Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Воскресенье, 05/Мая/2024, 10:35

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Nostra Project - Бюджетный тюнинг
Nostra Project - Бюджетный тюнинг
NoukДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 12:17 | Сообщение # 1
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Сидите дома, руки чешутся от того, что любимый аэрокс/Ранер/ГП 1 и т.д. очень дорого тюнить и вообще жалко на них гонять, т.к. мопед красивый и дорогой, но гоняться просто невтерпеж? Мы Вам поможем!

Итак, первый в российской истории «бюджетный» болид для всех видов соревнований и гонок.

Задачи:

1. Минимальный бюджет всего проекта, без ущерба мощности и скорости.

2. Объехать, или хотябы ехать на равне, на низкобюджетном проекте что-нибудь жутко дорогое и пафосное)))

3. Оставить возможность передвижения по городу.

Часть 1 – выбор и покупка «донора».

Любой проект начинается с изучения просторов интернета в плане удачной сделки. Итак, начнем с auto.ru, как наиболее популярного. На нем, пожалуй и остановимся.

Поиск был до 15000 рублей – такова цена, которую готов заплатить практически любой человек за мопед. В эту цену вписалось достаточно много вариантов, например вот так:

Много полемики можно разводить по поводу того, что едет ли сузуки, хонда, чангфенг или нет, но выбор наш ограничен минимальным бюджетом, а на это способны 2 марки двигателей Yamaha-Minarelli и Piaggio. Купить второй в эти деньги практически нереально, а вот джогов – хоть отбавляй. Среди них и выбираем.

На момент подбора донора было 2 интересных предложения, которые, в принципе, достаточно часто проскакивают:

И второй:

Выбор мы делали по следующим параметрам – джог должен быть с дисковым тормозом и точка ( стоимость переделки барабана под диск сопоставима с бюджетом покупки едвали не всего тюнинга на мотор.

Первый вариант хорош тем, что там уже что –то есть из тюнинга, что может нам пригодится или быть проданным для покупки более подходящих вещей, но, такие варианты, как правило, продаются в 3-х мешках из под картошки и требуют пристального осмотра при покупке – велик риск нарваться на кривую раму, вилку или колеса, не говоря уже про трещины на картере и провернутые подшипники.

Вариант второй всем вроде хорош, но он в 2,5 раза дороже и у него есть недостаток – мотор ного типа, что ограничивает степень «безгеморойной» форсировки, но есть некая надежда на сносное состояние тормозов и подвески и есть шанс проконтролировать геометрию рамы по тому, как сходится пластик в местах состыковки.

Далее мы посмотрим, а что же мы купили


MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
NoukДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 12:19 | Сообщение # 2
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Часть 2. Осмотр покупки

Итак, скутер доставлен к нам в целости и сохранности.

Первые фото приобретенного скутера:

Первое впечатление от скутера боле-менее приятное, смущает лишь огромный самодельный брызговик)

Дальнейшая разборка показала "чистоту" двигателя во всей красе:

Естественно, приятнее всего копаться в чистом скутере - поэтому было принято решение разобрать все и отвезти на мойку, через несколько минут наш скутер был разобран и готов к отправке на мойку.



MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
NoukДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 12:21 | Сообщение # 3
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Часть 3. Разбор двигателя

Итак, двигатель отмыт на мойке теперь можно приступать к разборке

Трансмиссия не в лучшем состоянии:

Снимаем колокол и половиним мотор:

Всё в ужасном состоянии, коленвал на выброс подшипники все закисли:

После разборки движка принято решение отпескоструить его чтобы придать ему первозданный вид:

Полсе пескоструйки наш двигатель выглядит так, как говорится "найдите 3 отличия":



MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
KudoДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 14:30 | Сообщение # 4
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Город:
Portimão
Статус: Offline
Грамотный, и чистый проект. Очень интересно что будет дальше, удачи!
 
