Главная

Главная

RSS

Поиск

Мой профиль

Профиль



Выход

Выход


Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Пятница, 03/Мая/2024, 18:10

Личные сообщения() · Участники · Правила форума


Модератор форума: Nouk, sonic-002, лёха  
Форум » Технические вопросы » Проекты » Жог from Одесса (Yamaha jog super ZR 3kj)
Жог from Одесса
лёхаДата: Четверг, 09/Сентября/2010, 12:00 | Сообщение # 16
Повелитель 2х тактов!
Группа: Модераторы
Сообщений: 2882
На чём ездит:
TZR-50 (3TU)
Статус: Offline
Quote (777arat)
---------------------------------------------обьективные данные по максималке и времени прохождения дистанцыи выложу пожже, ибо процэс настройки и раскрытия потэнциала продолжается.., цэль найти приделы ещё не достигнута

ну так процесс открытия потенциала надо както кантролировать.. чтоб видеть изменения. цифры нужны! пусть даже они будут медленными но это как ориентир.


выхлоп для скутеров SOLO exhaust

Юг Крым Симферополь
 
sanek72Дата: Суббота, 11/Сентября/2010, 16:29 | Сообщение # 17
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 515
Город:
Королев
На чём ездит:
yamaha jog,ROX
Статус: Offline
Quote (777arat)
18.охлаждение от 5бм дороботано.

а фото можно если не секрет? cool
 
sidДата: Суббота, 11/Сентября/2010, 17:06 | Сообщение # 18
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Город:
Мариуполь
На чём ездит:
ZR EVO
Статус: Offline
да!нам интересно очень,выложи фото) biggrin

тюнинг ATHENA
Украина
Мариуполь
 
777aratДата: Воскресенье, 12/Сентября/2010, 00:13 | Сообщение # 19
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline



крыльчатка японская с разборки, кожух новый (тайваньский)
на кожухе была ришотка, закрытая круглой пластмаской на трёх штырьках. решотка была срезана т.к. крыльчатка больше.., из круглого шитка было сделано подвижное кольцо кольцо для удобства цэнтровки и красивого вида smile + было срезано всё лишнее - что мешало стыковке со второй частью кожуха.
после установки такого охлождения моя предидущая SEE 70сс перестала перегреваться каждые 5км и проходила в итоге 22тыщи км с 16м карбом

Добавлено (12/Сентябрь/2010, 00:13)
---------------------------------------------
вчера гонялся с 2х литровым лансером 92го года, с чип тюнингом. со светофора, на дистанцыи как миниум в 300м прити первым не составило вообще никакого труда, но это наверное потому - что он всё-таки старенький 92год как-ни как.
патом наконец-то замерили максималку по машине (диски родные, покрышки стандарт), 108км/час. немного под гору. к сожалению для меня маловато, но думаю сфрезеровка по 0.5мм обеих тарелок переднего вара должна улучшить показатели, ибо ремень пока не выходит до края подвижной щеки на 2мм. но сначала попробую поставить грузы 6гр., что-бы убедится-что дело не в них


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
sidДата: Воскресенье, 12/Сентября/2010, 00:41 | Сообщение # 20
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Город:
Мариуполь
На чём ездит:
ZR EVO
Статус: Offline
ну давай,делай..будем ждать новые данные smile

тюнинг ATHENA
Украина
Мариуполь
 
_k@m1ka_Дата: Воскресенье, 12/Сентября/2010, 15:43 | Сообщение # 21
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (sid)
108км/час. немного под гору

и то неплохо wink

Quote (777arat)
думаю сфрезеровка по 0.5мм обеих тарелок переднего вара должна улучшить показатели, ибо ремень пока не выходит до края подвижной щеки на 2мм

т.е ты хочеш саму рабочуу плоскость сфрезеровать? я верно понял? smile
 
777aratДата: Воскресенье, 12/Сентября/2010, 21:40 | Сообщение # 22
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
_k@m1ka_,
Quote (_k@m1ka_)
т.е ты хочеш саму рабочуу плоскость сфрезеровать? я верно понял?

совершенно верно! но не на 1-2мм (и не на наждаке), а по 0.5 с каждой тарелки! + косовская тарелка была уже на 1мм диаметра внутренней раб поверхности, чем атеновская подвижная щека.
короче смотрите фоты:


поставил, прокатился по теретории (закрыты варота были - максималку не проверял), никаких изменений в разгоне не произошло - а значит оно не мешает подниматься ремню..
заодно и выставил сквиш с помощью самодельной приспасобы:


Добавлено (12/Сентябрь/2010, 21:28)
---------------------------------------------
горшок срезал примерно на 1.5мм сквиш по проволке получился 09-08

Добавлено (12/Сентябрь/2010, 21:37)
---------------------------------------------
по тиху готовлю к покраске

ещё фоты


Добавлено (12/Сентябрь/2010, 21:40)
---------------------------------------------


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
_k@m1ka_Дата: Понедельник, 13/Сентября/2010, 05:33 | Сообщение # 23
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
777arat, хм, у меня когда ремень невыходил, я аакуратно сточил плоскость вариатора(не рабочюю, а где сам конус как бы))) и всё нормально стало =) а со старым вариком намудрил чучуть, с места стал рывок заметно лучше, до 30 разгон улучшился, а вот с 30 до 38 гдето, появился провал, и потом опять подхват и полетеееел smile

