Дата: Четверг, 11/Декабря/2008, 16:04 | Сообщение # 78
Я молодец )))
Группа: Друзья
Сообщений: 262
На чём ездит:
нрга
Статус: Offline
но при этом надо оч много переделывать подбирать помпу и то как она будет питаться и так далее искать морду от нрджи .много но мне кажеться на водянке увереней что не будет прихватов и так далее.но с водянкой оч геморно так как может получиться так что греться не будет так что в холодную погоду нагреваться будет не больше 50 градусов .и куча куча прочих минусов .хотя 4 лс для скутериста это много сплю с r1200 и Bananoм
Дата: Вторник, 23/Декабря/2008, 18:48 | Сообщение # 89
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Город:
Москва СВАО
На чём ездит:
Yamaha Bws
Статус: Offline
Quote (KRAX™)
не повалило на мс? кстати разница посадки есть между тайфуном и нрж? где комфортене то? И что мясить то будешь?
Нет мапед грелся постоянно.
Quote (Dirty_Ti)
как я понимаю мясить будешь тайфун....я бы лучше мясил нрг.
Ну уменя свои приницпы...например я хочу жопу от тайфуна оставить) Вот суть проэкта: От нрг на тайфун встанет мотор, вилка и колеса. Пластик кроме скорее всего морды и пластика перед ногами останется прежний) Volkswagen GTI
Сообщение отредактировал berni - Вторник, 23/Декабря/2008, 18:49