Жог from Одесса
|
|
HRuST | Дата: Четверг, 16/Сентября/2010, 23:29 | Сообщение # 31 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Статус: Offline
| ого...я смотрю ты мясник
|
|
| |
sid | Дата: Суббота, 18/Сентября/2010, 16:56 | Сообщение # 32 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Quote (HRuST) ого...я смотрю ты мясник а ты чето против имееш????
тюнинг ATHENA Украина Мариуполь
|
|
| |
HRuST | Дата: Суббота, 18/Сентября/2010, 21:36 | Сообщение # 33 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Статус: Offline
| извеняюсь за офф!че за гон ребят, я нормальный вопрос задал
|
|
| |
sid | Дата: Суббота, 18/Сентября/2010, 22:27 | Сообщение # 34 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Статус: Offline
| Quote (HRuST) извеняюсь за офф!че за гон ребят, я нормальный вопрос задал Ну да..че не видно разве Jog club-это форум мясников... соответствено 777arat один из них нету никакого гона,не обижайся
тюнинг ATHENA Украина Мариуполь
|
|
| |
дениска | Дата: Воскресенье, 19/Сентября/2010, 13:50 | Сообщение # 35 |
Креветко
Группа: Пользователи
Сообщений: 33
Статус: Offline
| 1 наклейка +5км/ч, и никаких малосси и полини
|
|
| |
777arat | Дата: Понедельник, 20/Сентября/2010, 20:32 | Сообщение # 36 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| в программе пэинт из нескольких приборок сделал вот такую:
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
Сообщение отредактировал 777arat - Понедельник, 20/Сентября/2010, 22:19 |
|
| |
Fil-ca | Дата: Понедельник, 20/Сентября/2010, 22:09 | Сообщение # 37 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
На чём ездит: Yamaha jog Z
Статус: Offline
| Не очень...
|
|
| |
777arat | Дата: Понедельник, 20/Сентября/2010, 22:21 | Сообщение # 38 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| Добавлено (20/Сентябрь/2010, 22:21) --------------------------------------------- Fil-ca, Quote (Fil-ca) Не очень... может предложеш лучше?!
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
Dirty_Ti | Дата: Понедельник, 20/Сентября/2010, 23:06 | Сообщение # 39 |
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
Статус: Offline
| Quote (777arat) может предложеш лучше?! снять вообще боку,поставить нормальный открытый руль и вело комп
продал все,хожу пешком
|
|
| |
Fil-ca | Дата: Вторник, 21/Сентября/2010, 15:21 | Сообщение # 40 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 221
На чём ездит: Yamaha jog Z
Статус: Offline
| +1
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Вторник, 21/Сентября/2010, 15:42 | Сообщение # 41 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| 777arat, вот тут надумал варить коллектор на подобии твоего, только под разворот карба назад. можеш обьяснить как варил? а точней какой метал использовал и чем варил?)
|
|
| |
777arat | Дата: Вторник, 21/Сентября/2010, 18:38 | Сообщение # 42 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| _k@m1ka_, Quote (_k@m1ka_) можеш обьяснить как варил? а точней какой метал использовал и чем варил?) правильней конечно было-бы из алюминия сделать (ибо не ржавеет), но абычная, или оцынкованная сталь, водо-газопроводные трубы тоже вполне катят! суть не в том из чего.., а в том как..! я варил патрубок под 19й карб. на выходе трубка вентури имела внутр Д 21мм, значит внутр. Д коллектора должен быть в районе 22-23мм (чем больше сечение канала - тем больше разряжение в нём и соответственно хуже наполнение цылиндра!), иметь по всей длинне правильный конус, гладкую поверхность и не иметь резкого поворота короче в идиале внутр Д патрубка должен быть на 1мм больше внутр Д карба на выходе и на 1мм меньше Д проставки вентури в домик! если установить в патрубок с отверстием под 26й-28й карб, 17.5 - 19й карб, то отклик на газ станет заметно хуже! - это проверено в остальном: берёш метал пластину (2-3мм), обчерчиваеш на ней патрубок, вырезаеш, сверлиш под болты и делаеш чёткий бумажный шаблон своего домика с проставкой вентури, накладываеш на заготовку и прочерчиваеш цэнтр. отв. сверлиш заготовку (желательно на станке) под наружный Д коллектора (который должен быть равен наруж Д карба), всовуеш трубку, фиксируеш нужный угол и хорошо провариваеш. торчащий кусок трубки сфрезеруй и затри наждачкой на ровной плоскости. если патрубок железный, то грунтуем, красим и лакируем с наружи
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
_k@m1ka_ | Дата: Среда, 22/Сентября/2010, 02:23 | Сообщение # 43 |
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Статус: Offline
| 777arat, спасибо)
|
|
| |
777arat | Дата: Воскресенье, 03/Октября/2010, 16:22 | Сообщение # 44 |
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
На чём ездит: Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
| заказан мясной апгрэит труба Yasuni С 20 карбюратор dellorto phbg black edition 21й + ручной обогатитель С6. уже есть алюминиевый патрубок косо (копия С6). куплен за 100гр - бу. в сборе будет смотреться вот так: на данном этапе покрашено всё, кроми клюка, на следующих выходных до крашу (красил сам, получилось просто ахренеть! а вот на клюве чуток перелил, пришлось перечухать) по максималке: с запиленным варом получилось всего на 3км/час больше. дальше тупо не крутит матор, надо трубу повеселее! ставил бану Tecnigas silentpro, без перенастроек динамика была заметно ровней и выше. максималка в районе 100км/час не меньше! я сам удивился думал банки так не валятДобавлено (03/Октябрь/2010, 16:22) --------------------------------------------- нулевик и атэну 2 куплю чуть позже (это всегда есть в наличии, да и цэны пусть чуть упадут). интересно что покажет С20 с первой атэной
на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
|
|
| |
Dirty_Ti | Дата: Воскресенье, 03/Октября/2010, 17:46 | Сообщение # 45 |
Аццкий флудер
Группа: Друзья
Сообщений: 2609
Статус: Offline
| грамотно настроенный мопед с20 хорошо едет с первой атеной
продал все,хожу пешком
Сообщение отредактировал Dirty_Ti - Воскресенье, 03/Октября/2010, 17:46 |
|
| |