Сидите дома, руки чешутся от того, что любимый аэрокс/Ранер/ГП 1 и т.д. очень дорого тюнить и вообще жалко на них гонять, т.к. мопед красивый и дорогой, но гоняться просто невтерпеж? Мы Вам поможем! Итак, первый в российской истории «бюджетный» болид для всех видов соревнований и гонок.
Задачи:
1. Минимальный бюджет всего проекта, без ущерба мощности и скорости.
2. Объехать, или хотябы ехать на равне, на низкобюджетном проекте что-нибудь жутко дорогое и пафосное)))
3. Оставить возможность передвижения по городу.
Часть 1 – выбор и покупка «донора».
Любой проект начинается с изучения просторов интернета в плане удачной сделки. Итак, начнем с auto.ru, как наиболее популярного. На нем, пожалуй и остановимся.
Поиск был до 15000 рублей – такова цена, которую готов заплатить практически любой человек за мопед. В эту цену вписалось достаточно много вариантов, например вот так:
Много полемики можно разводить по поводу того, что едет ли сузуки, хонда, чангфенг или нет, но выбор наш ограничен минимальным бюджетом, а на это способны 2 марки двигателей Yamaha-Minarelli и Piaggio. Купить второй в эти деньги практически нереально, а вот джогов – хоть отбавляй. Среди них и выбираем.
На момент подбора донора было 2 интересных предложения, которые, в принципе, достаточно часто проскакивают:
И второй:
Выбор мы делали по следующим параметрам – джог должен быть с дисковым тормозом и точка ( стоимость переделки барабана под диск сопоставима с бюджетом покупки едвали не всего тюнинга на мотор.
Первый вариант хорош тем, что там уже что –то есть из тюнинга, что может нам пригодится или быть проданным для покупки более подходящих вещей, но, такие варианты, как правило, продаются в 3-х мешках из под картошки и требуют пристального осмотра при покупке – велик риск нарваться на кривую раму, вилку или колеса, не говоря уже про трещины на картере и провернутые подшипники.
Вариант второй всем вроде хорош, но он в 2,5 раза дороже и у него есть недостаток – мотор ного типа, что ограничивает степень «безгеморойной» форсировки, но есть некая надежда на сносное состояние тормозов и подвески и есть шанс проконтролировать геометрию рамы по тому, как сходится пластик в местах состыковки.
Далее мы посмотрим, а что же мы купили