кст у меня раньше на столько ремень и невыходил, и ехал 80 стабильно biggrin , что в сопку что по прямой, с сопки мб км 84-86)

 
777aratДата: Понедельник, 13/Сентября/2010, 22:17 | Сообщение # 24
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
со стандартной шириной ремня 16.5 он не выйдет выше без доработки. следы от роликов говорят о максимальном выходе - до упора, поэтому пришлось сделать то-что делают со стоковыми варами - продлить боркой изгиб канавки роликов.
Quote (_k@m1ka_)
у меня когда ремень невыходил, я аакуратно сточил плоскость вариатора(не рабочюю, а где сам конус как бы)))

я сделал то-жэ самое, только на обеих тарелках. если-б я сточил рабочую плоскость, то максималка бы упала 100%, и старт стал ещё немного лучше.., но стартавать сидя на руле как-то не хочется wink я улучшил старт изменением передаточного на заднем варе т.е. ремень в момент старта находится выше..


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
_k@m1ka_Дата: Вторник, 14/Сентября/2010, 03:20 | Сообщение # 25
эм....мб глупость скажу....(с)
Группа: Частые посетители
Сообщений: 2413
Город:
Артём
На чём ездит:
пешочьком
Статус: Offline
Quote (777arat)
я улучшил старт изменением передаточного на заднем варе т.е. ремень в момент старта находится выше..

как я понял, этого ты добился путём протачивания канавок под штифты бормашинкой?

Quote (777arat)
со стандартной шириной ремня 16.5 он не выйдет выше без доработки. следы от роликов говорят о максимальном выходе - до упора, поэтому пришлось сделать то-что делают со стоковыми варами - продлить боркой изгиб канавки роликов.

тоже проделывал эту операцию, но закруглил недостаточно) выход роликов увеличился буквально на 0.5мм....нада плавней делать smile
 
Artem-savageДата: Вторник, 14/Сентября/2010, 13:30 | Сообщение # 26
Кальмарчег
Группа: Частые посетители
Сообщений: 728
Город:
Юрга
Статус: Offline
раскажи поподробней как и чем фрейзировал цилиндр?
 
RulezzДата: Вторник, 14/Сентября/2010, 19:19 | Сообщение # 27
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 266
На чём ездит:
Jog Artistic
Статус: Offline
Quote (Artem-savage)
раскажи поподробней как и чем фрейзировал цилиндр?

да тож интересно,как правило головку шлифуют,а ты горшек фрезернул!?

Добавлено (14/Сентябрь/2010, 19:19)
---------------------------------------------
Парни,нубовский вопрос поджимать здесь!? teehee

 
777aratДата: Вторник, 14/Сентября/2010, 20:10 | Сообщение # 28
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
_k@m1ka_,
Quote (_k@m1ka_)
как я понял, этого ты добился путём протачивания канавок под штифты бормашинкой?

да.
Quote (_k@m1ka_)
тоже проделывал эту операцию, но закруглил недостаточно) выход роликов увеличился буквально на 0.5мм....нада плавней делать

сделано всё чётко, вариатор пилился не в первой!
Quote (_k@m1ka_)
выход роликов увеличился буквально на 0.5мм

скорей всего это потому-что щеку сточил мало!
Quote (Artem-savage)
раскажи поподробней как и чем фрейзировал цилиндр?

на фото всё видно - ручной фрейзер с пальчиковой фрезой D = 30мм. (важно плотно зафиксировать ЦПГ и сохранить паралельность плоскостей!)
Quote (Rulezz)
да тож интересно,как правило головку шлифуют,а ты горшек фрезернул!?

на мой взгляд сфрейзировывать голову не совсем правильно, ибо добавляется ненужная грань в рисунке головы:

если фрейзернуть голову на 1.5мм (что было нужно мне) - , то сквиш эффект скорей всего пропадёт ваобще, или значительно ухудшится! а фрейзеруя горшок, мы поднимаем фазы и увеличиваем степень сжатия без ущерба для геометрии головы.


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
HRuSTДата: Вторник, 14/Сентября/2010, 23:58 | Сообщение # 29
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 201
Город:
Москва
На чём ездит:
YAMAHA JOG
Статус: Offline
хм..ты написал что у тебя диски родные, т.е. если поставить литье поедит меньше?
 
777aratДата: Четверг, 16/Сентября/2010, 23:01 | Сообщение # 30
Каракатиццо
Группа: Пользователи
Сообщений: 308
Город:
Одесса
На чём ездит:
Валящий jog super-puper ZR
Статус: Offline
Quote (HRuST)
хм..ты написал что у тебя диски родные, т.е. если поставить литье поедит меньше?

все мясники знают - что с литьём максималка меньше, а с наклейками больше! meeting так-что клей наклейки на литьё! blahblah


на 4х колёсах возят тело, на 2х душу!
 
Форум » Технические вопросы » Проекты » Жог from Одесса (Yamaha jog super ZR 3kj)
Поиск:
Copyright Yamaha Jog Club© 2024Используются технологии uCoz

Рейтинг@Mail.ruTop100: Авто и мото Яндекс цитирования TopMoto.ru - рейтинг мото - сайтовRambler's Top100