Выхлоп резонатор (саксофон), handmade.
|
|
DimaXXX | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:53 | Сообщение # 16 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Всё правильно, только *диаметр конца вЫпускного канала цилиндра
|
|
| |
winson | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 22:55 | Сообщение # 17 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Ну это ясно, там же стрелочка. Просто автор перевода видимо имел ввиду впускной канал трубы.
YAMУXA
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 23:28 | Сообщение # 18 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| А справку перевести слабо? Все параметры которые меняются, надо менять с умом.
|
|
| |
winson | Дата: Четверг, 17/Сентября/2009, 23:45 | Сообщение # 19 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Нету у меня справки в программе. Все подсказки с вопросиками я перевёл и понял. Что сразу слабо? Есть знаешь - ответь. Мой вопрос был в следующем: зачем в этой программе diffuzor (конус расширения) состоит из 3х частей? Почему не единым конусом?
YAMУXA
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Пятница, 18/Сентября/2009, 10:52 | Сообщение # 20 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| На это вопрос тебе дать не могу. Есть трубы где конус сделан из 4-5 конусов например ЛЕО ZX. Видимо чем больше конусов тем плавнее можно сделать конус.
|
|
| |
DiggeR | Дата: Пятница, 18/Сентября/2009, 13:36 | Сообщение # 21 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 382
На чём ездит: Yamaha Super Jog ZR
Статус: Offline
| Quote (Тeхнолог) Там все параметры написаны в программе, читай справку, если есть желание более серьёзно разобраться в проблеме, то тебе надо прочитать книги советских картингистов, Григорьева и зарубежных авторов, а так с куста обычно не получается. P.S. Доводкой движков занимаюсь 10 лет, и нормально начало получаться и понимать только совсем недавно. Если ты не заметил, я уже приводил на форуме методику григорьева; спрашивал про параметры только из за того что у меня оригинальная версия, а про существование русской я не знал; 2 winson: Баалшое человеческое спасибо
В экстремальном спорте главное понять, когда заканчивается экстрим, и начинается кирдык
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 01:12 | Сообщение # 22 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Сегодня измерил фазу выхлопа, она равна 160град. Размеры выпускного окна 23х15мм, диаметр впускного окна стоковой трубы - 22мм. Расстояние от зеркала цилиндра до выпуска - 35мм. Вбил в программу, получил следующее: Добавлено (19/Сентябрь/2009, 01:12) --------------------------------------------- А вот что получается если начертить по размерам. А вот чертёж Лео ТТ Так почему они такие разные получаются? Длина средней части у меня получается аж 225мм (методом тыка стало ясно, что параметр зависит от выставленных оборотов). Ведь Лео ТТ тоже расчитан на макс. мощность при 9000-9500об., а размеры Midsection явно различаются...
YAMУXA
|
|
| |
KaYot | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 01:49 | Сообщение # 23 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 745
Статус: Offline
| а если взять все эти длины кусочков укоротить в 2 раза о_О ? скажу сразу што нешарю в этом ничево, но што будет если сделать как задался вопросом выше. технолог, тыж уже разбираешься сможешь ответить на мой вопросик?
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 03:03 | Сообщение # 24 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| Quote (KaYot) а если взять все эти длины кусочков укоротить в 2 раза о_О ? ты нарушиш весь резонанс расчитаный прогой....... .....лично моё мнение
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 11:58 | Сообщение # 25 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Quote (KaYot) технолог, тыж уже разбираешься сможешь ответить на мой вопросик? Я тебе сам смогу ответить. Нельзя ни в коем случае укорачивать или что-то делать "от фонаря". Скорость газов... они должны выйти и вернуться во время фазы выпуска, длина очень важна.
YAMУXA
|
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 13:04 | Сообщение # 26 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| winson, фаза выхлопа 160 для оборотов 9000 об/мин маловата будет. Если не хочешь пилить цилиндр, то с фазой 160 градусов тебе нужны обороты 5500-6000 об/мин. А если хочешь обороты около 9000 об/мин, то запили фазу выхлопа на 180 градусов, и сделай такую трубу:
|
|
| |
winson | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:06 | Сообщение # 27 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Ты немного ошибся, ввёл 70сс, у меня 65сс (в программе разница существенная). Цилиндр пилить не собираюсь. А почему ты говоришь, что мне нужны обороты 6000? Труба получится 1100мм. Почему ты считаешь, что фаза выхлопа связана с нужными рабочими оборотами трубы? Разве я не могу выбрать нужные мне рабочие обороты? По-моему вполне. Можешь объяснить на чём ты основывался, когда менял углы и длины конусов диффузора расширения? Добавлено (19/Сентябрь/2009, 14:06) --------------------------------------------- Технолог, можешь сказать грамотно ли я расчитал трубу? Если нет - укажи ошибки. Чесно скажу, углы и длины диффузора расширения ставил "от фонаря", уменьшая ширину средней части.
YAMУXA
Сообщение отредактировал winson - Суббота, 19/Сентября/2009, 13:49 |
|
| |
Тeхнолог | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:25 | Сообщение # 28 |
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 110
Статус: Offline
| А вот судя по твоим ответам и вопросам ты немного плохо представляешь что к чему. Рабочие обороты напрямую связаны с фазой выхлопа, чем больше рабочие обороты тем больше фаза выхлопа (до разумного предела в 210 градусов). Не бывает мощных высокооборотистых моторов с малой фазой выхлопа. Изменял углу и длину на основании личного опыта и наблюдений. P.S. Читайте книги там всё уже давно написано. Углы в конце диффузора нужно более пологие назначить, вот что могу только посоветовать. Возьми запили цилиндр на 176 - 180 градусов в и спаяй трубу под эти обороты (8000-9000 об/мин) и ты мотор не узнаешь.
Сообщение отредактировал Тeхнолог - Суббота, 19/Сентября/2009, 14:33 |
|
| |
winson | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 14:58 | Сообщение # 29 |
Крабко
Группа: Частые посетители
Сообщений: 1189
На чём ездит: Yamaha Axis
Статус: Offline
| Пилить не буду. Цилиндр не лежит, а стоит на рабочем скуте. Тем более нету чем пилить и нет опыта. Ещё вопрос по проге. Что за размер указывается 756,4мм. перевод - от зеркала цилиндра до середины конуса. Это где? ) Quote (Тeхнолог) Возьми запили цилиндр на 176 - 180 градусов Ты в курсе как это делается? Вверх или вниз пилится? Фазу впуска оставлять неизменной?Добавлено (19/Сентябрь/2009, 14:58) ---------------------------------------------
Quote (Тeхнолог) Читайте книги там всё уже давно написано. Какие книги? Григорьев "Мотоцикл без секретов" (там маловато информации о выпуске)
YAMУXA
|
|
| |
DimaXXX | Дата: Суббота, 19/Сентября/2009, 15:53 | Сообщение # 30 |
Dioвот
Группа: Частые посетители
Сообщений: 711
Статус: Offline
| Quote (winson) Вверх или вниз пилится? Фазу впуска оставлять неизменной? Вверх. Фазу впуска грамотно запилить не получится
|
|
| |