Piaggio Typhoon >orange mode<
|
|
лёха | Дата: Вторник, 09/Декабря/2008, 13:31 | Сообщение # 61 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| я не ездил на VHST, тока на ПВК мне понравился. а вообще я хочу микуни ТМХ 28
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
berni | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 01:15 | Сообщение # 62 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Ниочем) Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде?
Volkswagen GTI
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 10:50 | Сообщение # 63 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (berni) Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде? 1. тепловой режим двигателя(меньше температура,больше мощность) 2. вентилятор обдува на воздушке жрёт оч. много мощ. с к.в. ! во много раз больше чем помпа! с миру по нитке вот и 2лс
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
berni | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 13:34 | Сообщение # 64 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Quote (лёха) 1. тепловой режим двигателя(меньше температура,больше мощность) 2. вентилятор обдува на воздушке жрёт оч. много мощ. с к.в. ! во много раз больше чем помпа! с миру по нитке вот и 2лс Эмм.....никасиль по своим харкам не нагревается особо и даже если нагреется моментально охлаждается.... 2 Из за того что к ротору прикручена крыльчатка и просто загоняет под коджух воздух...изза этого жрет мощность
Volkswagen GTI
|
|
| |
Nouk | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:31 | Сообщение # 65 |
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит: Драааааааааагстер
Статус: Offline
| Quote (berni) Вот кто сможет сказать точно и грамотно , в чем же все таки различия в мощности между водой и воздухом....откуда у атены 2 берутся непонятные 2 силы на воде? Обьясняю Воздушные поршневые сделаны с расчетом на принудительное воздушное охлаждение, следовательно у них меньше теплоотдача чем на воде( если рассматривать цилиндр), на воде же теплоотдача выше то есть выше нормы, но и охлаждение лучше - теплоотдача зависит от режима работы(на воздухе меньше степень сжатия, то есть елси взять поршневую под воду переделать ее на воздух(как незнаю я чисто абстратно) то будет сильно перегреваться ибо вода расчитана на охлаждение воздушной рубашкой
MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:39 | Сообщение # 66 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| да кстати ild, на водяном охлаждении степень можно делать выше! и детонации небудет Quote (berni) Эмм.....никасиль по своим харкам не нагревается особо и даже если нагреется моментально охлаждается.... никасиль нагревается одинаково как чугун а вот теплоотдача у алюминевой рубашки выше. рабочая температура водяного цил. 60-80гр. а воздушного 170-200 это огромная разница! некто не обращал внимания как едит не нагретый воздушный мотор? Quote (berni) Из за того что к ротору прикручена крыльчатка и просто загоняет под коджух воздух...изза этого жрет мощность ябы даже сказал очень много мощности! попробуй прохватить без крыльчатки!
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
ild | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:42 | Сообщение # 67 |
Каракатиццо
Группа: Друзья
Сообщений: 257
На чём ездит: Aprilia RS 250
Статус: Offline
| Quote некто не обращал внимания как едит не нагретый воздушный мотор? светится в темноте по-мойму у риги22
и не е** там где работаешь
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 14:57 | Сообщение # 68 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| Quote (Nouk) Обьясняю Воздушные поршневые сделаны с расчетом на принудительное воздушное охлаждение, следовательно у них меньше теплоотдача чем на воде( если рассматривать цилиндр), на воде же теплоотдача выше то есть выше нормы, но и охлаждение лучше - теплоотдача зависит от режима работы(на воздухе меньше степень сжатия, то есть елси взять поршневую под воду переделать ее на воздух(как незнаю я чисто абстратно) то будет сильно перегреваться ибо вода расчитана на охлаждение воздушной рубашкой всё дело не в теплоотдаче ,а в темп. режиме! при температуре цилиндра 60гр. на воде есть много приемуществ чем при тепм 200гр на возд. 1 температура смеси при выходе из перепускных окон ниже, следовательно она плотнее и несёт в себе больше энергии 2 температура свечи и стенок камеры сгорания ниже , меньше вероятность детонации , можно сделать выше степень сжатия ,выше мощность 3 температура стенок цилиндра ниже : лучше смазывающии хар-ки масла , меньше коробит зеркало , минимальные зазоры поршень-цил и кольца , меньше пропуск газов, выше мощность ещё есть факты но я их сказать не могу
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
m@rt1n | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 16:55 | Сообщение # 69 |
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 584
На чём ездит: YAMAHA JOG ARTISTIC
Статус: Offline
| Quote (лёха) 200гр на возд. 130 на воздушке это уже перегрев интересно как 200 градусов ктото ловил
май прожикт http://honda-dio.ucoz.ru/forum/16-6656-1
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 17:01 | Сообщение # 70 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| m@rt1n, это ты на ревауте прочитал? тебя обманули! на мопедах температура от 160 до 190 встречается в картинге до 230гр. тепловые режимы бывают
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
Dirty_Ti | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 22:49 | Сообщение # 71 |
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
Статус: Offline
| еще ктому же крыльчатка хорошая душилка.....больше нагрузок на колено)
продал все,хожу пешком
|
|
| |
x3mal | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:05 | Сообщение # 72 |
Забанен!
Группа: Друзья
Сообщений: 3104
На чём ездит: yamaha jog, ford probe 2
Статус: Offline
| я воду до 200 грел и без прихватов с зазорами пол милиметра шкив на помпе оборвало и ниче
|
|
| |
berni | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:34 | Сообщение # 73 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Спасибо за ответы, ожидал подобных овтетов но нужно было удостовериться полностью.... Вообщем моя проблема....Если поставить воздух , гемора не будет никакого.... Если постаивть воду....Нужно купить водяную поршню....помпу, радиатор....порезать пластик, или купить морду от нрг, но я хочу ставить зажигание которое не предусматривает свет и поэтому помпа будет питаться от аккамулятора....что очень небезопасно на далекие расстония например день поездок по Москве...Покупать водяной картер? Стоит денег.... Короче кто , что посоветует?
Volkswagen GTI
|
|
| |
лёха | Дата: Среда, 10/Декабря/2008, 23:44 | Сообщение # 74 |
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит: TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
| ставь хай-энд катайся на воздухе
выхлоп для скутеров SOLO exhaust Юг Крым Симферополь
|
|
| |
berni | Дата: Четверг, 11/Декабря/2008, 01:14 | Сообщение # 75 |
Кальмарчег
Группа: Друзья
Сообщений: 546
Статус: Offline
| Quote (лёха) ставь хай-энд катайся на воздухе шутник однако
Volkswagen GTI
|
|
| |