JalouseДата: Вторник, 19/Апреля/2011, 15:31 | Сообщение # 5
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 603
На чём ездит:
chevrolet
Статус: Offline
Ой чтот мне подсказывает......, что тут будет не бюджетно )))


scooter-racing.pro
 
Fil-caДата: Среда, 20/Апреля/2011, 00:19 | Сообщение # 6
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
Город:
Москва
На чём ездит:
Yamaha jog Z
Статус: Offline
Всё чётко,жаль что картер 5БМ)
 
RинатДата: Среда, 20/Апреля/2011, 09:03 | Сообщение # 7
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
а задний спойлер и оптика будет от эво ?
и литьё R12


ненавижу нищебродов )
 
NoukДата: Среда, 20/Апреля/2011, 11:23 | Сообщение # 8
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Quote (Rинат)
а задний спойлер и оптика будет от эво ? и литьё R12

Посмотрим)) Щас картер пилится под одну интересную поршневую))


MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
EzalorДата: Среда, 20/Апреля/2011, 15:10 | Сообщение # 9
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 652
Город:
Луна
На чём ездит:
MBK Nitro
Статус: Offline
Начало очень понравилось)
Жду продолжения
 
OCEHbДата: Среда, 20/Апреля/2011, 15:53 | Сообщение # 10
Молюско
Группа: Друзья
Сообщений: 58
На чём ездит:
Джог
Статус: Offline
Quote (Nouk)
Итак, первый в российской истории «бюджетный» болид для всех видов соревнований и гонок.

Задачи:

1. Минимальный бюджет всего проекта, без ущерба мощности и скорости.

2. Объехать, или хотябы ехать на равне, на низкобюджетном проекте что-нибудь жутко дорогое и пафосное)))

3. Оставить возможность передвижения по городу.

Для "всех видов" - не получиться. Есть 2 гоночных класса "сток" и "спорт", под которые и надо готовиться, если говорить о гонках.

Собрать бюджетно и конкурентоспособно в класс "спорт" - весьма проблематично, я 3 года этим пытался заниматься) Подиум не светит никак,
но тошнотов с последних мест проехать можно будет за счет большого количества тренировок.

Класс "сток" пока у нас пока менее конкуретный, в нем стоит попытаться.

Передвигаться по городу на сликах и без света очень печально, и ресурс зря страдает. Все пытаются совместить гонки и город на первом этапе своего увлечения, и все кто не бросил заниматься - перестают ездить на гоночной технике в городе. Так что если серьезный настрой, то может лучше сразу рассчитывать только на трек.

 
-Pioneer-Дата: Четверг, 21/Апреля/2011, 15:23 | Сообщение # 11
Idee in moto
Группа: Модераторы
Сообщений: 1114
На чём ездит:
vag
Статус: Offline
Андрюх, все конечно грамотно но мотор ты выбрал не удачный... Хотя я знаю у кого есть тюненый коллектор на этот мотор))
 
RинатДата: Четверг, 21/Апреля/2011, 22:15 | Сообщение # 12
Ктулху
Группа: Друзья
Сообщений: 2447
Город:
Москва
На чём ездит:
Booster Naked
Статус: Offline
-Pioneer-
он его даже мне не отдаст ))


ненавижу нищебродов )
 
NoukДата: Пятница, 22/Апреля/2011, 11:57 | Сообщение # 13
Драгавод
Группа: Модераторы
Сообщений: 888
На чём ездит:
Драааааааааагстер
Статус: Offline
Quote (-Pioneer-)
Андрюх, все конечно грамотно но мотор ты выбрал не удачный... Хотя я знаю у кого есть тюненый коллектор на этот мотор))

Дим, норм двигло - впуск у него чудо wink , колектор уже изготавливается cool


MotoNostra.Net http://vkontakte.ru/club15461697

 
ЖораДата: Пятница, 22/Апреля/2011, 13:05 | Сообщение # 14
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Город:
Поспелиха
Статус: Offline
Интересненький проэкт!!! Ждем продолжения smile
 
sven19Дата: Четверг, 05/Мая/2011, 01:58 | Сообщение # 15
Молюско
Группа: Пользователи
Сообщений: 99
Город:
Жуков
На чём ездит:
китайчегг))
Статус: Offline
чет прожект закис ((а так начало шикарное жду продолжения)

 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Nostra Project - Бюджетный тюнинг
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100