Yakobs, не знаю, когда получится замерить, сдох храповик.
007 запилил цпг, картер, поднастроил, поставили пружинки с6 красные. шквиш теперь 0.9 вместо 1.6 (пришлось шлифовать). Начинает ёкать на разгоне при 13500 оборотах, видимо уже зажигание не справляется.
Добавлено (25/Ноябрь/2014, 16:44)
---------------------------------------------
И так, сезон давно закончен, мопед поставлен на зимовку в холодный гараж. Немного о будущих планах: установка электропомпы, второго радиатора в пол с вентилятором, модного зажигания и свежая покраска, опять же с пинстрайпингом. Но об этом весной.
Куплен еще один артистик. Его судьба еще не решена, но первое время он будет абсолютный сток, максимально приближенный к заводскому исполнению, покрашеный и натертый.
Такие дела. Всем успеха. Новости будут в марте-апреле.
Добавлено (11/Апрель/2015, 14:28)
---------------------------------------------
Всем привет!
Всех с наступающим сезоном!
Вот и я нашел время чтобы завести после зимы мопед. Ничего не делалось, кроме как поставлен новый домик с6 вфорс. Запилен храповик болгаркой. Заводится отлично.
Добавлено (13/Январь/2017, 19:23)
---------------------------------------------
Всех с прошедшими праздниками. Прошел сезон 2016 тухло. На мопеде было всего 2-3 выезда. Да и в принципе, он пол сезона простоял с лопнутой рамой, которая надломилась еще в конце прошлого сезона. Так же сгнил алюминиевый радиатор мотофорс, по ходу от некачественного антифриза. Но с Warrusом собрались с силами и починили все только к середине сезона. Была подварена рама и усилена, переварен крепеж для другого радиатора от Stels outlander 150. Куплена новая крышка вариатора Top Performances Turbo Cooler. Наконец отрезано все лишнее в проводке, установлена светодиодная фара на руль и габарит со стоп-сигналом, тоже диодные. Сварены новые крепежи для расширительных бочков под тормозуху и заполимерены. Фоток новых почти не было сделано, да и изменений минимально. После поездки в Академгородок (25 км в одну сторону), сделал вывод, что радиатора маловато, начинает греться если наваливать. Скорее всего будет еще один в полу.
Ранее говорилось о еще одном артистике, который планировался в качестве восстановления в сток. Что было сделано по нему: замена ЦПГ на СкутерМ 70сс (родная устала), сальники Нараку, колено с подшипниками были живые, карб 16мм, труба родная была сильно замята и забита, в нормальном состоянии даже не стали пытаться искать, по этому купили новую Нараку траффик, вариатор Косо с Арти, ремень оригинал, фильтр Нараку двуслойный в бокс. Колеса покрашены в полимерке, найдена новая голова с оптикой в отличном состоянии, новый клюв, более менее не коцаный карман, другой унитаз с живыми креплениями для лыж, пришлось только припаять планку под лючком для доступа к маслобаку от старого унитаза, найдена пластиковая крышка на вариатор. Восстановлена проводка, так как была частично порезана не понятно зачем старыми владельцами. В общем старались сохранить вид "как с завода", только поставили всю прозрачную оптику, т.к. родная была все покоцаная и в краске, а белая просто лежала и пылилась. Поставили спойлер, который раньше стоял на Арти, хотел багажник, но чета решили оставить спойлер. Покрасили пластик. Ну и в целом все. Маслонасос оставили специально, в бак масла не подливали. С электростартера заводился. Весь свет и гудок работали. Даже спидометр некоторое время работал, но потом трос порвался и до сих под идут поиски этого троса. Барабанный тормоз был специально оставлен, сток же типо. Из поломок за сезон наверное только одна - сернула резиновое колечко под головой. Warrus на нем нормально накатал км, пока его Криа периодически ломалась, а я опять же, пару выездов)))) В общем, чем меньше тюнинга, тем меньше геморроя))))
Первое фото: в каком виде был куплен, второе - просто собран, далее - финальные.