхнологДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 23:28 | Сообщение # 18
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
А справку перевести слабо? Все параметры которые меняются, надо менять с умом.
 
winsonДата: Четверг, 17/Сентября/2009, 23:45 | Сообщение # 19
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Нету у меня справки в программе. Все подсказки с вопросиками я перевёл и понял.
Что сразу слабо? Есть знаешь - ответь.
Мой вопрос был в следующем: зачем в этой программе diffuzor (конус расширения) состоит из 3х частей? Почему не единым конусом?



YAMУXA
 
ТeхнологДата: Пятница, 18/Сентября/2009, 10:52 | Сообщение # 20
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
На это вопрос тебе дать не могу. Есть трубы где конус сделан из 4-5 конусов например ЛЕО ZX. Видимо чем больше конусов тем плавнее можно сделать конус.
 
DiggeRДата: Пятница, 18/Сентября/2009, 13:36 | Сообщение # 21
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит:
Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
Quote (Тeхнолог)
Там все параметры написаны в программе, читай справку, если есть желание более серьёзно разобраться в проблеме, то тебе надо прочитать книги советских картингистов, Григорьева и зарубежных авторов, а так с куста обычно не получается. P.S. Доводкой движков занимаюсь 10 лет, и нормально начало получаться и понимать только совсем недавно.
Если ты не заметил, я уже приводил на форуме методику григорьева;
спрашивал про параметры только из за того что у меня оригинальная версия, а про существование русской я не знал;
2 winson: Баалшое человеческое спасибо biggrin biggrin


В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
 
winsonДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 01:12 | Сообщение # 22
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Сегодня измерил фазу выхлопа, она равна 160град. Размеры выпускного окна 23х15мм, диаметр впускного окна стоковой трубы - 22мм. Расстояние от зеркала цилиндра до выпуска - 35мм.
Вбил в программу, получил следующее:

Добавлено (19/Сентябрь/2009, 01:12)
---------------------------------------------
А вот что получается если начертить по размерам.

А вот чертёж Лео ТТ

Так почему они такие разные получаются? Длина средней части у меня получается аж 225мм (методом тыка стало ясно, что параметр зависит от выставленных оборотов). Ведь Лео ТТ тоже расчитан на макс. мощность при 9000-9500об., а размеры Midsection явно различаются...


YAMУXA
 
KaYotДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 01:49 | Сообщение # 23
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
На чём ездит:
BWS 12"
Статус: Offline
а если взять все эти длины кусочков укоротить в 2 раза о_О ?

скажу сразу што нешарю в этом ничево, но што будет если сделать как задался вопросом выше.

технолог, тыж уже разбираешься сможешь ответить на мой вопросик?

 
_k@m1ka_Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 03:03 | Сообщение # 24
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (KaYot)
а если взять все эти длины кусочков укоротить в 2 раза о_О ?

ты нарушиш весь резонанс расчитаный прогой....... wink .....лично моё мнение
 
winsonДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 11:58 | Сообщение # 25
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Quote (KaYot)
технолог, тыж уже разбираешься сможешь ответить на мой вопросик?

Я тебе сам смогу ответить. Нельзя ни в коем случае укорачивать или что-то делать "от фонаря".
Скорость газов... они должны выйти и вернуться во время фазы выпуска, длина очень важна.


YAMУXA
 
ТeхнологДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 13:04 | Сообщение # 26
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
winson, фаза выхлопа 160 для оборотов 9000 об/мин маловата будет. Если не хочешь пилить цилиндр, то с фазой 160 градусов тебе нужны обороты 5500-6000 об/мин. А если хочешь обороты около 9000 об/мин, то запили фазу выхлопа на 180 градусов, и сделай такую трубу:
 
winsonДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:06 | Сообщение # 27
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Ты немного ошибся, ввёл 70сс, у меня 65сс (в программе разница существенная).
Цилиндр пилить не собираюсь.
А почему ты говоришь, что мне нужны обороты 6000? Труба получится 1100мм.
Почему ты считаешь, что фаза выхлопа связана с нужными рабочими оборотами трубы? Разве я не могу выбрать нужные мне рабочие обороты? По-моему вполне.

Можешь объяснить на чём ты основывался, когда менял углы и длины конусов диффузора расширения?

Добавлено (19/Сентябрь/2009, 14:06)
---------------------------------------------

Технолог, можешь сказать грамотно ли я расчитал трубу? Если нет - укажи ошибки.
Чесно скажу, углы и длины диффузора расширения ставил "от фонаря", уменьшая ширину средней части.


YAMУXA

Сообщение отредактировал winson - Суббота, 19/Сентября/2009, 13:49
 
ТeхнологДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:25 | Сообщение # 28
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Город:
Одесса
Статус: Offline
А вот судя по твоим ответам и вопросам ты немного плохо представляешь что к чему. Рабочие обороты напрямую связаны с фазой выхлопа, чем больше рабочие обороты тем больше фаза выхлопа (до разумного предела в 210 градусов). Не бывает мощных высокооборотистых моторов с малой фазой выхлопа. Изменял углу и длину на основании личного опыта и наблюдений.
P.S. Читайте книги там всё уже давно написано.

Углы в конце диффузора нужно более пологие назначить, вот что могу только посоветовать.

Возьми запили цилиндр на 176 - 180 градусов в и спаяй трубу под эти обороты (8000-9000 об/мин) и ты мотор не узнаешь.

Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 19/Сентября/2009, 14:33
 
winsonДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:58 | Сообщение # 29
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
Город:
г.Бердянск
На чём ездит:
Yamaha Axis
Статус: Offline
Пилить не буду. Цилиндр не лежит, а стоит на рабочем скуте. Тем более нету чем пилить и нет опыта.
Ещё вопрос по проге. Что за размер указывается 756,4мм. перевод - от зеркала цилиндра до середины конуса. Это где? )

Quote (Тeхнолог)
Возьми запили цилиндр на 176 - 180 градусов

Ты в курсе как это делается? Вверх или вниз пилится? Фазу впуска оставлять неизменной?

Добавлено (19/Сентябрь/2009, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Тeхнолог)
Читайте книги там всё уже давно написано.

Какие книги? Григорьев "Мотоцикл без секретов" (там маловато информации о выпуске)


YAMУXA
 
DimaXXXДата: Суббота, 19/Сентября/2009, 15:53 | Сообщение # 30
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
На чём ездит:
₪ښڣڣښ
Статус: Offline
Quote (winson)
Вверх или вниз пилится? Фазу впуска оставлять неизменной?

Вверх. Фазу впуска грамотно запилить не получится


 
Форум » Технические вопросы » Тюнинг » Выхлоп резонатор (саксофон), handmade. (самодел.)
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100